win koi-8 iso alt mac trans | На главную страницу |
Н о в о с т и: А в и а к о с м и ч е с к а я п р о м ы ш л е н н о с т ь
|
|
Август 2000 г. |
|
25.08.2000 г. |
|
ЭМЗ имени В.М.МЯСИЩЕВА не намерен становиться банкротом/Финмаркет/ Как уже сообщалось, возбуждено производство по делу о признании ФГУП ЭМЗ имени В.М.Мясищева (город Жуковский) несостоятельным. "Наша якобы несостоятельность не имеет под собой основы, - заявляет замгенерального конструктора А.Горбунов в интервью газете "Городовой". На заводе идет работа над проектом выпуска самолета "Гжель". "Гжель" - самолет класса деловой авиации, проект имеет государственный статус. Потребность в самолетах такого типа оценивается до 600 машин - только на территории бывшего СССР для нужд гражданской авиации. Большую заинтересованность проявляют силовые и другие ведомства, крупные монополии. Машина также привлекательна для стран Африки, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, так как цена ее почти вдвое ниже, чем у ближайшего конкурента - французского самолета "СОКАТА-ТВ800". Сейчас машина полностью готова, находится на стадии завершения сертификационных испытаний и получения сертификата типа, после чего может быть предложена на рынке. Ликвидность оценивается как очень высокая. Серийное производство уже начато на нижегородском заводе "Сокол" - крупнейшем авиастроительном предприятии страны. На начальном этапе проект финансировался специально созданной для этого финансовой структурой, которая, вложив определенные средства, обанкротилась в результате первого банковского кризиса 1995 - 96 годов. После этого завод вынужден был продолжить работу за счет собственных средств, израсходовав на этом этапе сумму, превосходящую в полтора раза первоначально вложенный объем, что подвержено соответствующим определениям Арбитражного суда. На защиту интересов предприятия встало государство, и, по словам А.Горбунова, конфликт будет урегулирована законными способами, и ни предприятию, ни проекту "Гжель" не будет нанесен ущерб". Об этом сообщает ИА "Россия.Регионы". (www.avia.ru)
|
|
НАЗАД
|
E-mail
|
|
||
© ТехноКлуб 1999 | |||