Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

09.08.2000 г.
   10 августа состоится отчет о ходе выполнения программы внешнего управления МВЗ им. М.Л. МИЛЯ

/Пресс-служба МВЗ им. М.Л. Миля/

10 августа состоится отчет внешнего управляющего Московского Вертолетного Завода имени М.Л. Миля Леонида Запольского в Московском арбитражном суде о ходе выполнения программы внешнего управления. За это время был проведен анализ финансово-хозяйственной деятельности и предприняты решительные действия, направленные на исправление ситуации. В результате этого за 4 месяца внешнего управления были погашены долги по заработной плате, началось накопление средств для расчета с кредиторами. Одновременно проводилась работа по загрузке производственных мощностей. Портфель заказов на 2000 год обеспечил ее в таком объеме, который позволяет предприятию стабильно выплачивать зарплату (за счет ритмичной работы и переориентации финансовых потоков средняя заработная плата на июнь составила 3200 рублей), а также своевременно производить текущие платежи в бюджет и внебюджетные фонды. На завод начали возвращаться квалифицированные рабочие кадры, ранее ушедшие в коммерческие структуры.

Возобновились научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы по созданию новой техники как гражданского, так и военного предназначения с использованием материалов и оборудования только отечественного производства. При этом руководство старается в полной мере сохранить традиции заложенные основателем завода Михаилом Милем и одновременно быть в курсе событий, происходящих в мировом вертолетостроении. Внешнее управление ведется под непосредственным контролем Российского Авиакосмического агентства и Федеральной службы финансового оздоровления Российской Федерации, которые поставили главную задачу перед внешним управляющим - разработать схему, по которой после завершения внешнего управления доля иностранных акционеров ОАО "МВЗ имени М.Л. Миля" не превышала бы 25 %. В настоящее время ведется работа по созданию предпосылок по объединению всех серийных заводов, выпускающих вертолеты "Ми" Казанский, Улан-Удинский и Ростовский заводы) в вертикально интегрированный холдинг, что позволило бы обеспечить единую политику в области разработки, производства, модернизации, сбыта и технического обслуживания вертолетной техники.

По различным оценкам от 17 до 25% на мировом вертолетном рынке составляют вертолеты марки "Ми". Крупные зарубежные авиастроительные компании предпринимают различные усилия и уловки для получения заказов на модернизацию находящихся на вооружении во множестве стран мира вертолетов "Ми". Нами готовится ряд мероприятий направленных на решительное пресечение этой деятельности. В настоящее время один из основных источников финансовых поступлений в бюджет от продаж авиационной техники гражданской тематики - вертолеты "Ми". По мере того, как МВЗ выходит на установленный уровень работы, различные коммерческие структуры начинают проявлять интерес к вертолетной тематике, пытаясь получить над ним контроль, с тем, чтобы развернуть МВЗ в нужном для них направлении и вывести из под государственного влияния. Нетрудно догадаться, чьи интересы скрываются за подобными структурами.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service