Новости

Деятельность

Ресурсы

Ча Во

Библиотека

Контакт

Деятельность на 02 февраля 2002 г.

Организация...
Дата Содержание
26.01.2002

Миссия Организации: Предоставление экстренной, бесплатной, конфиденциальной и профессиональной психологической помощи лицам, находящимся в кризисном состоянии. Развитие служб Телефонов доверия и психологического консультирования в регионе на естественнонаучной основе.

Организация обеспечивает работу Телефонов доверия г. Харькова и области. Специалисты нашей организации в течение 10 лет осуществляют психологическое консультирование и имеют огромный опыт работы в этой области. Консультанты организации являются специалистами признанными профессиональным сообществом, как на Украине, так и за ее пределами и имеющими специальную подготовку в этой области. Квалифицированное консультирование обеспечивается поддержкой Украинской национальной и Всеукраинской ассоциациями телефонных консультантов. Правление нашей организации постоянно поддерживает контакт с национальным профессиональным сообществом и входит в состав организационного совета. Наша организация является ассоциированным членом международной федерации телефонных психологических служб (International Federation Of Telephonic Emergency Service). Наша организация, опираясь на принципы высокого профессионализма своих сотрудников, развивает методологическую базу Телефонного психологического консультирования, а также изучает возможности новых перспективных подходов исходя из современных достижений научно-технического прогресса. Мы не ставим перед собой цель получения прибыли и существуем за счет благотворительных пожертвований граждан и организаций.

Консультанты Телефонов доверия брали участие и публиковали свои работы в сборниках: I, II и III международных конференциях "Психологические чтения" проходивших в 1993, 1995 и 1999 годах в Харьковском Государственном Университете; XIV International IFOTES congress "Living border - Moving border", в июле 1997 г. Lindau; III и IV международные образовательные симинары по телефонному консультированию в Одессе, 1994 и 1995 г.; во Всеукраинском учебно-практическом постоянно-действующем семинаре «Актуальные вопросы телефонного консультирования» при поддержке "Befrienders International" и Международного Фонда «Відродження». 1998 г.; Львовском научно-практическом семинаре “Проблемы зависимостей” 1998 г., Альманахе "КомПасс" и электронном журнале "Психосфера"; Принимали участие в создании телевизионной передачи "Плюс - минус" областного телерадиоканала. 1996 г.

С мая 1999-го по «Ассоциацией» были осуществлены (или находятся в стадии выполнения) следующие проекты:

1.      Совместно с Областной социальной службой был проведен тренинг для телефонных консультантов области.

2.      Ведется подготовка группы волонтеров, на базе педагогического института, для работы в кризисных центрах, психологического консультирования в полевых условиях (в ситуациях стихийных бедствий и катастроф). Осуществлены два тренировочных выезда группы в полевые условия.

3.      Разработан Web-suit ассоциации, а также, выставлены материалы по телефонному консультированию на основе конспектов Одесских семинаров 1998 г.

4.      Открыто представительство ассоциации в Москве, откуда поступает методическая помощь по вопросам домашнего и сексуального насилия над женщинами. Представитель «Ассоциации» принимал участие в международной конференции общественных организаций в Москве 16 – 23 сентября 1999 г.

5.      Выпущена третья версия программы Кабинет «Горячей линии» предназначенной, для обработки обращений в службы Телефонов доверия и очных психологических консультаций. Утверждение ее в качестве стандарта для служб Украины.

6.      13 ноября 1999 г. началась подготовка волонтеров для работы в службах экстренной психологической помощи г. Харькова.

7.      Проведен цикл тренингов для работников социальной службы города Лозовая по вопросам телефонного психологического консультирования.

8.      Открыта круглосуточная линия «Телефон доверия».

9.      Подготовлены специалисты для работы в психологических службах города и области. Проведены тренинги в количестве более 500 часов.

10.  Издана методическая литература для специалистов и материалы, информирующие о деятельности службы.

11.  Сформирована информационно-справочная база данных, включающей в себя отсылки в очные медицинские, социальные, психологические, юридические и др. консультации, общественные организации и службы.

12.  Проведена информационная акция среди старшеклассников, направленную на предотвращение саморазрушающего поведения.

13.  Открыта линия Телефона доверия в г. Лозовая.

14.  Проводятся информационная акция среди населения г. Харькова и области для распространении сведений о деятельности службы и привлечения потенциальных клиентов.

15.  Осуществляются супервизорские мероприятия, направленные на повышение квалификации специалистов, работающих в области психологического консультирования.

 

 

Программное обеспечение...
Дата Содержание
29.01.2002 Выпущена программа Кабинет «Горячей линии» ( «HotLine Cabinet» ver. 3.0) предназначенная, для обработки обращений в службы Телефонов доверия и очных психологических консультаций. Данная версия может использоваться  в сети. В основе лежит InterBase Server 5.6 Требования: Windows 9x/NT, HDD 10 Mбайт
старое Ранговый метод репертуарных решеток Келли. Версия 2.0 OS: MS DOS (88,6 Кбайт, Архив RAR 2.04)
старое «Профессор». Версия 1.0. OS: Windows 9x/NT. Программа предназначена для проведения компьютерных экспресс опросов. Оценка знаний производится автоматически, в соответствии с заданными критериями, что снимает все вопросы относительно объективности. Студент и преподаватель работают на разных компьютерах
старое

Социометрия. Версия 1.0. OS: MS DOS. (85,6 Кбайт, Архив RAR 2.04) Программа предназначена для тех кому нужно оперативно обработать результаты данной методики. Время для обработки группы из 30 человек, составляет 1 час!!!

Другое...
Дата Содержание
29.01.2002

Мы проводим тренинги для организаций других городов. Основное условие: питание, проживание, проезд оплачивает вызывающая сторона.

Харьковская областная ассоциация экстренной психологической помощи
 Copyright (C) Demon Soft Inc.