Раздел 6

Клемантович А.А.

ТЕОРИЯ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ ПОЛЕЙ ИЛИ ПРОНИКНОВЕНИЕ В ГЛУБИНУ НЕИЗВЕДАННЫХ ТАЙН

Беларусь, 222310, Молодечно, улица Льва Толстого, д.3, кв.38. Тел. (017-73) 6-73-94. Клемантович Александр Антонович или kleman@chat.ru

Home
Предисловие
Раздел 1
Раздел 2
Раздел 3
Раздел 4
Раздел 5
Раздел 6

О ЗНАЧЕНИИ РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРЯДОВ.

И не введи нас в искушение,
но избавь нас от лукавого.

Мф. 6,13

  1. Религиозные обряды.
  2. Альтернатива в религиозных обрядах.

1. РЕЛИГИОЗНЫЕ ОБРЯДЫ.

Нужна ли религия, нужны ли храмы? Множество бывает вопросов, но однозначного ответа пока нет, имеются сторонники атеизма.

С появлением человека на Земле возникает и его духовная жизнь, возникает вера в высшие силы. Незнание окружающего мира вынуждает людей поклоняться силам природы, обожествлять их. Зарождается идолопоклонство. По мере роста цивилизации совершенствуются и религиозные обряды, появляются различные религиозные направления: иудаизм, буддизм и ислам. Тяжелые условия рабовладельческой эпохи зарождают христианство. Дальнейшие жизненные невзгоды и духовные противоречия вынуждают служителей культа искать иные религиозные направления. Возникает множество различных религиозных течений.

Но во всех случаях, о какой бы религии не шел разговор, она ВСЕГДА обогащала внутренний мир человека, поднимала его духовную нравственность, СПОСОБСТВОВАЛА ТОЛЬКО ДОБРУ, или, как принято говорить, избавляла человечество от ЗЛОГО ДУХА.

Многим, по видимому, приходилось выслушивать выходящих из храма прихожан после их участия в богослужении. Они всегда говорят, что почувствовали прилив сил и на ДУШЕ им стало легче.

А ведь они правы! Почему такое бывает?

Богослужение в храме происходит в торжественной обстановке, сопровождается духовным песнопением, органной музыкой и колокольным перезвоном, а также чтением молитв служителями храма и молитвами молящихся.

Целенаправленное поле мышления служителей храма и молящихся имеет положительную характеристику и сосредоточенно, как правило, на ликах икон и реликвиях храма.

Поле мышления, проявляясь своей массовостью и сосредоточенностью, легко аккумулируется средой храма, образуя фемтополе, которое, благодаря звуковым эффектам богослужения, достигает колоссального значения. Подобное фемтополе сохраняется длительное время, оно бывает даже на местах, где в свое время были действующие храмы.

Поле мышления молящегося при богослужении, но не туристов, значительное время взаимодействует с сильным фемтополем среды храма, которое имеет положительную характеристику, что и оказывает воздействие не только на биополе организма молящегося, но содействует и духовному исцелению, ибо оно в период моления превыше всего земного.

Вот почему прихожане после богослужения чувствуют прилив сил, они более уравновешены, у них исчезают признаки недоброжелательности, их поле мышления способствует ДОБРУ. Человек начинает избавляться от ЗЛОГО ДУХА, ему становится легче на ДУШЕ.

В храме происходит поминовение умерших, а это и есть воздействие на содеянное поле, особенно на его отрицательную характеристику. Если содеянное поле с положительной характеристикой покровительствует человеку, являясь его АНГЕЛОМ, то с отрицательной характеристикой наоборот, настоящие и будущие поколения испытывают проделки ЗЛОГО ДУХА - проделки ДЬЯВОЛА. Глубокое раскаяние, соблюдение ЗАПОВЕДЕЙ, МОЛИТВ и заветов БИБЛИИ постоянно оберегает человечество от воздействия содеянного поля с отрицательной характеристикой, приостанавливая его влияние.

Немаловажное значение имеет для человека и его духовное исцеление, о чем уже ранее упоминалось.

Можно с уверенностью сказать, что религиозные обряды и храмы способствуют развитию положительной характеристики поля мышления, положительной духовной нравственности, оберегают человечество от ЗЛОГО ДУХА и от воздействия содеянного поля с отрицательной характеристикой, обогащают внутренний мир человека, а также оказывают влияние и на его биополе, избавляя человечество от многих болезней.

Религиозные обряды и праздничные ритуалы, проводимые в быту, также оказывают влияние на восстановлении положительной характеристики поля мышления в семье, на развитии положительной духовной нравственности.


2. АЛЬТЕРНАТИВА В РЕЛИГИОЗНЫХ ОБРЯДАХ.

Существует ли какая-либо альтернатива в религиозных обрядах?

Многие, даже не задумываясь, ответят положительно, подразумевая при этом кинотеатры и клубы, дома отдыха и дискотеки и тому подобное. Однако, проведенные исследования не всегда это подтверждают. Чаще преобладает отрицательная энергетическая характеристика среды названных заведений.

Демонстрация кинофильмов, сюжет которых насыщен войнами, убийствами, насилием и иной жестокостью; выступления эстрадных коллективов с тяжелым металлическим сопровождением; различная форма пропаганды, наполненная ложью и обманом; сборища, где процветает наркомания и разврат, насилие и сквернословие - вот тот неполный букет, который воздействует на поле мышления посетителей альтернативной среды и способствует проявлению отрицательной характеристики их поля мышления - способствует ЗЛУ. Поле мышления с отрицательной характеристикой аккумулируется средой, образуя фемтополе, а звуковые эффекты доводят его до огромной величины. Посещая подобную среду посетитель неизбежно приобретает отрицательную характеристику поля мышления.

В итоге отрицательная энергетическая характеристика альтернативной среды безответной не остается. Многие посетители становятся менее уравновешенными, возникает у них нервное возбуждение и озлобление, неудовлетворенность и агрессивность, они не могут избавиться от ЗЛОГО ДУХА, им тяжело на ДУШЕ. Острое ощущение обиды, зависти, а иногда и неустроенности быта, при содействии сильной отрицательной энергетической характеристики среды склоняет их к необдуманным поступкам и преступлениям.

Сия горькая чаша не минует и домашний очаг. Систематическое прослушивание тяжелой музыки, просмотр боевиков, семейные пьянки и сквернословие - все это порождает отрицательную характеристику поля мышления среди членов семьи, притом иногда с плохими последствиями.

Конец первой части. Молодечно, 1996 год.


Начальная страница

---