ВОЕННЫЕ  АВТОМОБИЛИ  СССР

 

КрАЗ-260

 
Фото: "Военный парад";  http://www.milparade.ru/
 

Тяжелый армейский грузовой автомобиль КрАЗ-260 начал поступать в войска в восьмидесятые годы.

Автомобиль продолжает развитие концепции трехосного грузовика повышенной проходимости и большой грузоподъемности.

Машина оснащена V-образным восьмицилиндровым дизельным двигателем. По сравнению с предшествующей моделью - КрАЗ-255Б мощность двигателя нового грузовика увеличилась на 60 л.с., а грузоподъемность выросла на 1,5 тонны. Привод ко всем трем осям - постоянный, неотключаемый. Автомобиль имеет шестнадцатиступенчатую трансмиссию с диапазоном передаточных чисел 9,83. По значительной части узлов и агрегатов конструкция машины унифицирована с конструкцией коммерческого грузового автомобиля КрАЗ-250 с колесной формулой 6x4. В частности, новая машина получила новую комфортабельную кабину водителя, условия работы которого значительно улучшились по сравнению с условиями в примитивной кабине КрАЗ-255Б, производившейся без изменений с 1956 года.

КрАЗ-260 выпускается Кременчугским автомобильным заводом во всех стандартных войсковых модификациях: бортового автомобиля КрАЗ-260, седельного тягача  КрАЗ-260В и шасси КрАЗ-260Г.

В настоящее время автомобили семейства КрАЗ-260 в Вооруженные Силы РФ не поступают. В качестве альтернативы КрАЗ-260 армия рассматривает новый тяжелый грузовик МАЗ-6317 производства Минского автозавода, а также  Урал-4320-0911-30 - удлиненную модификацию автомобиля  Урал-4320-31 грузоподъемностью 10 тонн.


 
 ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ
 
колесная формула  6x6 
грузоподъемность  9000 кг 
двигатель  дизельный, 
жидкостного охл. 
мощность  300 л.с. 
 
 
 
 PREVIOUS  
 
 NEXT