АЛЬТЕРНАТИВЫ

[назад] [оглавление] [вперед]


Как уже я рассказывал вначале своего повествования, мои знания, опыт и практика целителя-костоправа оказались невостребованными: как старый режим СССР, так и современное демократическое правительство России вместе с Минздравом не желают, чтобы процветала народная медицина, а любой человек имел бы право выбора в вопросе сохранения и восстановления собственного здоровья. Сохраняя за "официальной медициной" монопольное узковедомственное право на услуги населению, государство тем самым не желает видеть своих подданных здоровыми (Указ о запрещении рекламы народных целителей, подписанный президентом России господином Ельциным Б.Н. в марте 1995 г.).

А для того, чтобы возможность для официального признания народной медицины появилась, а вместе с ней и право выбора граждан на услуги, необходимо совсем немного. Независимая комиссия, которая, проверив полностью состояние здоровья человека (анализ крови, мочи, УЗИ, компьютерная диагностика, рентген и т. д.), с согласия пациента и контролируя работу целителя, через определенное время по окончанию курса лечения могла бы выдавать официальное заключение с запрещением и разрешением практики и методики данного претендента на звание народного целителя.

Я считаю, что в демократическом государстве это было бы не сложно решить, тем более, что сейчас существует большое количество независимых ассоциаций и объединений; как у "официальной медицины", так и у "народников", большое количество партий и движений, которые могли бы внести свою лепту в восстановление и сохранение здоровья и увеличения продолжительности жизни своего народа.

Предлагая создать такую комиссию на государственном уровне народное целительство, я обратился с официальным письмом к министру здравоохранения Республики Марий Эл господину Федорову Н.К. 31 марта 1995 года, а ответ за N 63 получил (после приема 15 января 1996 года у нового министра господина Рассанова В.) от 02.02.1996, где почему-то повторно от республиканской комиссии по лицензированию и аккредитации фармацевтической и медицинской деятельности председатель комиссии господин Шаров В.И. сообщает:

"Республиканская комиссия по по лицензированию и аккредитации фармацевтической и медицинской деятельности сообщаем вам, что, в соответствии со ст.56 основ законодательства РФ об охране здоровья граждан, право на занятие частной медицинской практикой имеют лица, получившие диплом о высшем или среднем медицинском образовании, сертификат специалиста и лицензию на избранный вид деятельности (Ст. 57. Правом на занятие народной медициной обладает гражданин РФ, получивший диплом народного целителя, выдаваемый министерством здравоохранения республики в составе РФ.) На основании ответа из министерства здравоохранения и медицинской промышленности РФ N 10 - 5 /253 от 27.03.1995 г.: право на занятие традиционной медицинской деятельностью имеют в области целительства лица, имеющие диплом целителя, полученный в образовательных структурах, имеющих государственную лицензию на право подготовки целителей (под контролем врача). Председатель комиссии ШАРОВ В.И."

Как видно из ответа на мое предложение дать возможность представителям народной медицины легально на альтернативной основе приносить пользу своему народу, "официальная медицина" предлагает мне по направлению Минздрава закончить какое-то медицинское учебное заведение, а затем под руководством "специалиста", который сам не имеет возможности быть здоровым, вести свою практику. Но извините, я-то предлагаю традиционную альтернативную современной "официальной медицине", систему практического исцеления, а меня снова заталкивают в единый строй с "официальной медициной".

При создании такой комиссии было бы возможно разрабатывать и новые правовые нормы, не ущемляющие права граждан на получение дополнительных, альтернативных услуг относительно собственного здоровья, а так же права претендентов на присвоение звания народного целителя.


[назад] [оглавление] [вперед]