Информация размещенная на страничке по мере ее свершения

Близится еще чей-то день рождения

"Вечеринка N5" 28.10.99

ПРОЗА ОТ ДЭРК! "Экология Орайи." 27.10.99

Выезд Вавилонцев на шашлык

"Выезд на лошадях

"Вечеринка N4"

"Неопубликованная проза от Питти"

"Вечеринка N2"

"Вечеринка N1"

GOLDEN SANDS (балет с неограниченным числом действий)

Не, пляж не наш.. но позавидовать можно.

/День 1/ Мы гуляем по пляжу. Все кажется таким необычным, что я дважды был задавлен лошадью, один раз чуть не попал под поезд, а на атташе наехал велосипедист. Потрогав тепло воды, к Леди пришло экстремальное желание научить Надин и меня плавать. Удалось откосить, сказав что я плаваю по собачьи, завтра придется вспомнить как это делается, ибо я не помню как по собачьи.

Ужинали в отеле, так хотели есть что заказали себе по пол-кило огурцово-помидорного салатика на каждого. Я, Леньер и Надин справились с задачей достойно и даже помогли леди доесть ее салат, если она будет плохо учить меня плавать, научим ее есть, "до дна тарелки"

День 2 Мне так не терпелось увидеть море, что весь отель захотел увидеть его тоже, интересно, они раньше знали о его существование. Долго будил минбарцев, на нашем этаже она поднялись последними, остальная часть этажа проснулась куда быстрее. Долго плавали в море, я вспомнил основное отличие стиля "по собачьи", не мочить голову в воде, у меня так не получается. Леди сказала, что если плавать и мочить голову, то волосы будут жесткими как у негров, вспомнилась песня Наташи К. "Морская черепашка".

После море пошли на дневной сон, слушали с надин романсы, накрывшись пятой подушкой, Надин перестала воспринимать происходящее и уснула┘ Интересно, она проснется? В наш с Надин номер пришел Леньер, смотрел с балкона вниз, на коленки происходящих девушек. Или у него нет балкона, или леди даже смотреть не дает? Пошли на пляж.

Совсем гады не кормили..

"I'm from Russian

День 3 С утра ходили на пляж, я опять будил минбар, опять поднялся весь отель, опять не досталось в столовой булочек, а сок был разбавлен больше чем обычно. Купили Надин мячик, на общественные деньги, теперь она ходит намного быстрее. Вспоминается анекдот опро негров, мячик и баскетбол. Пытаемся в воде играть в дельфинов, я с берега кидаю мячик, атташе за ним плавает и берет в руки┘ а должен играть головой, завтра попробуем с завязанными руками. После обеда ездили в Варну на местный рынок, Леди пораженная дешевизной серебра и скупает самые большие серьги и кольца на вес, Надин пытается поспеть за ней, но у леди получается лучше. В заключение прогулок по рынку у Надин порезали сумку, наверное следует уточнить что это произошло в Болгарии.

Вечером ходили в коктейль бар, Надин заказала 15 стаканчиков по 50гр и радовалась реакции бара на сей значимый факт. Молодая немка с большими серыми глазами, забыв про своего спутника как на удава смотрела на Надин со стоканчиками и пыталась сообразить толи она(немка) пьяна, толи она ничего не понимает в этой жизне. Ну а нам с минбарами ничего не основалось делать как улыбаться всем вокруг, со значимым выражение на лице.

День 4 Всю ночь Надин отчего-то не спала┘ все думали отчего и никто не знал, атташе предложил по обыкновению накатить пивка (он всегда предлагал, но не накатывал), но Надин была не в духе и на этот раз отказалась. Пытаемся играть в козла на пляже, правила знает один атташе и на лету додумывает новые и новые. Греемся на берегу моря, приплывает взволнованная леди, говорит, что две девушки в воде оторвали буй┘, спустя пять минут приплывает Леньер, вроде все в порядке. Решили отметить это событие.

Ща накатим, и на катер...

Та точка Надин, рядом Леди

Возле какого-то ресторана, нас позвали посетить его по немецком языке, с чувством гордости, что нас причислили к великой арийской нации, решили покушать там. Патриоты одним словом. Ресторан был чисто немецким, и наши интеллигентные Надин с Леньером, набравшись смелости и глотнув вина перешли на выкрикивание антифашистских лозунгов. Что б заглушить сие выкрики нам с леди пришлось перекрикивать их разговоры беседой о бабочках. Обещали заглянуть еще раз. На ужин ходили в китайский ресторан. Первым делом эти трое побежали смотреть повара китайца.. сейчас сижу и думаю, может я зря не пошел на него посмотреть. "Bony Cat forever", в чужой Болгарии я единственный кушал палочками, а эти "чайники" вилками. Вспоминая Вову В. "Честь шахматной короны" и ДиМыЧа с палочками мы и докушали бамбук. .

День 5 Полдень, пытаюсь писать хроники, сесть в номере не куда, номер маленький, стол завален баночками-мазями Надин, на стульях навалены предметы женского обихода, замыкает композицию чемодан в центре комнаты. Пытаюсь повторить действия йога, из недавно просмотренного фильма "Вавилон 5" (просто я в хрониках давно это кино не упоминал┘ так что надо, а то друзья уважать перестанут) и писать в полете. После пятого неудачного приземления и 7 неудачной попытки, вежливо прошу Надин в течение 15 секунд убрать вещи. Минбари на своем балконе конспектируют наиболее удачные вежливые выражения. На 20-й минуте им становиться интересно посмотреть на беспорядок в НАШЕЙ комнате и они стучаться ко МНЕ в гости. Дверь Надин им открывать отказывается. Сажаю гостей на единственное чистое место, на мою постель┘ Как гостеприимный хозяин стоя одеваю брюки, атташе радостно хихикает, и пытается заснять это дело на камеру. Надин хочет сесть куда-нибудь тоже, прицеливается на свою кровать и садиться на свои очки.. Едем в Варну за серебром. Выбираем с атташе столик в кафе, опускаем девочек побегать по ближайшим ларькам и пьем, приходит леди расплачивается, и идем к следующему столику┘

Левой рукой он ласково прижал камеру, а правой вялся за печень

Тоска по Родине

День 6 Слепил на пляже большого крокодила из песка, пришли два немецких киндера, били его ногами и обливали холодной водой, когда он терял сознание.. Самый старший в вязаной шапочки и без плавок наступил крокодилу на глаза.. Квак не выдал тайну Красной Армии и умер, я в трауре. Я, Леди и атташе в коктейль баре, пытаемся понять происхождение русалок, атташе приходит гениальная мысль, что происхождение русалок изложено в фильме "Блондин в желтых ботинках" и он пересказывает весь фильм, мы уже семь дней без ТВ. После моей гипотезы о происхождение русалок из икры, леди расплачивается и ведет нас домой..

День 7В воскресение я решил заняться культурой Болгарии, и потому сунув путеводитель в карман поспешил в Варну, где сев на автобус отправился в Софию. Серпантин дороги, наступавшие слева от дороги горы и отступавшие справа поля. Сказочная страна Болгария, бабушкино одеяло из тысячи лоскутов, золотые поля подсолнухов, свежие пашни озимых хлебов, зелень кукурузы, красные крыши домов, конструктор Lego,собранная наивной детской рукой страна. И сама София, как хеппиэнд этого путешествия, город без людей, цивилизация без машин. Маленький город по Российским меркам, большая улица Марии-Луизы и поставленные друг за другом солдаты старины, пророки прошлого. Ратунда Св.Георгия 13 столетия, Мечеть Баши 16 века, Русская православная церковь 19 века, современная Софийская сенагога, Классическое здание парламента и сама гордая София, женщина хранящая город, страну.../p>

Маразм крепчал, а мы читали..