Powered by SerDer

Rambler's Top100 Service
Aport Top 1000
TopList
be number one

         

Редаkтор 3D ландшафтов

Название: Редаkтор 3D ландшафтов
Авторы: Стеринович А.Л. (ВКИ НГУ)
Язык программирования: Паскаль
Компилятор: Borland Pascal 7.0

Данная программа разрабатывалась в качестве базового проекта в Высшем колледже информатики Новосибирского государственного университета (ВКИ НГУ). Проект основан на 3х стандартных задачах, предлагаемых к проектированию:
  1. Редактирование и визуализация геометрической модели рельефа местности. Алгоритм основан на цветотоновом изображении рельефа местности заданном в виде однозначной функции на прямоугольной сетке. Изображение строится с использованием цветовысотной шкалы и интерполяции цвета в зависимости от высоты местности (значения функции).
  2. Цветовое редактирование геометрической модели ландшафта. Алгоритм основан на редактировании пиксельной модели ланшафта и ее нанесении на модель рельефа заданной в виде однозначной функции. Использовать алгоритм упорядоченного отображения граней.
  3. Восстановление поверхности рельефа по нобору высотных отметок. Алгоритм основан на триангуляции множества точек, линейном восстановлении поверхности и ее визуализации.
В программу добавлены некотрые возможности не присутствующие в вышеперечисленных задачах (закраска граней модели относительно источника освещения и др.).
Редактор предназначен для визуализации таблиц высот, составленных на основе измерений на местности, либо, просто, для генерации трехмерного изображения случайных рельефов.
Трехмерное изображение позволяет получить картинку, максимально точно отображающую реальные рельефы местности.

[Скачать] [Назад]

Почта
Помощь студенту-информатику

Reklama