Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

01.08.2000 г.
   Катастрофа "КОНКОРДА" не повлияет на планы разработки авиационным научно-техническим комплексом имени Туполева сверхзвукового пассажирского самолета ТУ-244

/Агентство военных новостей/

В эксклюзивном интервью корреспонденту Агентства военных новостей главный конструктор сверхзвуковой летающей лаборатории Ту-144ЛЛ профессор Александр Пухов заявил, что катастрофа англо-французского "Конкорда" 25 июля в аэропорту Шарля де Голля не повлияет на планы Авиационного научно-технического комплекса имени Туполева разрабатывать сверхзвуковой пассажирский самолет Ту-244. "Сверхзвуковая авиация не исчерпала своих возможностей, - сказал Александр Пухов. - У нас есть интересные идеи, хорошие наработки, есть летающая лаборатория". Он сообщил, что в 2010 году АНТК имени Туполева представит обновленную версию Ту-144. Александр Пухов особо отметил, что фирма Туполева первой в мире подняла в воздух сверхзвуковой транспортный самолет Ту-144. Позже на его базе был создан в пассажирский лайнер, который, начиная с 1 ноября 1977 года, совершал регулярные рейсы по маршруту Москва - Алма-Ата - Москва. Всего Ту-144 выполнил 102 полета. В связи с низкой рентабельностью, а также катастрофами на авиасалоне в Бурже (Франция) 3 июня 1973 года и спустя четыре года под Егорьевском (самолет без пассажиров возвращался из Алма-Аты в Москву) Ту-144 был снят с эксплуатации. Наработки, полученные при создании Ту-144, по словам Александра Пухова, были использованы при разработке многорежимного дальнего бомбардировщика Ту-22М, дальнего беспилотного комплекса разведки "Ястреб" (Ту-123) и межконтинентального стратегического бомбардировщика Ту-160, который сегодня является самым мощным в мире ударным авиационным комплексом. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service