Говоришь Bullfrog а думаешь
Syndicate:.. и MagicCarpet:. Да и Populous. Ну вот забыл одну из
лучших - Dungeon Keeper! И как всегда Bullfrog на высоте -
теперь они решили закрепиться и среди плохих
парней! Посмотрим, верно ли их утверждение -
"Зло - хорошо".
Оказывается не только
хорошее, но и быть злым хорошо, что уже второй раз
доказывает Мулине - батька Dungeon Keeper'а. Для тех кто
не знаком с этой игрой поясняю: Dungeon Keeper
сенсационная игра, вышедшая в 1996 году. Она не
только является ярким примером
экстраординарности мышления Мулине, но и
переворачивает вверх ногами всю историю игр.
Девизом игры была фраза - Evil is good (зло - хорошо,
несколько непривычно ?!). Я думаю, из девиза уже
кое-что прояснилось, тем не менее продолжу: Так
чем же таким игра отличается от других? Да тем,
что играть Вам придется не за доблестных рыцарей,
алчно рыщущих по просторам в поисках принцесс,
сокровищ и неубитых драконов, а за хранителя
подземелья (в котором все это имеется). Теперь
понятно? Все истории про рыцарей и драконов
теперь смотрятся несколько иначе- Принцы и
бродячие герои постоянно пытаются выжить вас из
подземелий, набитых золотом, заработанным вами
тяжким и упорным трудом. Целью игры является
постройка подземелья и тренировка армии для
последующего изгнания добряков со своей
территории. Вот пожалуй и все о первой части.
Что же изменилось во второй? Ну, во
первых, девиз уже другой - It's good to be bad (Хорошо быть
плохим!). Во вторых ядро полностью переделано и
теперь полностью 3D (полностью объемные существа -
почти свободно парящая камера), и почему все так
любят 3D, конечно когда у вас GeForce можно и не
напрягаться, но по-моему и псевдо 3D было ничего. В
связи с этим изменением игра без акселератора
работает несколько натянуто. В третьих,
добавлено множество новых существ и заклинаний,
что делает и без того крутую игру просто
неповторимой.
Для любителей стрельбы от первого лица
есть магия вселение. С помощью этого заклинания
вы без труда можете вселиться в любого вашего
подчиненного. Вселившись в чужое тело, Вы можете
принимать участие в битвах, исследовать
неведомые просторы, шпионить у врага и просто
бродить по своим подземельям.
В руку теперь можно брать
неограниченное число существ (8 в первой части),
что значительно облегчает стратегию ведения боя.
Как и было обещано Bullfrog'ом не останется
ни одного королевства, непокоренного злом,
теперь уже начинается ваша экспансия на силы
добра. В игре 20 уровней на каждом из которых вас
ждет сражение с хранителем камня. С помощью
камней эти жалкие смертные могут выкинуть Вас в
измерение Х, что вам совсем не надо: Похоже не
первую часть? Читайте дальше!
Кроме обязательных для прохождения
вас ждут еще 3 дополнительных уровня, на которых
вам предстоит расслабиться и отдохнуть от
проблем защиты подземелья. Хранители подземелий
тоже устают! Тут вам и демонический гольф и
смертельный лабиринт- в общем все необходимое
для веселья!!!
Хранитель подземелий далеко не
беззащитен, однако зачем пачкать руки, когда
можно набрать гоблинов для участия в битвах,
колдунов для изучения заклинаний и тролей для
изготовления ловушек для рыцарей
справедливости. Мало? Есть темные эльфы с их
снайперскими способностями, можно так же
призвать темных ангелов с их проклятой силой, а
так же вы сами можете вселиться в существо и,
собрав группу, лично возглавить поход против
добряков. В игре около 20 видов существ и кроме
того Вы можете захватывать силы добра и под
зорким надзором дьяволиц в комнате пыток
проводить их полит воспитание. Некоторые герои
не просто переходят на Вашу сторону, но и
раскрывают при этом Вам пару тройку секретов.
Но, ваши доминионы не придут к вам
просто так, у каждого существа есть свои
необходимые условия для существования. Даже
создания тьмы должны вовремя получать пищу,
плату и отдых! Это и является частью вашего
задания. Постройте курятник для того чтобы силы
зла могли полакомиться беззащитными цыплятами,
потом логово - место где существа будут жить и
отдыхать. Далее необходимо натренировать свои
силы чтобы не проиграть первую же схватку - для
этого постройте тренировочный зал. Можно так же
построить казино для того чтобы существа могли
развеяться. Нет смысла перечислять все строения,
названия комнат говорят сами за себя, да и играть
так будет интереснее (если же у вас возникают
вопросы по назначению какой-либо комнаты -
пишите, я с удовольствием отвечу). Хочу отметить,
что для того чтобы существо пришло в Ваше
подземелье необходимо не только построить
комнаты, но и правильно их расположить, например
злому демону необходимо много еды (большие
курятники) и много свободного места для отдыха, а
драконам жилье рядом с лавой. Некоторые существа
появляются только при определенных условиях, так
например, если узник умрет в камере заключения,
то становится скелетом, а трупы вовремя
захороненные на кладбище восстают в виде
вампиров.
А теперь несколько
советов для начинающих игроков:
1. Первым делом укрепляйте
сердце подземелья, именно к нему бегут враги
прорвавшиеся в ваше подземелье.
2. Захват территории начинайте с
портала, что бы к моменту когда вы построите
логово в подземелье уже были существа.
3. Время от времени давайте взбучку
своим существам (правой клавишей мыши) - это
развеивает их мечты об отдыхе/жажде
битвы/деньгах/еде/и пр и возвращает в суровую
реальность. Кроме того импы начинают работать
быстрее если их немного пошлепать.
4. Лечите больных и избитых вами до
полусмерти созданий - это поднимет их боевой дух
и может вернуть их расположение, если монстр на
вас в обиде.
5. В комнате поединков опыт набирается
раза в три быстрее чем в тренировочном зале,
кроме того что в зале максимальный уровень опыта
4 , а здесь 8 - остальные 2 уровня можно набрать
только активно принимая участие в боях.
6. Если во время боя ударить противника
молнией, то он на некоторое время падает в
обморок, что дает огромное преимущество. Так имея
запас маны и даже самых неопытных гоблинов можно
победить Лорда 10 уровня. Просто не давайте ему
нанести ответный удар.
Игра производит
неизгладимое впечатление - чего только стоит
постанывание дьяволицы в ваших руках, вы можете
так же доставить садомазохистке еще больше
удовольствия нашлепав ее, однако не стоит
увлекаться можно и до смерти забить бедную
девчонку. В общем это именно та игра, на которую
можно не жалея потратить массу времени и самое
главное свои сбережения.