Airport
  win   koi-8   iso   alt   mac   trans На главную страницу
Н о в о с т и:    А в и а к о с м и ч е с к а я  п р о м ы ш л е н н о с т ь

Август 2000 г.

31.08.2000 г.
   Российские вертолеты тушат пожары на любой высоте

/Пресс-служба Московского вертолетного завода имени М.Л. Миля/

Пожар на Останкинской башне показал не только трудности, с которыми приходится сталкиваться при аварийных ситуациях в подобных нестандартных условиях, но и то, что опыт, наработанный десятилетиями, у нас по-прежнему остается невостребованным.

А между тем, ещё в мае 1986 года, при ликвидации последствий аварии на Чернобыльской АЭС, МВЗ имени М.Л. Миля, совместно с ЛИИ имени М.М. Громова, была отработана технология, не имеющая аналогов в мире, по поднятию и укладке пожарного шланга длиной 650 метров. В этих работах на вертолете Ми-26 принимали участие летчик-испытатель МВЗ Герой Советского Союза Карапетян Г.Р. и летчик-испытатель ЛИИ Герой России и Герой Белоруссии (посмертно) Грищенко А.Д. Работы осуществлялись под руководством генерального конструктора МВЗ Тищенко М.Н., главного конструктора МВЗ Самусенко А.Г. и ведущего инженера ЛИИ Коновалова А. Использование Ми-26 позволяет поднять пожарный шланг практически на любую высоту с запасом воды на вертолете до 20 тонн. Затраты на ликвидацию пожаров несоизмеримы со средствами, затраченными на переоборудование вертолета Ми-26, что особенно важно для такого города с большим количеством высотных зданий и объектов, как Москва.

 



НАЗАД

 

E-mail

      © ТехноКлуб 1999 Rambler's Top100 Service
Информационный сервер российской авиации Rambler's Top100 Service