eyeslogo.gif (18923 bytes)
brd_upper.gif (514 bytes) Street Fighter EX3 (PlayStation2)
  brd_vert.gif (75 bytes)

     
Производитель: CAPCOM
Платформа: Playstation 2 (PSX2)

    Если вы играли в STREET FIGHTER EX 2 PLUS, то наверняка помните, что ее графика все еще требовала значительных улучшений. Я, например, в свое время пожелал, чтобы графика следующей игры серии была улучшена. Похоже на небесах все-таки кто-то есть, и мои молитвы были услышаны…
Street Fighter EX 3 представляет нашему вниманию полностью переработанных персонажей, а также, как и другие представители fighting жанра, вносит в процесс игры несколько новых усовершенствований. Когда Street Fighter впервые стал 3D-шным, многие не могли понять зачем…В конце концов, 2D - прорисованные вручную персонажи и задники были такими живыми и детализованными. Зачем же 3D? Для сравнения, Street Fighter EX 1 была позором данной линейки игр - "шлакоблочные" персонажи требовали значительной доработки.
    CAPCOM решила использовать всю мощь новой игровой консоли Playstation 2 для воплощения реалистичной модели поединков Street Fighter EX 3. И действительно, игра обладает самыми классными персонажами, которые когда-либо были в линейке со времен Street Fighter III. Значительно увеличенное число полигонов в моделях персонажей действительно помогает в отображении реалистичных бойцов, позволяя вам наблюдать даже выражение их лиц. Задники же стали еще более поразительными и красивыми, сочетая 3D объекты и цветные источники света. И наконец, добавив спецэффекты для всех комбинаций, CAPCOM окончательно завоевала мое сердце.
    К сожалению, добавление количества полигонов, не скрыло недостаток игры, который был простителен для ранних версий игры - анимация. Здесь неизбежно сравнение с другими играми типа Soul Calibur и Dead or Alive 2. Так вот, если сравнить, Street Fighter EX 3 анимирована очень бедно. Несмотря на то, что Street Fighter EX 3 лучшая игра линейки на данный момент, анимация ее персонажей требует значительных улучшений, т.к. не удовлетворяет сегодняшним стандартам.
Процесс игры остался такой же как и в Street Fighter EX 2, за исключением того, что пропали Excell Combos и появилась возможность командной игры (tag teams). У вас появляется партнер и вы можете переключить бойца в любой момент сражения. А это уже означает, что вы можете подключить к игре до 4 человек - несомненное улучшение. К тому же в ARCADE режиме появился режим боя "два на одного" и "трое на одного", что ,к счастью или сожалению ( решать вам), достаточно осложняет игру.
    Однако, у игры есть и свои недостатки, так в момент отображения трех- четырех персонажей игра ощутимо замедляется. Я думаю, что это замедление вызвано скорее не недостатком возможностей PSX2, а желанием производителя выпустить продукт в срок. Это и могло привести к не оптимизированному коду, который может существенно замедлить игру. У меня даже есть серьезные основания сомневаться в оптимизации кода - посмотрите на Ridge Racer V (PSX2) или Dead or Alive 2 (Dreamcast). При аналогичном количестве полигонов игры нисколечко не тормозят!
Хочется отметить еще одно нововведение CAPCOM. В конечных титрах на вас нападают орды головорезов, которых вы должны убить как можно больше пока не закончились титры. В этот момент на экране может находиться от пяти до десяти бойцов и игра начинает заметно тормозить, однако, если учесть количество персонажей, можно сделать снисхождение.
Кроме описанных выше режимов появилась еще одна интересная возможность - вы можете сами создать себе бойца. Вы создаете персонаж, покупаете для него спец удары, а затем просто импортируете его в игру.
    На что же похожа Street Fighter EX 3? В смысле игры он похож на Street Fighter EX 1, однако, улучшенный контроль, командная игра и детализованная графика делают ее действительно играбельной. Если вы ищете что-то вроде старого доброго Street Fighter'а покупайте Street Fighter EX 3(дайте CAPCOM'у шанс). Если же вы ищите что-то по настоящему новое в области fighting'а, то вам придется подождать еще немного.

по материалам Кеннета Ли (Kenneth Lee)
www.ex.org

brd_vert.gif (75 bytes)

С удовольствием приму все  коментарии и исправления e-mail: chimuru@mail.ru