Предварительные подборы раскладов карт
Преферанс
Вист
Бридж
Скат
Покер

   В данном разделе приведены только краткие сведения выигрышных раскладов колоды карт и принципов их построения. Большинство описаний выполненно для игры на три или четыре руки. (материал взят из книги: Владимир Романов. Секреты карточных шулеров.)

   Цифровые формулы, выведенные здесь на основании рассмотрения вариантов выигрышных раскладов, необходимы для того, чтобы, используя их, можно было бы вывести еще более обобщенные формулы, а именно цифровые алгоритмы для тасовки и раздачи на любую руку выигрышного варианта, составленного не заранее, а прямо во время игры. Эти алгоритмы приведены здесь .
 
     Преферанс

   В игре используется колода из 32 карт, от туза до семерки включительно, в четырех мастях. Последовательность мастей от самой старшей к самой младшей следующая: пики, трефы, бубны, червы, без козыря. И ..................... Я не буду приводить здесь правила игры, способы подсчета очков или советы по игре. Я надеюсь, что Вы умеете играть в этот интересный и затягивающий преферанс.

   Задача шулера заключается в том, чтобы раздать себе выигрышный вариант. В преферансе выигрышным вариантом считается полный комплект карт одной масти и еще две старшие карты из второй масти. Выберем в качестве примера бубны, восемь карт, червы две карты и в прикупе два туза. Раздающий карты всегда сидит на третьей руке. (если играют четверо, раздающий сидит на прикупе) Поэтому шулеру надо сделать так, чтобы весь комплект выигрышного варианта карт попал на третью руку (себе или своему партнеру при игре в четвером).
 

Таблица ╧1

Порядковый номер круга раздачи Первая рука Вторая рука Третья рука Прикуп
1 2 2 ТбКб ТтТп
2 2 2 ДбВб
3 2 2 10б9б
4 2 2 8б7б
5 2 2 ТчКч

В таблице ╧1 на первой и второй руке могут быть любые карты, но для того, чтобы там не было мизера или такого же выигрышного варианта, как и на третьей руке, шулер там тоже учитывает расклад. Поэтому таблица ╧2 отражает желаемый шулером результат.

Таблица ╧2


Порядковый номер круга раздачи Первая рука Вторая рука Третья рука Прикуп
1 КпВп ДпВп ТбКб ТтТп
2 9пДч 10п8п ДбВб
3 Вч10ч 9ч7ч 10б9б
4 8чДт Кт10т 8б7б
5 Вт7т 9т8т ТчКч

Развернув таблицу ╧2 в один ряд, считывая ее последовательно по строкам сверху вниз, получим расположение карт в колоде с выигрышным вариантом на третью руку, то есть расклад, который шулер готовит заранее для выигрыша в домашних условиях.
Таким же образом готовится выигрышный расклад и на первую, и на вторую руку. Приведем при помощи условных цифровых формул обобщенные правила раздачи карт выигрышного варианта.
    на первую руку:
(2)-4-(4)-4-(2)-4-(2)-4-(2)-4,

    на вторую руку:
2-(2)-2-(2)-2-(2)-4-(2)-4-(2)-4-(2)-2,

    на третью руку:
4-(4)-4-(2)-4-(2)-4-(2)-4-(2),

Здесь цифры в круглых скобках - количество козырных карт, например, бубен.
Цифры без скобок - количество любых, не козырных и не выигрышных, карт.
 
     Вист

Играют четверо, колода из 52 карт. Раздают по одной все карты, прикупа здесь нет. Последнюю карту открывают для объявления козырной масти. Цель игры - набрать максимальное количество взяток.
Раздающий карты всегда сидит на четвертой руке.
Таблиза раздачи карт с выигрышным вариантом на четвертую руку, все бубны, имеет следующий вид:

Таблица ╧3


Порядковый номер круга раздачи Первая рука Вторая рука Третья рука Четвертая рука
1 1 1 1 Тб
2 1 1 1 Кб
3 1 1 1 Дб
4 1 1 1 Вб
5 1 1 1 10б
6 1 1 1 9б
7 1 1 1 8б
8 1 1 1 7б
9 1 1 1 6б
10 1 1 1 5б
11 1 1 1 4б
12 1 1 1 3б
13 1 1 1 2б

Развернув таблицу ╧3 в один ряд поочередно по строкам сверху вниз, с первой по тринадцатаю, получим цифровую формулу предварительного выигрышного расклада на четвертую руку:

[3-(1)]*13

Здесь цифры в круглых скобках - это количество козырей или карт выигрышного варианта. Цифры без круглых скобок - любые карты, не относящиеся к выигрышному варианту, то есть "плохие" карты.
Если составить таблицы раздачи карт для выигрышного варианта на третью руку, вторую или первую. Мы получим следующие формулы.
на третью руку:
3-[3-(1)]*12-(1)

на вторую руку:
5-(1)-[3-(1)]*11-1-(1)

на первую руку:
4-[(1)-3]*11-(1)-2-(1)

Различия между этими формулами объясняются правилами игры. Последняя карта обязательно должна быть козырной, ее открывают, и по ее масти объявляют козырь.
Все эти формулы выведены для одноразового применения.
 
     Бридж

Играют четверо, две пары. Колода из пятидесяти двух карт. Карты раздаются по одной на четыре руки. Прикупа нет, карты раздаются все. Таблица раздачи карт совпадает с таблицей ╧3 раздачи карт для виста. Отличие бриджа от виста в том, что козырь в бридже объявляется игроком, победившим в торгах, а в висте - раздающим карты при помощи открывания последней розданной карты. Остальные правила для бриджа и виста одинаковы с точки зрения составления выигрышного расклада.

Приведем один пример составления выигрышного расклада в бридже на третью руку с использованием пик - самой старшей масти в качестве козырей, которые, непременно, назовет потом, после раздачи карт, игрок, сидящий на третьей руке.
 
ТЧКЧТП5Ч 10ЧДЧКЧ4Ч 9Ч8ЧДПТТВЧ7Ч ВПКТ10Т6Ч
10П6Т9Т3Ч9П5Т 8Т2Ч8П4Т 7ТДТ7П3Т2ТВТ 6ПТБДБ
КБ5ПВБ9Б10Б4П 8Б7Б3П4Б3Б 2П2Б

 
     Скат

Играют трое, четвертый - на раздаче и на прикупе, называемом здесь "скат". Колода - тридцать две карты, старшая масть - трефа. Раздают карты по три на каждую руку в первом круге, затем две карты в прикуп (десятую и одиннадцатую). Во втором круге раздачи - четыре карты на каждую руку и в третьем круге раздачи - по три карты на каждую руку. Всего игроки получают по десять карт на каждую руку, и две карты остаются лежать закрытыми на столе - это прикуп (скат). Схема раздачи карт отображена в таблице ╧4.

Цель игры: объявить свой козырь и набрать масимальное количество взяток, но расчет выполняется в зависимости от количества очков за каждую игру. В варианте ската, называемой "Гранд", козырями являются четыре валета. В связи с этим в выигрышный расклад войдет вся трефа и два валета, а оставшийся валет будет находиться в прикупе.

Таблица ╧4

Схема раздачи.
Порядковый номер круга раздачи Первая рука вторая рука Третья рука Скат (прикуп)
1 3 3 3 2
2 4 4 4
3 3 3 3

 

Таблица раздачи карт для составления расклада выигрышного варианта на любую из трех рук с козырями в трефовой масти имеет вид таблицы ╧5, где козыри розданы на первую руку.

Таблица ╧5

Расклад для выигрыша первой руки
Порядковый номер круга раздачи Первая рука Вторая рука Третья рука Скат (прикуп)
1 ТТКТДТ ТБ7Ч10Б КБДБ9Б ТЧВБ
2 9ТВТ10Т8Т КПДП9Ч8П ТП10П9П7П
3 7ТВПВЧ 7Б10ЧДЧ 8Б8ЧКЧ

 

Цифровая формула раздачи карт и составления выигрышного варианта на первую руку будет иметь вид:

(3)-6-(6)-8-(3)-6,

где цифры в скобкх - количество карт козырной масти, без скобок - любые карты.

Выигрышный вариант на первую руку, согласно таблице ╧5, где козыри трефы, имеем вид:
 

ТТКТДТТБ7Ч10Б КБДБ9БТЧВБ9 ТВТ10Т8ТКПДП 9Ч8П
ТП10П9П7П7ТВП ВЧ7Б10ЧДЧ8Б 8ЧКЧ

 

Цифровая формула выигрышного расклада колоды на вторую руку будет иметь следующий вид:
 

3-(3)-9-(4)-7-(3)-3
 

Цифровая формула выигрышного расклада на третью руку:
 

6-(5)-8-(4)-6-(3)
 
     Покер


методы тасовок | карточный вольт | крапление колоды | фокусы | карточные фокусы | подготовка колоды


О себе Иллюзии Тосты Коктейли