Hacker Tools
- Руководство по использованию.
Содержание:
Легенда.
Создание *.PM (Put memory) - файла
©
Заголовки
Кнопки либо флажки
Названия окон
Поля или списки подлежащие изменению
Элементы окна либо поля не подлежащие изменению
Клавиши либо сочетания клавиш на клавиатуре
Элементы меню
Коментарии
Windows 95/NT, Notepad, Wordpad, Calculator.
В последующих версиях капа EXIT заменена на HIDE
©
Hacker Tools продвинутая программа, которая поможет любому ламеру почувствовать себя немножечко Богом.Бессмертие, неиссякаемое богатство и неограниченный боезапас - джентельменский набор usera данной программы.Можно конечно использовать Cheat codы L , но если их нет или Вам не хочется под конец игры заслужить гордое имя Cheater , тогда используйте Hacker Tools. Кроме того Cheat codы не всегда соответствуют Вашему желанию и в целом перечне игр их необходимо вводить повторно - то патроны опять закончились то еще какая нибудь хp;'ь L
Отслеживание изменений в памяти и, далее , поддержка постоянного значения в выбранных ячейках.
Запустите Hacker Tools - файл dropmem.exe всплывет StartUp Information, с этого момента Hacker Tools можно вызвать Hot keyем (по умолчанию Scroll Lock)
Запустите игру например "Бессмертный Рогоставец", которую будете ломать, скажем она лежит и запускается из C:\GAMES\UNDROG\undrog.exe
Игра.
И вот вы в игре.
Скажем так, мы хотим чтобы здоровье наше не ухудшалось и вишневые косточки в рогатке не заканчивались. Предположим что где то на экране у нас есть и здоровье (100 (dec) Hit Point) и вишневые косточки (50 (dec) шт), самое время сделать первую выгрузку!
Выгрузка 1.
Топчем Scroll Lock всплывает окно Hacker Tools.
В списке Current process ищем процесс C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE и выбираем его двойным кликом (по любимому другу кошки) с этого момента он отображается уже как
+C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE далее либо в меню Function выбираем Drop memory либо сразу жмем на одноименную кнопку (началась выгрузка памяти пока она идет кнопка залипла, после выгрузки она отлипнет) теперь жмем кнопку HIDE , а можем и не жать и Alt+Tabом и ли еще как возвращаемся в игру.
Игра.
Бродите Вы значит по игре как выскакивает на Вас Чудо-Монстр, ну а вы ему из рогатки значится в лобешник одну косточку запуливаете ( и патронов с этого момента у Вас на один поубавилось (49 (dec) шт)), у этого гада после попадания вырастают рога и подлец сей с разбегу рогами этими да в Ваш живот (здоровье начинает ухудшаться (50 (dec) Hit Point)).
Пока не замочили нервно шарим по кейборде в поисках капы Scroll Lock. Нашарили? Так жмите!
Выгрузка 2.
Всплывает окно Hacker Tools.
Поскольку процесс уже был выбран, повторного выбора процесса НЕ ТРЕБУЕТСЯ .
Опять в меню Function выбираем Drop memory либо сразу жмем на одноименную кнопку (началась выгрузка памяти пока она идет кнопка залипла, после выгрузки она отлипнет) теперь жмем кнопку HIDE , а можем и не жать и Alt+Tabом и ли еще как возвращаемся в игру.
Игра.
А монстр то, живучим оказался. Ну мы его еще из рогатки ( и патронов с этого момента у Вас еще на один поубавилось уже (48 (dec) шт)), у этого гада после попадания еще больше рогов стало и урод сей рогами этими да в Ваш глаз да как выбьет, а тот как лопнет (короче здоровья нафиг никакого ( 1 (dec) Hit Point)) , уже почти в агонии руки трясутся ноги лягаются ноздри не дышат мы его пяткой в то место где Кощеева смерть лежала (Для непонятливых : "читай народные сказки").Замочили короче. А на горизонте еще целый взвод таких намечается. Беру Я супер шотган и как начну мочить Убл#$%в, а они в куски и мухи будут жужжать над их выпавшими внутренностями. О черт! Scroll Lock нужно было жать , а не Alt+Tab , опять в Quake II вывалился J .
Выгрузка 3.
Всплывает окно Hacker Tools.
Поскольку процесс уже был выбран повторного выбора процесса НЕ ТРЕБУЕТСЯ .
Доводим работу пальцев до совершенства. Опять в меню Function выбираем Drop memory либо сразу жмем на одноименную кнопку (началась выгрузка памяти пока она идет кнопка залипла, после выгрузки она отлипнет)
©
Остановись! Не жми Alt+Tab! Сейчас начнется самое интересное!
©
Пришло время посмотреть что Мы там наделали. В меню Function выбираем Compare files, либо сразу жмем на одноименную кнопку, всплывает окно Compare configuration.
Compare files - перечень файлов выгрузки памяти для последующего сравнения.
Output file - Имя файла в который заносятся результаты сравнения.(находится в рабочей директории по умолчанию out.txt)
Type compare - Тип сравнения:
Decrement - по уменьшению
Increment - по увеличению
Non sorting - не сортировать
Size Word - Размер слова:
Byte - Для значений не превышающих FF(hex) = 255(dec)
Word - Для значений не превышающих FFFF(hex) = 65535(dec)
Double Word - Для значений не превышающих FFFFFFFF(hex) = 4294967295(dec)
Step - значение шага (dec)(если -1, то ищутся все значения с любым, заранее неизвестным постоянным шагом).
©
Теперь пришло время заняться тем, что отличает ЛамераT от обезьяныT , а именно подумать .
Подведем итоги:
Изменение Hit Point (или жизни проще говоря)
Выгрузка 1 100(dec) = 64 (hex)
Выгрузка 2 50(dec) = 32 (hex)
Выгрузка 3 1(dec) = 01 (hex)
Вывод: значение уменьшалось и не превышало FF(hex)
©
Изменение вишневых косточек (или боеприпасов)
Выгрузка 1 50(dec) = 32(hex)
Выгрузка 2 49(dec) = 31 (hex)
Выгрузка 3 48(dec) = 30 (hex)
Вывод: значение уменьшалось с шагом 1 и не превышало FF(hex)
©
Следствие: в Type compare - Тип сравнения:
выбираем Decrement
в Size Word - Размер слова:
выбираем Byte
в Step - значение шага (не выбираем )
Нажимаем кнопку Compare при этом в Compare progress Вы можете смотреть прогресс сравнения.
Чтобы прервать сравнение нажмите кнопку Stop.
©
После окончания Сравнения, Hacker Tools, автоматически вызывает Notepad для просмотра файла результатов сравнения (out), либо, если файл слишком велик - Wordpad.
©
Ниже следует пример файла out:
©
[Process]
ExeFile= C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE
©
00400000:0044BA96 69 64 48
00400000:0044BADD 69 68 67
00400000:0049C651 64 32 01 *
00400000:0049C88A FB FA 03
00400000:0049C892 FB FA 03
00400000:0049C89E FB FA 03
00400000:0049C8FA 32 31 30 **
00400000:0049C906 64 32 01 ***
00400000:0049CAE4 CE CA 14
©
Где:
* - вероятные адреса ячеек отвечающих за Hit Pointы
** - вероятные адреса ячеек отвечающих за боеприпасы
*** - вероятные адреса ячеек отвечающих за Hit Pointы
©
Структура строки * такова:
00400000 - Base address(hex)
0049C651 - Address(hex)
32 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 1
31 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 2
30 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 3
©
Если бы мы искали только боеприпасы то в Step - значение шага выбираем 1 и файл out.txt приобрел следующий вид (и голову ломать не надо) :
©
©
[Process]
ExeFile= C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE
©
00400000:0049C8FA 32 31 30 **
Где:
** - вероятные адреса ячеек отвечающих за боеприпасы
©
Структура строки ** такова:
00400000 - Base address(hex)
0049C8FA - Address(hex)
32 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 1
31 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 2
30 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 3
©
Сворачиваем Notepad, выходим из окна Compare configuration посредством нажатия кнопки Exit далее либо в меню File выбираем New либо сразу жмем на кнопку Create PM file.
Всплывает окно Открытие файла . Здесь необходимо выбрать файл запуска Игры т.е.
undrog.exe который лежит в C:\GAMES\UNDROG нашли? Выбираем кнопку Открыть.
©
Всплывает окно Put memory.
В поле StartUp file отображены полный путь и имя файла запуска
(C:\GAMES\UNDROG\ undrog.exe)
Quantity by sec - Значение которое показывает сколько раз в секунду будет обновляться значение в выбранных ячейках памяти.
Нажимаем клавишу Insert, всплывает окно Edit region
©
Base address (hex) - Базовый адрес (заносится автоматически)
Address (hex) - Адрес подходящей ячейки
Value (hex) - Шестнадцатеричное значение которое будет вноситься в ячейку памяти.
Type - Размер слова
Remark - Комментарий
Write into memory - Подтверждение поддержки значения в ячейке памяти.
©
Итак вернемся к нашему примеру
В Address (hex) заносим значение из первой * строки отвечающее за Hit Pointы т.е. 0049C651
В Value (hex) заносим значение из первой * строки отвечающее за Hit Pointы т.е. 64
В Type выбираем Byte
В Remark заносим комментарий например "Life" или "Hit Point"
В Write into memory - ставим подтверждение поддержки значения в ячейке памяти.
Жмем на кнопку OK и мы опять в окне Put memory.
©
Аналогично заносим соответствующие значения из строк ** и ***
©
Теперь нажимаем кнопку Save and OK , всплывает окно Сохранение файла придумав нашему файлу имя например undrog нажимаем кнопку Сохранить.
©
И вот мы снова в окне Hacker Tools .
©
После создания pm - файла нам стала доступна для нажатия кнопка Start put memory или одноименный пункт в меню Function . Нажимаем кнопку и окошко Hacker Tools автоматически закрывается, затем Alt+Tabом и ли еще как возвращаемся в игру.
И вот и живот зажил и глаза у нас новые выросли и боезапас не кончается.
Монстры трепещите.
©
После того как Вам надоело играться нажмите клавишу Scroll Lock, опять всплывает окошко Hacker Tools . Нажмите кнопку Stop put memory затем в меню File выберете Close или кнопку Close PM file далее, если есть такое желание в меню File выберете Shutdown, либо кнопку Shutdown hacker util .
©
Если Вы выйдете из игры предварительно не нажав в Hacker Tools кнопку Stop put memory ,существует вероятность тяжелого зависона у Вашей машины .
При следующем входе в игру , (предварительно запустив Hacker Tools) после нажатия клавиши Scroll Lock, в меню File выберете Open, либо кнопку Open PM file . В окне Открытие файла выберите pm - файл в нашем случае undrog.pm нажмите кнопку Открыть и оказавшись в окне Put memory нажмите кнопку ОК и далее смотри раздел Включение поддержки ячеек.
Существует 2 способа редактирования pm - файла :
Способ 1 (при открытом процессе т.е. когда наш процесс есть с списке Current process (Смотри пример C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE))
При следующем входе в игру , (предварительно запустив Hacker Tools) после нажатия клавишу Scroll Lock, в меню File выберете Open, либо кнопку Open PM file . В окне Открытие файла выберите pm - файл в нашем случае undrog.pm нажмите кнопку Открыть и оказавшись в окне Put memory в списке Put memory list в графе Status 2 раза кликните мышью на строку которую вы будете редактировать (т.е. на on или off ), далее смотри подпункт Edit region пункта СОЗДАНИЕ *.PM (Put memory) - файла.
©
Способ 2 (когда нашего процесса нет в с списке Current process).
Запустив Hacker Tools после нажатия клавиши Scroll Lock, в меню Function выберете View PM region, в окне Открытие файла выберите pm - файл в нашем случае undrog.pm нажмите кнопку Открыть и оказавшись в окне Put memory в списке Put memory list в графе Status 2 раза кликните мышью на строку которую вы будете редактировать (т.е. на on или off ), далее смотри подпункт Edit region пункта СОЗДАНИЕ *.PM (Put memory) - файла.
©
Для удаления строки в списке Put memory list в графе Status 1 раз кликните мышью на строку которую вы будете редактировать (т.е. на on или off ) и нажмите клавишу Delete.
Если Вы все же удосужились прочитать доку, то у Вас мог возникнуть вопрос какую из нескольких ячеек отвечающих за Hit Pointы по разным адресам нужно выбрать?.
Для этого при редактировании PM -файла в Write into memory мы подтверждаем поддержку ячеек сначала для одного , потом для другого адреса и смотрим когда Hit Pointы перестанут уменьшаться.
В данном меню, после открытия окна Settings ,Вы можете произвести желаемые установки такие как:
Hot key - клавиша по которой вызывается Hacker Tools (по умолчанию Scroll Lock)
Delete drop files - флаг уничтожения файлов выгрузки памяти (старые Drop файлы уничтожаются когда входишь в новый процесс или выполняешь процесс окончания работы см. пункт Окончание работы.)
Working directory - рабочая папка в которую кидаются файлы выгрузки памяти и в которой находятся *.pm - файлы.
Min address (hex) - Max address (hex) - значения которыми можно указать диапазон памяти которую нужно выгружать (если в процессе предыдущего взлома Вы заметили что нужные ячейки лежат в каком-то ограниченном диапазоне памяти (проблема в том что при переходе с уровня на уровень в некоторых играх происходит смещение адресов , но, как правило незначительное ), чтобы ускорить работу по выгрузке памяти, при этом спасая место на харде и соответственно ускоряя процесс сравнения).
По умолчанию диапазон 00000000 ╠ 80000000.
©
Drop memory - выгрузить память
Compare files - сравнить файлы
View PM region - Просмотр и редактирование PM региона
View PM file - Просмотр PM файла
Start put memory - Включение поддержки ячеек в памяти
Calculator - Калькулятор. Если Вы еще молоды и зелены и не умеете в уме переводить из Hex в Dec и обратно - эта штука Вам поможет (только переключите ее на инженерный вид:)
Edit memory - Редактор и просмотрщик памяти
Start process - Щткрытие процесса©
New - Открыть новый PM файл
Open - Открыть или редактировать PM файл
Close - Закрыть PM файл
Shutdown - Выгрузка Hacker Tools
Если Вы выйдете из игры предварительно не нажав в Hacker Tools кнопку Stop put memory ,существует вероятность тяжелого зависона у Вашей машины.
Некоторые игры особенно под 3DFX не могут восстановиться после переключения между задачами (Alt+Tab) и ,соответственно, после вызова Hacker Tools. К ним относится, например TUROK: Dinosaur Hunter .Так что это не проблема в работе Hacker Tools , а просто программа не поддерживает многозадачную среду.
Если найдете еще какие-нибудь глюки киньте мылом
©Если кто-нибудь заинтересуется данным шедевром программирования, то в следующих релизах будет следующее (на самом деле это будет в любом случае, а вот увидите ли Вы эти вещи будет зависеть от Вашего сильного желания (E-MAIL прилагается)):
ICQ UIN 10194138
P.S.
А, чуть не забыл ! Данный продукт является freeware программой и авторы не несут ответственности за порчу или потерю данных при ее использовании.(Короче отмазался)
Vlad Polischuk
Serg Rumyancev
Alex Kinal
Russia, Moscow 02.01.1998