"Служили Ему имением своим" ] Обетование несокрушимости ] 1 или 2 вечери? ] Очень серьёзно! ] Наш внешний вид ] Змей обольщения ] "Опасные ножницы" ] [ Лже-браки ]

Лже-браки

            

 

Лжеучение о браке

 

    Ложное учение о браке основано на том, какова жизнь самого учителя. Если брак его честен и ложе непорочно (Евр. 13:4), то он будет учить правильно, потому что сам старается жить свято.

    Часто сами пастыри Церквей бывшие в разводе, когда были в мире, - снова женились на верующей сестре; другие пастыри брали сестёр, находящихся в разводе с неверующим.

Как такие учителя будут учить правильно?

Такие учителя стараются любыми способами толкования Писания оправдать своё беззаконие и благословлять такое беззаконие в своей церкви.

 

Приведём примеры превратного толкования Писания:

1. Мне лично сказал священник, что: "если первый брак не венчанный, то разведённого мы можем венчать".

Их вывод: что все не венчанные браки - незаконные и поэтому не венчанные в Церкви спокойно могут разводится, снова регистрироваться и венчаться в Церкви.

 

2. Другой пастырь утверждает: "что первый брак был до уверования. Церковь этот брак не благословляла, поэтому этот брак не от Бога".

Их вывод: все браки совершаемые в мире - от дьявола. Поэтому как только кто из неверующих уверует, тот должен развестись, со своей половиной, чтобы не жить в дьявольском браке. И только тогда может в Церкви получить благословенный брак от Бога.

 

3. Третий утверждает: "кто подал на развод - не имеет право на брак; а если его развели, то он свободный и может женится".

Вывод: "доведи свою вторую половину до развода, вымой руки и снова вступай в брак, - ведь вина на другом!"

 

4. Четвёртый утверждает, что неверующая половина - духовно мёртвая. А верующие, принадлежащие к Церкви - живые, поэтому имеют право оставить мёртвых и вступить в брак с живыми, "в Господе". Тем более, если неверующая сторона развелась с верующими.

Вывод: христиан толкают на развод с неверующей половиной что вступить в повторный брак с верующим человеком, принадлежащим к Церкви.

 

 

Как мы должны понимать Писание:

Заповеди Христа просты и не нуждаются в толковании (Исх. 20:25)

"ВСЯКИЙ разводящийся с женою своею и женящийся на другой прелюбодействует; и ВСЯКИЙ женящийся на разведённой с мужем прелюбодействует". (Лук. 16:18).

"Замужняя женщина привязана законом к живому мужу; а если умрёт муж, она освобождается от закона замужества. Посему, если при живом муже выйдет за другого, называется прелюбодейцею; если умрёт муж, она свободна от закона и не будет прелюбодейцею, вышедши за другого мужа". (Рим. 7:2, 3).

 

ПОДВОДЯ ИТОГИ:

1. Слово всякий относится к верующим и неверующим. Никто не должен будучи разведённым вступать в повторный брак, и никто не должен брать разведённую с мужем.

2. Слова живой и мёртвый недопустимы к толкованию в духовном смысле; иначе создаётся повод для превратного понимания слова Божия.

Слова живой и мёртвый относятся к естественной жизни и смерти.

Превратным толкованием Писания такие верующие прикрывают своё желание прелюбодействовать с незаконным мужем или женой; не желая нести свой крест, - терпеть неверующую половину.

***

    Богобоязненный христианин желающий жить чистой и святой жизнью; более Боголюбивый, нежели сластолюбивый  не пойдёт на сделку со своей плотью и лучше будет страдать неся свой крест и молиться Богу, чем в угоду плотских пожеланий будет прикрывать желание беззакония превратно толкуя места из Писания.

***