eyeslogo.gif (18923 bytes)
brd_upper.gif (514 bytes) Dungeon Keeper II
  brd_vert.gif (75 bytes)

Horny.gif (11929 bytes)Платформа: PC / PSX
Дата выхода: 1999
Разработчик: Bullfrog
Жанр: стратегия реального времени

    Говоришь Bullfrog а думаешь Syndicate:.. и MagicCarpet:. Да и Populous. Ну вот забыл одну из лучших - Dungeon Keeper! И как всегда Bullfrog на высоте - теперь они решили закрепиться и среди плохих парней! Посмотрим, верно ли их утверждение - "Зло - хорошо".

    Оказывается не только хорошее, но и быть злым хорошо, что уже второй раз доказывает Мулине - батька Dungeon Keeper'а. Для тех кто не знаком с этой игрой поясняю: Dungeon Keeper сенсационная игра, вышедшая в 1996 году. Она не только является ярким примером экстраординарности мышления Мулине, но и переворачивает вверх ногами всю историю игр. Девизом игры была фраза - Evil is good (зло - хорошо, несколько непривычно ?!). Я думаю, из девиза уже кое-что прояснилось, тем не менее продолжу: Так чем же таким игра отличается от других? Да тем, что играть Вам придется не за доблестных рыцарей, алчно рыщущих по просторам в поисках принцесс, сокровищ и неубитых драконов, а за хранителя подземелья (в котором все это имеется). Теперь понятно? Все истории про рыцарей и драконов теперь смотрятся несколько иначе- Принцы и бродячие герои постоянно пытаются выжить вас из подземелий, набитых золотом, заработанным вами тяжким и упорным трудом. Целью игры является постройка подземелья и тренировка армии для последующего изгнания добряков со своей территории. Вот пожалуй и все о первой части.
map.gif (14561 bytes)     Что же изменилось во второй? Ну, во первых, девиз уже другой - It's good to be bad (Хорошо быть плохим!). Во вторых ядро полностью переделано и теперь полностью 3D (полностью объемные существа - почти свободно парящая камера), и почему все так любят 3D, конечно когда у вас GeForce можно и не напрягаться, но по-моему и псевдо 3D было ничего. В связи с этим изменением игра без акселератора работает несколько натянуто. В третьих, добавлено множество новых существ и заклинаний, что делает и без того крутую игру просто неповторимой.
    Для любителей стрельбы от первого лица есть магия вселение. С помощью этого заклинания вы без труда можете вселиться в любого вашего подчиненного. Вселившись в чужое тело, Вы можете принимать участие в битвах, исследовать неведомые просторы, шпионить у врага и просто бродить по своим подземельям.
    В руку теперь можно брать неограниченное число существ (8 в первой части), что значительно облегчает стратегию ведения боя.
    Как и было обещано Bullfrog'ом не останется ни одного королевства, непокоренного злом, теперь уже начинается ваша экспансия на силы добра. В игре 20 уровней на каждом из которых вас ждет сражение с хранителем камня. С помощью камней эти жалкие смертные могут выкинуть Вас в измерение Х, что вам совсем не надо: Похоже не первую часть? Читайте дальше!
    Кроме обязательных для прохождения вас ждут еще 3 дополнительных уровня, на которых вам предстоит расслабиться и отдохнуть от проблем защиты подземелья. Хранители подземелий тоже устают! Тут вам и демонический гольф и смертельный лабиринт- в общем все необходимое для веселья!!!
keeeper.gif (22808 bytes)    Хранитель подземелий далеко не беззащитен, однако зачем пачкать руки, когда можно набрать гоблинов для участия в битвах, колдунов для изучения заклинаний и тролей для изготовления ловушек для рыцарей справедливости. Мало? Есть темные эльфы с их снайперскими способностями, можно так же призвать темных ангелов с их проклятой силой, а так же вы сами можете вселиться в существо и, собрав группу, лично возглавить поход против добряков. В игре около 20 видов существ и кроме того Вы можете захватывать силы добра и под зорким надзором дьяволиц в комнате пыток проводить их полит воспитание. Некоторые герои не просто переходят на Вашу сторону, но и раскрывают при этом Вам пару тройку секретов.
    Но, ваши доминионы не придут к вам просто так, у каждого существа есть свои необходимые условия для существования. Даже создания тьмы должны вовремя получать пищу, плату и отдых! Это и является частью вашего задания. Постройте курятник для того чтобы силы зла могли полакомиться беззащитными цыплятами, потом логово - место где существа будут жить и отдыхать. Далее необходимо натренировать свои силы чтобы не проиграть первую же схватку - для этого постройте тренировочный зал. Можно так же построить казино для того чтобы существа могли развеяться. Нет смысла перечислять все строения, названия комнат говорят сами за себя, да и играть так будет интереснее (если же у вас возникают вопросы по назначению какой-либо комнаты - пишите, я с удовольствием отвечу). Хочу отметить, что для того чтобы существо пришло в Ваше подземелье необходимо не только построить комнаты, но и правильно их расположить, например злому демону необходимо много еды (большие курятники) и много свободного места для отдыха, а драконам жилье рядом с лавой. Некоторые существа появляются только при определенных условиях, так например, если узник умрет в камере заключения, то становится скелетом, а трупы вовремя захороненные на кладбище восстают в виде вампиров.

А теперь несколько советов для начинающих игроков:

    1. Первым делом укрепляйте сердце подземелья, именно к нему бегут враги прорвавшиеся в ваше подземелье.
    2. Захват территории начинайте с портала, что бы к моменту когда вы построите логово в подземелье уже были существа.
    3. Время от времени давайте взбучку своим существам (правой клавишей мыши) - это развеивает их мечты об отдыхе/жажде битвы/деньгах/еде/и пр и возвращает в суровую реальность. Кроме того импы начинают работать быстрее если их немного пошлепать.
    4. Лечите больных и избитых вами до полусмерти созданий - это поднимет их боевой дух и может вернуть их расположение, если монстр на вас в обиде.
    5. В комнате поединков опыт набирается раза в три быстрее чем в тренировочном зале, кроме того что в зале максимальный уровень опыта 4 , а здесь 8 - остальные 2 уровня можно набрать только активно принимая участие в боях.
    6. Если во время боя ударить противника молнией, то он на некоторое время падает в обморок, что дает огромное преимущество. Так имея запас маны и даже самых неопытных гоблинов можно победить Лорда 10 уровня. Просто не давайте ему нанести ответный удар.

dungeon2.gif (17036 bytes)    Игра производит неизгладимое впечатление - чего только стоит постанывание дьяволицы в ваших руках, вы можете так же доставить садомазохистке еще больше удовольствия нашлепав ее, однако не стоит увлекаться можно и до смерти забить бедную девчонку. В общем это именно та игра, на которую можно не жалея потратить массу времени и самое главное свои сбережения.

brd_vert.gif (75 bytes)

С удовольствием приму все  коментарии и исправления e-mail: chimuru@mail.ru