Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

23.08.2000 г.
   БОИНГ 767-400ER получает общую квалификационную отметку от авиационных властей США

/Московское представительство компании "Боинг"/

Федеральное управление гражданской авиации США (FAA) утвердило общую квалификационную отметку для летных экипажей самолета Боинг 767-400ER (повышенной дальности). Данная квалификационная отметка означает, что экипажи самолета Боинг 767-400ER имеют единую квалификационную отметку с экипажами, эксплуатирующими самолеты моделей Боинг 767-200 и 767-300, a также общую квалификационную отметку с экипажами самолетов Боинг 757-200 и 757-300.

Пилоты, имеющие отметки для полетов на самолетах Боинг 767-200, 767-300, 757-200 и 757-300, в настоящее время получают разрешение совершать полеты на самолете Боинг 767-400ER после прохождения непродолжительного курса обучения. Боинг 757 и Боинг 767 были первыми и все еще остаются единственными типами самолетов, пилоты которых имеют общую квалификационную отметку. Данная отметка означает, что системы самолетов спроектированы таким образом, что на обоих ВС используются практически общие эксплуатационные приемы пилотирования.

Авиакомпании, имеющие в своем парке самолеты Боинг 757 и Боинг 767, обладают большей гибкостью при назначении экипажей на рейс, а также возможностью лучшего адаптирования к быстро изменяющейся ситуации на рынке. Кроме того, эти авиакомпании имеют дополнительное преимущество за счет использования аналогичных процедур по проведению технического обслуживания, выгоды от применения аналогичных руководств, проведения аналогичных видов осмотров и уменьшения количества резервных запчастей на складе. Более 26 авиакомпаний во всем мире имеют в своих парках самолеты как Боинг 757, так и Боинг 767.

Самолет Боинг 767-400ER оборудован новой кабиной экипажа аналогичной с самолетом Боинг 777, что облегчает проведение технического обслуживания, а также позволяет авиакомпаниям приспособить летно-навигационное оборудование кабины к своим требованиям по проведению обучения. Новая приборная доска кабины, с шестью большими жидкокристаллическими дисплеями, которые расположены так же как и на самолетах Боинг 777 и Боинг 737 Next-Generation, сокращает количество деталей кабины с 67 до 20, тем самым значительно упрощая проведение технического обслуживания и повышая производительность экипажа. Общность этих кабин может значительно сократить требования по переучиванию пилотов других моделей самолетов ╚Боинг╩ на модель Боинг 767-400ER.

В этом месяце свои первые самолеты ╚Боинг 767-400ER╩ получают авиакомпании Delta Air Lines и Continental Airlines. (www.avia.ru)

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service