|
Построение ландшафта
Название: Построение ландшафтов
Авторы: Дегтярев Д.И. (ВКИ НГУ)
Язык программирования: Паскаль
Компилятор: Borland Pascal 7.0
- Редактирование и визуализация геометрической модели рельефа. Алгоритм основан на цветотоновом изображении рельефа местности заданном в виде однозначной функции на прямоугольной сетке. Изображение строится с использованием цветовысотной шкалы и интерполяции цвета в зависимости от высоты местности.
- Цветовое редактирование геометрической модели ландшафта. Алгоритм основан на редактировании пиксельной модели ландшафта и её нанесении на модель рельефа заданной в виде однозначной функции. Используется алгоритм упорядоченного отображения граней.
- Восстановление поверхности рельефа по набору высотных отметок. Алгоритм основан на триангуляции множества точек, линейном восстановлении поверхности и её визуализации.
[Скачать]
[Назад]
|
|
|
|