|
Автомобиль | |
ВАЗ-1111 | ВАЗ-1113 | |
Количество мест | 4 | |
Количество мест при сложенном заднем сиденьи | 2 | |
Полезная масса, кг: | 340 | |
Масса перевозимого груза, кг:═
при водителе и трех
пассажирах═
|
40 190 |
|
Масса снаряженного автомобиля (полностью заправленного и снаряженного, но без полезной нагрузки), кг | 635 | 645 |
Просвет автомобиля с полной массой при статическом радиусе
шин 237 мм, не менее, мм:═
до подрамника═
|
150
170 |
|
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса, не более, м. | 4,6 | |
Максимальная скорость, км/ч:═
с полной массой═
|
115 120 |
130 135 |
Время разгона с места с переключением передач до
скорости 100 км/ч, с:═
с полной массой═
|
36 30 |
24 20 |
Максимальный подъем, преодолеваемый автомобилем с полной массой, на участке сухого ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче (для .обкатанного автомобиля с приработанным двигателем, протяженность подъема не менее двойной длины автомобиля), % | 30 | |
Тормозной путь автомобиля с наибольшей нагрузкой со скорости
80 км/ч на горизонтальном участке сухого ровного асфальтированного шоссе,
не более, м:═
при использовании рабочей
тормозной системы═
|
43,2
93,3 |
|
Двигатель | ||
Модель | ВАЗ-1111 | ВАЗ-1113 |
Тип | четырехтактный, бензиновый, карбюраторный | |
Число и расположение цилиндров | 2, в ряд | |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 76х71 | 82x71 |
Рабочий объем, л | 0,649 | 0,749 |
Степень сжатия | 9,9 | |
Номинальная мощность при частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин по ГОСТ 14846≈81 (нетто), кВт (л.с.) | 21,5(29,3) | 24,3 (33) |
Максимальный крутящий момент при частоте вращения коленчатого вала 3200 об/мин по ГОСТ 14846≈81 (нетто), Н.м(кгс. м) | 44(4,5) | 50 (5,1) |
Трансмиссия | ||
Сцепление | однодисковое, сухое, с центральной нажимной пружиной Привод выключения сцепления - тросовый, беззазорный | |
Коробка передач | четырехступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода. Главная передача цилиндрическая, косозубая | |
Дифференциал | конический, двухсателлитный | |
Привод передних колес | валы с шарнирами равных угловых скоростей | |
Ходовая часть | ||
Передняя подвеска | независимая, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, с винтовыми цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами с растяжками и стабилизатором поперечной устойчивости | |
Задняя подвеска | на продольных, взаимосвязанных рычагах, с винтовыми цилиндрическими пружинами и телескопическими, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия | |
Колеса |
|
|
Шины | радиальные, низкопрофильные,═
камерные или бескамерные. Размер - 135/80 R12 |
|
Рулевое управление | ||
Тип | травмобезопасное | |
Рулевой механизм | шестерня-рейка | |
Рулевой привод | две тяги с шарнирным креплением к торцам рейки и шарнирным соединением с поворотными рычагами | |
Тормоза | ||
Рабочая тормозная система: передний тормозной механизм | дисковый, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками | |
Задний тормозной механизм | барабанный, с самоустанавливающимися колодками, с автоматической или ручной регулировкой зазора между колодками и барабаном | |
Тормозной привод | гидравлический, двухконтурный с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления | |
Стояночный тормоз | ручной, с тросовым приводом на колодки тормозных механизмов задних колес | |
Схема электрооборудования | однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с массой. Номинальное напряжение 12В. | |
Аккумуляторная батарея | 6СТ-36А, зарядом 130000 Кл (36 А.ч) | |
Генератор | 37.3701, переменного тока, со встроенным выпрямителем на кремниевых диодах и электронным регулятором напряжения. Ток отдачи 55 А при 5000 об/мин' | |
Стартер | 39.3708, дистанционного управления, с электромагнитным включением и муфтой свободного хода | |
Кузов | ||
Модель | ВАЗ-1111═ | |
Тип | цельнометаллический, несущий, трехдверный |
Передаточные числа 5-и ступенчатой
коробки передач:
первая передача .......................................................................................................................
3,7
вторая передача .......................................................................................................................
2,06
третья передача .......................................................................................................................
1,27
четвертая передача
..................................................................................................................
0,90
задний ход ................................................................................................................................
3,67
главная передача.......................................................................................................................
4,54 (4,1)
═
Зазоры в механизме
привода клапанов на холодном двигателе, мм:
Основные данные для регулировок
и контроля:
═══════ для впускных клапанов .......................................................................................................
0,2 ╠ 0,05
═══════ для выпускных клапанов ....................................................................................................
0,35 ╠ 0,05
Минимальная частота
вращения коленчатого вала, мин" ....................................................
820 - 900
Давление масла в системе
смазки двигателя при температуре
═══════ масла 85 °С и частоте вращения коленчатого вала 5600 об/мин,
═══════ не менее, МПа (кгс/см*2) .....................................................................................................
0,45 (4,5)
Минимальное давление
масла в системе смазки двигателя при
═══════ температуре масла 85 °С и частоте вращения коленчатого
═══════ вала 820≈900 мин", МПа (кгс/см*2) ..................................................................................
0,08 (0,8)
Температура жидкости
в системе охлаждения прогретого
═══════ двигателя при температуре воздуха 20≈30 °С, полной
══════ нагрузке и движении со скоростью 80 км/ч, не более, °С..................................................
95
Уровень охлаждающей
жидкости в расширительном бачке
══════ на холодном двигателе..........................................................................................................
на 25 - 30 мм═
════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ выше метки MIN
Плотность охлаждающей
жидкости Тосол-А40 при20°С,г/см*2. .......................................
1,078 - 1,085
Зазор между электродами
свечи зажигания, мм ...................................................................
0,7 - 0,8
Начальный угол опережения
зажигания до ВМТ, град ........................................................
1╠1
Полный ход педали
сцепления, мм ........................................................................................
110 ╠ 5
Свободный ход педали
тормоза при неработающем двигателе, мм ...................................
3 - 5
Минимальная допустимая
толщина накладок для колодок═
══════ передних и задних тормозов, мм .........................................................................................1,5
Уровень жидкости в
бачке гидропривода тормозов при═
══════ установленной крышке ........................................................................................................
до нижней кромки
═════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════════ наливной горловины
Максимальный уклон
на сухом твердом грунте, на котором
══════ автомобиль с полной нагрузкой удерживается неограниченное
══════ время стояночным тормозом при перемещении рычага
══════ на 4≈5 зубцов сектора, % .................................................................................................
30
Свободный ход рулевого
колеса а положении, соответствующем
══════ движению по прямой, не более, град ...............................................................................
5
Схождение передних
колес для обкатанного автомобиля═
══════ под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), мм...................................................................................
0╠1
Развал передних колес
для обкатанного автомобиля под
══════ нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град .......................................................................................
0╠30'
То же при замере между
ободом и вертикалью, мм ...........................................................
-3 ≈ +3
Продольный угол наклона
оси поворота колеса для обкатанного
══════ автомобиля под нагрузкой 2200 Н (225 кгс), град ...........................................................
2╠30'
Давление в шинах передних
и задних колес, МПа(кгс/см*2).............................................
0.18(1,8)