Last update
12.4.2000
based :16.12.99 

Прога для выправления гаммы у видеокарточки .

Пользователям NN - прошу прощения, но у меня нет времени возится с этим глюкавом табличным

Архив проги
лежит здесь

Если есть что
пишите

Мои любимые игрушки:

Requiem

(Q1mod SP,DM,TF)

ProMagnoN
(SP in AQ2)

Тезис:
А Tournament
круче
Quake3Arena !


 The page has been updated ! (12.4.2000)
 The page has been updated ! (13.3.2000)

Так я сижу сейчас под w2k (кстати прекрасная система !), а у неё очень честная многозадачность, т.е. не как у w9x запустил откачку, сел играть, четыре часа гамесился, выходишь, а файл не откачан ! Активная задача всё себе заграбастала и даунлоадеру ничего не оставила!
В общем в NT и иже w2k "всем сёстрам по серьгам"©, что (редко) не всегда бывает удобно.
Итого, я добавил ещё один чек-бокс, в котором для вновь создаваемого ярлыка можно задать приоритет выполнения.
Результаты на моей системе в OC-w2k описанного далее GLQuake1 на demo1 (800х600,32bpp):
NORMAL_PRIORITY: 68.1 fps
HIGH_PRIORITY: 95,5 fps
Добавлю, что те 68 в NORMAL даже не тоже самое, что 40 в win98, в w2k в NORMAL_PRIORITY явственно чувствуется задержка реакции системы.
WARNING ! Не ставьте приоритет в REALTIME_PRIORITY_CLASS ! У вас даже мышь умрёт !

Хотя и изменения в проге в общем косметические. Изменён Линкмейкер как я считаю удобнее. Вообще я его сюда положил с целью письма получать дельные с советами что ещё этой проге не хватает(по мне так всё хватает), но абсолютное большинство разбиваются на две категории:"А у меня не работает", и "круто блин !", хотя последние получать всё равно приятно ). Тезис внизу оставляю без изменений для истории, хотя сейчас quake3arena стала для меня единственной игрой которую я запускаю. 
Здесь я положил самый крутой в мире GLquake1 который я когда либо видел. Автор "Keith Harrison" видимо задался целью переписать q1 под возможности современных акселераторов, надо сказать это у него здорово получилось, GL q2 отдыхает. Главные фичи: Bump mapping, Smooth model animation, от себя добавлю отсутствие проблем при подключении к q серверам. Выкладываю его сюда, т.к. странички его на месте X больше нету. Если кто его найдёт киньте мне линк.

1 Что это такое и для чего это нужно
2 Как этим пользоваться

1 Что это такое
Это прога, предназначенная для установки и регулировки гаммы (Gamma ramp levels- по терминологии Microsoft) в древних игрушках (здесь: древние - выпущенные хронологически до DirectX6.1) работающих через интерфейсы OpenGL, Glide, Direct3D. Установка ramp levels происходит через интерфейс DirectDraw. Вообще своим появлением эта прога обязана Quake1. Дело в том, что я люблю эту игрушку. И вот как-то мне захотелось погонять ускоренную версию. После долгих разбирательств с его настройкой (он заработал только после прочтения прилагавшейся к нему инструкции, в которой было сказано, что если у вас не VooDoo, то минипорт OpenGl.dll распаковывать не надо) моему взору предстала очень мрачная картина, в смысле ничего не видно! Проблема определена, требовалось её решать. После распотрошения файла Quake3.exe было установлено, что он решает эту проблему при помощи функции SetDeviceGammaRamp прямо по desktop'у.
После апробации этой техники требовалось подобрать аппроксимационную функцию, по которой и будет происходить регулирование. На мой взгляд, здесь идеально подошла функция вида: R[i] = A*(i/B)**(1/x); i=0,B; x-параметр регулирования, **-операция возведения в степень.
В общем, я думаю, назначение этой пргограммы понятно - регулировка гаммы десктопа, в игрушках которые сами это делать не умеют, например GLQuake, Quake2 (GL, Glide). В софтваре это никчему, вроде все умеют это делать в этом режиме.

2 Как этим пользоваться
Сначала требуется сделать ярлык к вашей любимой игрушке, в котором будут прописаны все используемые установки. Для примера я положил один такой в пакет. Я полагаю, вы без труда разберётесь, что там к чему. Однако это мы, матёрые програмистища :-) можем не задумываясь отстучать что-то вроде: http://MyName:MyPass@www.MyDegugServer.ru/cgi-bin/MylatestISAPI.dll?Param1=Param1&Param2=Param2&Debug=true, для других набивать ручками такие строчки кажется неестественным. С целью облегчения этой работы в комплект входит LinkMaker, работу с которым я и опишу. Итак, для того что-бы создать ярлык требуется:
1 запустить этот Maker
2 в проводнике найти выполняемый модуль игрушки (например GLQuake.exe)
3 перетащить по технологии Drag'n'Drop этот модуль на окно этого мейкера
4 отредактировать все, что поддаётся редактированию
5 нажать кнопку (она там одна, перепутать трудно)

Всё !

Теперь созданный ярлык будет служить вам верой и правдой когда вы захотите немного оттянутся в вашей любимой игрушке (например в GLQuake).
Совет: не надо делать ярлык на ярлык, желаемый результат достигнут не будет.
Теперь про опции этого Maker'а. "Гамма по умолчанию для процесса"- это та гамма которая будет установлена при запуске игрушки, и если установлена галочка у "Регулирование гаммы в процессе" без отрыва от процесса (это каламбур) регулировать эту гамму. Дело в том, что некоторыми системами могут быть неадекватно восприняты наши попытки прикопатся до видеокарточки во время их работы. Хотя у меня, при тестировании в GLQuake,Quake2 в OpenGL,Quake2 в Glide (на Unified120, у меня TNT2) всё работает гладко и никаких проблем не обнаруживается. Ещё может влиять техника используемая мною для этого регулирования, делается это через установку клавиатурного крючка (hook) - функции косвенного вызова, внедрённые в систему сообщений Windows, только это маловероятно. Регулировка производится через F11-вверх, Shift+F11-вниз. Как бы то ни было этот сервис можно отключить либо при создании ярлыка, либо ручками, в свойствах ярлыка установив SetHook=No. Параметр Gamma определяет устанавливаемый уровень при загрузке. В общем, всё происходит следующим образом: запускается моя прога RunWaitProc.exe, она запускает, что требуется, устанавливает гамму, куда требуется, после этого, как явствует из названия, она ждёт, а ждёт она завершения запущенной ею игрушки, после чего восстанавливает гамму и на этом процесс можно считать завершенным.
А рассказ законченным
.

Автор идеи и реализация - Виталий Маматов.


Chat.ru рекомендует: товары из Китая на сайте Asia.ru!