Home

 Для чайника

 Уроки HTML

 Уроки JAVA

 Создание сайта

 Место под страницу

 Раскрутка

 Посещаемость

 Реклама и заработок

 Список спонсоров

 Плохие спонсоры

 Гостевая книга

Реклама и заработок


Зарабатывать в интернет можно разными способами.Здесь пойдет речь о заработке на рекламе.
Реклама бывает разной. Как правило под рекламой имеют в виду баннеры или текстовые ссылки. Пользователь интернет нажимая на баннер или ссылку, которая его заинтересовала, попадает на сайт рекламодателя.
Существуют три основные программы расчетов между рекламодателями (спонсорами) и издателями рекламы.

Программа sign-up. По этой программе спонсор платит Вам фиксированную сумму или % за определенные действия пользователя пришедшего от Вас (например за покупку в интернет магазине, за регистрацию и т.п.). Это самая невыгодная программа для отечественных Web-дизайнеров, так как платежеспособность наших соотечествинников совсем никакая, а даже если у кого и есть деньги, то расчеты производятся в основном с помощью международных кредитных карточек.

Вторая прорамма click. Тоесть оплата происходит за нажатие (клик) на беннер или текстовую ссылку. Сразуже предупреждаю, что самому кликать на баннеры не стоит (поверьте моему опыту). Есть такая штука у каждого провайдера интернет как IP адрес и он уникален. спонсор может определить, кто с каким IP адресом пришел к нему, и если он увидит, что Вы сами или кто-то другой много раз кликали на баннер, то Вам просто не заплатят. И сообщат Вам как можно позже (тоесть Вы зазря будете рекламировать сайт спонсора). Клики бывают уникальные и обычные. Уникальный клик - это клик посетителя с уникальным IP адресом. Тоесть если Вы дважды кликните на баннер, то засчитается всего один уникальный клик (или два обычных). Естественно, что уникальный клик дороже. Стоимость уникального клика может достигать 50 центов. В целом программа click приемлема для отечественных Web-дизайнеров.

Третья программа impressions. Оплата происходит за каждый показ баннера. Эта программа меньше распостранена, и на мой взгляд наиболее выгодна для Web-дизайнеров. Пользователь может миллион раз смотреть на баннеры и ни разу не кликнуть на них из-за вредности, или по какимто другим мотивам. Но если баннер загружен, то Вам засчитывается показ.

Будьте внимательны заключая договор со спонсором. Некоторые не имеют дела с рускоязычными сайтами. Есть спонсоры, которые обманывают издателей. Их список Вы можете найти в списке плохих спонсоров. Найти спонсоров, которые добросовестно оплачивают рекламу можно в списке спонсоров.