Hacker Tools - Руководство по использованию.back


Содержание:

Легенда.

System requirements.

Что такое Hacker Tools?

Основная идея.

Начало работы.

Выгрузка

СРАВНЕНИЕ

Создание *.PM (Put memory) - файла

Edit region.

Включение поддержки ячеек.

Окончание работы.

Последующее использование.

Редактирование PM файла.

Выбор Ячеек

Меню и установки.

Settings

Function

File

Troubleshooting

Features

Как связаться с авторами:

©


Легенда:

Заголовки

Кнопки либо флажки

Названия окон

Поля или списки подлежащие изменению

Элементы окна либо поля не подлежащие изменению

Клавиши либо сочетания клавиш на клавиатуре

Элементы меню

Коментарии


System requirements.

Windows 95/NT, Notepad, Wordpad, Calculator.


Что такое Hacker Tools?

В последующих версиях капа EXIT заменена на HIDE

image

©

Hacker Tools продвинутая программа, которая поможет любому ламеру почувствовать себя немножечко Богом.Бессмертие, неиссякаемое богатство и неограниченный боезапас - джентельменский набор usera данной программы.Можно конечно использовать Cheat codы L , но если их нет или Вам не хочется под конец игры заслужить гордое имя Cheater , тогда используйте Hacker Tools. Кроме того Cheat codы не всегда соответствуют Вашему желанию и в целом перечне игр их необходимо вводить повторно - то патроны опять закончились то еще какая нибудь хp;'ь L


Основная идея.

Отслеживание изменений в памяти и, далее , поддержка постоянного значения в выбранных ячейках.


Начало работы.

Запустите Hacker Tools - файл dropmem.exe всплывет StartUp Information, с этого момента Hacker Tools можно вызвать Hot keyем (по умолчанию Scroll Lock)

Запустите игру например "Бессмертный Рогоставец", которую будете ломать, скажем она лежит и запускается из C:\GAMES\UNDROG\undrog.exe


©Выгрузка

Игра.

И вот вы в игре.

Скажем так, мы хотим чтобы здоровье наше не ухудшалось и вишневые косточки в рогатке не заканчивались. Предположим что где то на экране у нас есть и здоровье (100 (dec) Hit Point) и вишневые косточки (50 (dec) шт), самое время сделать первую выгрузку!

Выгрузка 1.

Топчем Scroll Lock всплывает окно Hacker Tools.

В списке Current process ищем процесс C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE и выбираем его двойным кликом (по любимому другу кошки) с этого момента он отображается уже как

+C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE далее либо в меню Function выбираем Drop memory либо сразу жмем на одноименную кнопку (началась выгрузка памяти пока она идет кнопка залипла, после выгрузки она отлипнет) теперь жмем кнопку HIDE , а можем и не жать и Alt+Tabом и ли еще как возвращаемся в игру.

Игра.

Бродите Вы значит по игре как выскакивает на Вас Чудо-Монстр, ну а вы ему из рогатки значится в лобешник одну косточку запуливаете ( и патронов с этого момента у Вас на один поубавилось (49 (dec) шт)), у этого гада после попадания вырастают рога и подлец сей с разбегу рогами этими да в Ваш живот (здоровье начинает ухудшаться (50 (dec) Hit Point)).

Пока не замочили нервно шарим по кейборде в поисках капы Scroll Lock. Нашарили? Так жмите!

Выгрузка 2.

Всплывает окно Hacker Tools.

Поскольку процесс уже был выбран, повторного выбора процесса НЕ ТРЕБУЕТСЯ .

Опять в меню Function выбираем Drop memory либо сразу жмем на одноименную кнопку (началась выгрузка памяти пока она идет кнопка залипла, после выгрузки она отлипнет) теперь жмем кнопку HIDE , а можем и не жать и Alt+Tabом и ли еще как возвращаемся в игру.

Игра.

А монстр то, живучим оказался. Ну мы его еще из рогатки ( и патронов с этого момента у Вас еще на один поубавилось уже (48 (dec) шт)), у этого гада после попадания еще больше рогов стало и урод сей рогами этими да в Ваш глаз да как выбьет, а тот как лопнет (короче здоровья нафиг никакого ( 1 (dec) Hit Point)) , уже почти в агонии руки трясутся ноги лягаются ноздри не дышат мы его пяткой в то место где Кощеева смерть лежала (Для непонятливых : "читай народные сказки").Замочили короче. А на горизонте еще целый взвод таких намечается. Беру Я супер шотган и как начну мочить Убл#$%в, а они в куски и мухи будут жужжать над их выпавшими внутренностями. О черт! Scroll Lock нужно было жать , а не Alt+Tab , опять в Quake II вывалился J .

Выгрузка 3.

Всплывает окно Hacker Tools.

Поскольку процесс уже был выбран повторного выбора процесса НЕ ТРЕБУЕТСЯ .

Доводим работу пальцев до совершенства. Опять в меню Function выбираем Drop memory либо сразу жмем на одноименную кнопку (началась выгрузка памяти пока она идет кнопка залипла, после выгрузки она отлипнет)

©

Остановись! Не жми Alt+Tab! Сейчас начнется самое интересное!


СРАВНЕНИЕ

©

Пришло время посмотреть что Мы там наделали. В меню Function выбираем Compare files, либо сразу жмем на одноименную кнопку, всплывает окно Compare configuration.

Compare files - перечень файлов выгрузки памяти для последующего сравнения.

Output file - Имя файла в который заносятся результаты сравнения.(находится в рабочей директории по умолчанию out.txt)

Type compare - Тип сравнения:

Decrement - по уменьшению

Increment - по увеличению

Non sorting - не сортировать

Size Word - Размер слова:

Byte - Для значений не превышающих FF(hex) = 255(dec)

Word - Для значений не превышающих FFFF(hex) = 65535(dec)

Double Word - Для значений не превышающих FFFFFFFF(hex) = 4294967295(dec)

Step - значение шага (dec)(если -1, то ищутся все значения с любым, заранее неизвестным постоянным шагом).

©

Теперь пришло время заняться тем, что отличает ЛамераT от обезьяныT , а именно подумать .

Подведем итоги:

Изменение Hit Point (или жизни проще говоря)

Выгрузка 1 100(dec) = 64 (hex)

Выгрузка 2 50(dec) = 32 (hex)

Выгрузка 3 1(dec) = 01 (hex)

Вывод: значение уменьшалось и не превышало FF(hex)

©

Изменение вишневых косточек (или боеприпасов)

Выгрузка 1 50(dec) = 32(hex)

Выгрузка 2 49(dec) = 31 (hex)

Выгрузка 3 48(dec) = 30 (hex)

Вывод: значение уменьшалось с шагом 1 и не превышало FF(hex)

©

Следствие: в Type compare - Тип сравнения:

выбираем Decrement

в Size Word - Размер слова:

выбираем Byte

в Step - значение шага (не выбираем )

Нажимаем кнопку Compare при этом в Compare progress Вы можете смотреть прогресс сравнения.

Чтобы прервать сравнение нажмите кнопку Stop.

©

После окончания Сравнения, Hacker Tools, автоматически вызывает Notepad для просмотра файла результатов сравнения (out), либо, если файл слишком велик - Wordpad.

©

Ниже следует пример файла out:

©

[Process]

ExeFile= C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE

©

00400000:0044BA96 69 64 48

00400000:0044BADD 69 68 67

00400000:0049C651 64 32 01 *

00400000:0049C88A FB FA 03

00400000:0049C892 FB FA 03

00400000:0049C89E FB FA 03

00400000:0049C8FA 32 31 30 **

00400000:0049C906 64 32 01 ***

00400000:0049CAE4 CE CA 14

©

Где:

* - вероятные адреса ячеек отвечающих за Hit Pointы

** - вероятные адреса ячеек отвечающих за боеприпасы

*** - вероятные адреса ячеек отвечающих за Hit Pointы

©

Структура строки * такова:

00400000 - Base address(hex)

0049C651 - Address(hex)

32 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 1

31 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 2

30 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 3

©

Если бы мы искали только боеприпасы то в Step - значение шага выбираем 1 и файл out.txt приобрел следующий вид (и голову ломать не надо) :

©

©

[Process]

ExeFile= C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE

©

00400000:0049C8FA 32 31 30 **

Где:

** - вероятные адреса ячеек отвечающих за боеприпасы

©

Структура строки ** такова:

00400000 - Base address(hex)

0049C8FA - Address(hex)

32 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 1

31 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 2

30 - Значение (hex) которое было при Выгрузке 3


©Создание *.PM (Put memory) - файла

©

Сворачиваем Notepad, выходим из окна Compare configuration посредством нажатия кнопки Exit далее либо в меню File выбираем New либо сразу жмем на кнопку Create PM file.

Всплывает окно Открытие файла . Здесь необходимо выбрать файл запуска Игры т.е.

undrog.exe который лежит в C:\GAMES\UNDROG нашли? Выбираем кнопку Открыть.

©

Всплывает окно Put memory.

В поле StartUp file отображены полный путь и имя файла запуска

(C:\GAMES\UNDROG\ undrog.exe)

Quantity by sec - Значение которое показывает сколько раз в секунду будет обновляться значение в выбранных ячейках памяти.

Нажимаем клавишу Insert, всплывает окно Edit region


Edit region.

©

Base address (hex) - Базовый адрес (заносится автоматически)

Address (hex) - Адрес подходящей ячейки

Value (hex) - Шестнадцатеричное значение которое будет вноситься в ячейку памяти.

Type - Размер слова

Remark - Комментарий

Write into memory - Подтверждение поддержки значения в ячейке памяти.

©

Итак вернемся к нашему примеру

В Address (hex) заносим значение из первой * строки отвечающее за Hit Pointы т.е. 0049C651

В Value (hex) заносим значение из первой * строки отвечающее за Hit Pointы т.е. 64

В Type выбираем Byte

В Remark заносим комментарий например "Life" или "Hit Point"

В Write into memory - ставим подтверждение поддержки значения в ячейке памяти.

Жмем на кнопку OK и мы опять в окне Put memory.

©

Аналогично заносим соответствующие значения из строк ** и ***

©

Теперь нажимаем кнопку Save and OK , всплывает окно Сохранение файла придумав нашему файлу имя например undrog нажимаем кнопку Сохранить.

©

И вот мы снова в окне Hacker Tools .

©


Включение поддержки ячеек.

После создания pm - файла нам стала доступна для нажатия кнопка Start put memory или одноименный пункт в меню Function . Нажимаем кнопку и окошко Hacker Tools автоматически закрывается, затем Alt+Tabом и ли еще как возвращаемся в игру.

И вот и живот зажил и глаза у нас новые выросли и боезапас не кончается.

Монстры трепещите.


©Окончание работы.

©

После того как Вам надоело играться нажмите клавишу Scroll Lock, опять всплывает окошко Hacker Tools . Нажмите кнопку Stop put memory затем в меню File выберете Close или кнопку Close PM file далее, если есть такое желание в меню File выберете Shutdown, либо кнопку Shutdown hacker util .

©

Если Вы выйдете из игры предварительно не нажав в Hacker Tools кнопку Stop put memory ,существует вероятность тяжелого зависона у Вашей машины .


Последующее использование.

При следующем входе в игру , (предварительно запустив Hacker Tools) после нажатия клавиши Scroll Lock, в меню File выберете Open, либо кнопку Open PM file . В окне Открытие файла выберите pm - файл в нашем случае undrog.pm нажмите кнопку Открыть и оказавшись в окне Put memory нажмите кнопку ОК и далее смотри раздел Включение поддержки ячеек.


©Редактирование PM файла.

Существует 2 способа редактирования pm - файла :

Способ 1 (при открытом процессе т.е. когда наш процесс есть с списке Current process (Смотри пример C:\GAMES\UNDROG\UNDROG.EXE))

При следующем входе в игру , (предварительно запустив Hacker Tools) после нажатия клавишу Scroll Lock, в меню File выберете Open, либо кнопку Open PM file . В окне Открытие файла выберите pm - файл в нашем случае undrog.pm нажмите кнопку Открыть и оказавшись в окне Put memory в списке Put memory list в графе Status 2 раза кликните мышью на строку которую вы будете редактировать (т.е. на on или off ), далее смотри подпункт Edit region пункта СОЗДАНИЕ *.PM (Put memory) - файла.

©

Способ 2 (когда нашего процесса нет в с списке Current process).

Запустив Hacker Tools после нажатия клавиши Scroll Lock, в меню Function выберете View PM region, в окне Открытие файла выберите pm - файл в нашем случае undrog.pm нажмите кнопку Открыть и оказавшись в окне Put memory в списке Put memory list в графе Status 2 раза кликните мышью на строку которую вы будете редактировать (т.е. на on или off ), далее смотри подпункт Edit region пункта СОЗДАНИЕ *.PM (Put memory) - файла.

©

Для удаления строки в списке Put memory list в графе Status 1 раз кликните мышью на строку которую вы будете редактировать (т.е. на on или off ) и нажмите клавишу Delete.


Выбор Ячеек

Если Вы все же удосужились прочитать доку, то у Вас мог возникнуть вопрос какую из нескольких ячеек отвечающих за Hit Pointы по разным адресам нужно выбрать?.

Для этого при редактировании PM -файла в Write into memory мы подтверждаем поддержку ячеек сначала для одного , потом для другого адреса и смотрим когда Hit Pointы перестанут уменьшаться.


Меню и установки.

Settings

В данном меню, после открытия окна Settings ,Вы можете произвести желаемые установки такие как:

Hot key - клавиша по которой вызывается Hacker Tools (по умолчанию Scroll Lock)

Delete drop files - флаг уничтожения файлов выгрузки памяти (старые Drop файлы уничтожаются когда входишь в новый процесс или выполняешь процесс окончания работы см. пункт Окончание работы.)

Working directory - рабочая папка в которую кидаются файлы выгрузки памяти и в которой находятся *.pm - файлы.

Min address (hex) - Max address (hex) - значения которыми можно указать диапазон памяти которую нужно выгружать (если в процессе предыдущего взлома Вы заметили что нужные ячейки лежат в каком-то ограниченном диапазоне памяти (проблема в том что при переходе с уровня на уровень в некоторых играх происходит смещение адресов , но, как правило незначительное ), чтобы ускорить работу по выгрузке памяти, при этом спасая место на харде и соответственно ускоряя процесс сравнения).

По умолчанию диапазон 00000000 80000000.

©

Function

Drop memory - выгрузить память

Compare files - сравнить файлы

View PM region - Просмотр и редактирование PM региона

View PM file - Просмотр PM файла

Start put memory - Включение поддержки ячеек в памяти

Calculator - Калькулятор. Если Вы еще молоды и зелены и не умеете в уме переводить из Hex в Dec и обратно - эта штука Вам поможет (только переключите ее на инженерный вид:)

Edit memory - Редактор и просмотрщик памяти

Start process - Щткрытие процесса©

File

New - Открыть новый PM файл

Open - Открыть или редактировать PM файл

Close - Закрыть PM файл

Shutdown - Выгрузка Hacker Tools


©Troubleshooting

Если Вы выйдете из игры предварительно не нажав в Hacker Tools кнопку Stop put memory ,существует вероятность тяжелого зависона у Вашей машины.

Некоторые игры особенно под 3DFX не могут восстановиться после переключения между задачами (Alt+Tab) и ,соответственно, после вызова Hacker Tools. К ним относится, например TUROK: Dinosaur Hunter .Так что это не проблема в работе Hacker Tools , а просто программа не поддерживает многозадачную среду.

Если найдете еще какие-нибудь глюки киньте мылом


©Features

©Если кто-нибудь заинтересуется данным шедевром программирования, то в следующих релизах будет следующее (на самом деле это будет в любом случае, а вот увидите ли Вы эти вещи будет зависеть от Вашего сильного желания (E-MAIL прилагается)):


Как связаться с авторами:

vladvp@chat.ru

rserg@chat.ru

vladislavp@usa.net

rserg@mailcity.com

ICQ UIN 10194138

P.S.

А, чуть не забыл ! Данный продукт является freeware программой и авторы не несут ответственности за порчу или потерю данных при ее использовании.(Короче отмазался)

Vlad Polischuk

Serg Rumyancev

Alex Kinal

Russia, Moscow 02.01.1998