Aston Martin DB7 Vantage

Aston Martin DB7 Vantage

Женева, 9 Марта - Vantage Aston Martin DB7 - новое детище английских дизайнеров впервые было показано на Женевском автосалоне. Новый шестилитровый двигатель V12 Aston Martin, несущий 420 лошадей, разгоняет Vantage DB7 до максимальной скорости 290 км/ч (180 миль/ч).

Это еще один dream-car из модельной серии DB7. Он был создан для демонстрации самых последних достижений в области автомобильных двигателей и дизайна. Время разгона этого породистого английского жеребца до 60 миль/ч менее 5 секунд.

Vantage DB7 может иметь как шестискоростную коробку передач, так и ZF автоматическую 5-скоростную, которая позволяет водителю устанавливать индивидуальные передаточные числа. С 6-ти скоростной коробкой передач максимальная скорость Vantage DB7 составляет 185 миль/ч, а с автоматической 165 миль/ч.

"Aston Martin DB7 - наиболее успешный Aston Мartin за все время" - сказал Bob Dover Chairman эксклюзивный шеф фирмы Aston Martin Lagonda. "В Vantage - последнем из DB7 реализовано беспрецедентные достижения высоких технологий и удовлетворения самого требовательного водителя. Эти же слова можно сказать про старшего брата 335-сильного шестицилиндрового DB7, который также будет продолжать развиваться. Продажа DB7 Vantage и DB7 Vantage Volante начнется в конце этого года, когда цены будут заявлены".

DB7 Vantage представлен в двух вариантах кузова - Coupe (закрытый) и Volante (кабриолет), каждый оснащен 12-цилиндровым двигателем и будет продаваться в 31 страну мира.

Всемирно-признанная World's Most Beautiful Cars и British classic модель Aston Martin DB7, была "нарисована" известным Яном Каллумом (Ian Callum). Дизай нового DB7 Vantage был выполнен также им.

Прекрасное внутреннее убранство салона дополнено креслами от Connolly Hide, стерео магнитолой Kenwood, спрятанной в переднюю панель.

Каждый, кто захочет купить красавца Aston Martin волен выбрать себе цвет и внутреннюю отделку, если стандартная - деревянные панели - не подходит.

Стандартная комплектация включает СD-плейер, кондиционер, электрический подогреватель передних сидений вместе с подогревателями задних стекол и дверных зеркал, две подушки безопасности, полностью настраиваемую колонку руля - обязательная настройка для всех Aston Martin DB7. Кроме того, покупатели могут выбрать дополнительные удобства: система спутниковой навигации, прицепляемый багажник, чехол для зонтика, дистанционное управление гаражом, дополнительное багажное место вместо задних сидений, которое может потребоваться для перевозки домашних животных.

Новый 420-сильный, 48 клапанный цельнолитой двигатель V12 мощностью 400 кВт представляет собой абсолютно новое поколение двигателей от Aston Martin, которые уже давно зарекомендовали себя как наиболее мощные из нынесуществующих в своем классе.

Исследовательские центры Aston Martin сотрудничает с такими монстрами высоких технологий как Ford Research and Vehicle Technology Group и Cosworth Technology, которые разрабатывают технологии для Formula 1.

Используя наиболее продвинутые промышленные технологии получения легких алюминиевых сплавов для блока цилиндров и прецизионные технологии литья Cosworth Technology, которая отливает движки Ford Cosworth V10 CRI для Formula I и турбонадувные Indycar V8. Двигатель V12 Aston Martin сконструирован для работы 7000 об/мин (максимум), имеет по 4 клапана на цилиндр и систему электронного управления Visteon, которая снабжена процессором, выполняющем 1.6 млн.операций/сек и монитором. Она управляет впрыском топлива, зажиганием, тягой, выхлопом; осуществляет защиту двигателя от похитителей и полную диагностику двиготеля.

Представленный DB7 Vantage - это результат напряженных исследований программы "Fast Track", что проводилась 24 месяца. Эта программа представляет собой проверку всех параметров дизайна и динамики. Более 500.000 миль пробега (не по CНГ :) и эксплуатация при температуре от -30±C до +45±C в Европе и Северной Америке включала также 48 часовой тест-пробег по 165 милям Европы.

В Великобритании серия предпродажных моделей DB& Vantage в течение 30 дней проходила тест на прочность. Он проводился Motor Industry Research Association's Proving Ground. Каждый день пробег составлял порядка 100.000 миль, автомобили были в движении круглые сутки и останавливались лишь для ежесуточного тест-осмотра двигателей V12. Тест включал в себя регулярные участки грязи и соленых песков, езду по камням и серию старт-стоп разгонов и аварийных ситуаций. Каждый автомобиль был снабжен специальными датчиками по всему кузову, которые замеряли соответствующие параметры.

Антиблокировачная система Brembo с четырех канальным процессором Teves была специально переделана под особенности Vantage DB7. Тормоза Vantage это 335мм вентилируемые дисковые задние и 330мм передние.

Особенные 18-дюймовые колеса быки специально разработаны для DB7 Vantage. Задние имеют 9 дюймовый ободок и резину 265/35 Bridgestone SO2, передние 8-ми дюймовый ободок и резину 245/40 SO2.

Продвинутая система контроля тяги отслеживает каждое колесо и корректирует тягу каждые 64 миллисекунды и, если требуется, активизирует антиблокировочную систему.


home | story | gallery | photos

1999. All right reserved. DDD Corp special for K.A.A