win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
|
Август 2000 г. |
|
01.08.2000 г. |
|
Россия теряет авиарынок Центральной Азии/"Независимая газета"/ Подписание в Ашхабаде соглашения между туркменским правительством и фирмой "Боинг" о покупке трех авиалайнеров 717-й серии стало важным этапом в закреплении наметившегося приоритета американских авиастроителей в регионе, где некогда безраздельно властвовали российские производители летательных аппаратов. Стареющий парк российских машин, как следует из подписанного контракта, будет заменяться на новые американские лайнеры, и к концу следующего года в ашхабадском международном аэропорту будут "гнездиться" уже 10 "Боингов" разного класса и предназначения. Сегодня все больше и больше российских туристов, летящих из Москвы в Бангкок, предпочитают пользоваться услугами авиакомпании "Туркменские авиалинии" с транзитной пересадкой в Ашхабаде. Сравнительная дешевизна билетов, комфортность боинговских авиалайнеров позволили туркменским авиаторам выступить конкурентами Аэрофлоту на новых для себя маршрутах. Активно используют европейские туристы и бизнесмены рейсы "Туркменских авиалиний" из Лондона, Бирмингема и Франкфурта в Ашхабад. Другой активный пользователь центральноазиатских воздушных магистралей - Узбекистан также строит стратегию развития авиаперевозок с опорой на боинговские летательные аппараты. Из стран, расположенных к югу от границ СНГ, только Иран продолжает активную эксплуатацию пассажирских воздушных судов российского производства. Распространившиеся с помощью ряда информационных агентств слухи о баснословных суммах контрактов, заключенных "Боингом" в Ашхабаде, можно рассматривать и как запоздалую спекулятивную реакцию конкурентов на успех менеджеров американской фирмы. (www.avia.ru)
|
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||