Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

01.08.2000 г.
   Россия теряет авиарынок Центральной Азии

/"Независимая газета"/

Подписание в Ашхабаде соглашения между туркменским правительством и фирмой "Боинг" о покупке трех авиалайнеров 717-й серии стало важным этапом в закреплении наметившегося приоритета американских авиастроителей в регионе, где некогда безраздельно властвовали российские производители летательных аппаратов. Стареющий парк российских машин, как следует из подписанного контракта, будет заменяться на новые американские лайнеры, и к концу следующего года в ашхабадском международном аэропорту будут "гнездиться" уже 10 "Боингов" разного класса и предназначения.

Сегодня все больше и больше российских туристов, летящих из Москвы в Бангкок, предпочитают пользоваться услугами авиакомпании "Туркменские авиалинии" с транзитной пересадкой в Ашхабаде. Сравнительная дешевизна билетов, комфортность боинговских авиалайнеров позволили туркменским авиаторам выступить конкурентами Аэрофлоту на новых для себя маршрутах. Активно используют европейские туристы и бизнесмены рейсы "Туркменских авиалиний" из Лондона, Бирмингема и Франкфурта в Ашхабад.

Другой активный пользователь центральноазиатских воздушных магистралей - Узбекистан также строит стратегию развития авиаперевозок с опорой на боинговские летательные аппараты. Из стран, расположенных к югу от границ СНГ, только Иран продолжает активную эксплуатацию пассажирских воздушных судов российского производства.

Распространившиеся с помощью ряда информационных агентств слухи о баснословных суммах контрактов, заключенных "Боингом" в Ашхабаде, можно рассматривать и как запоздалую спекулятивную реакцию конкурентов на успех менеджеров американской фирмы. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service