Автор
|
Название
|
Год
|
Идея
|
Краткое описание
идеи.
|
Примечания.
|
Кто прислал.
|
Трусов С.
|
Западня
|
1992
|
Случайное заклинание
|
Во время выступления оратора
на собрании его слова случайно сложились в комбинацию, в точности повторяющую
древнее заклинание вызывание джина. Что и произошло.
|
-
|
Дорофеев Сергей
|
Трусов С.
|
Игра случая
|
1992
|
Вероятностные коты
|
По вселенной периодически
прокатываются волны невероятности. На Земле они предстают в виде черных
котов, приносящих неудачу.
|
-
|
Дорофеев Сергей
|
Желязны Р.
|
Десятина
|
1995
|
"Шарканье" по параллельным
мирам с целью увеличения вероятности событий
|
Человек использует в играх
основанных на вероятности свою способность перемещаться в параллельные
миры, отличающиеся от нашего тем, какая карта или кость выпадает ("шарканье").
Движение одностороннее. При этом каждый последующий мир чем-то немного
отличается от предыдущего.
|
-
|
Дорофеев Сергей
|
Желязны Р.
|
Дочь хранителя шансов
|
1995
|
Игра на 100%-ную вероятность
событий
|
Вне времени и пространства
существует город - Свипер-Сити, где любой, обладающий пропуском в него,
может, поставив свое здоровье или что-либо подобное, выиграть свершение
какого-либо необходимого ему события.
|
-
|
Дорофеев Сергей
|
Желязны Р.
|
Казино "Мираго"
|
1995
|
Игра на все что угодно
|
На побережье Португалии
находится казино, работающее в течении двух последних недель каждой осени,
где каждый может сыграть на все, что угодно. В случае проигрыша человек
теряет что-то из той же области, что и выигрыш. Секрет существования казино
в течении многих веков хранит узкий круг знатных людей со всего мира.
|
-
|
Дорофеев Сергей
|
Верн Жюль
|
Завещание чудака
|
?
|
Использование в качестве
игральной доски территории США, где клетки - штаты. Цель партии - обойти
все клетки в согласии с брошенным жребием
|
Игра "гусек" подразумевает
использование игральной кости, однако, при тех правилах, что заложил Верн,
бросавшие кость были поразительно везучи. Согласно теории вероятности им
понадобилось бы не так мало времени
|
-
|
Гаврилов Дмитрий
|
Синякин С.
|
Марки нашей судьбы
|
2000
|
История нашей страны начиная
с начала 20 века на сто процентов зависит от коллекции марок.
|
Так например из-за марок
развязывается вторая мировая война, меняется власть, начинается война в
Чечне и т. д.
|
Из сборника "Фантастика
2000" издательство "АСТ"
|
Гравицкий Алексей
|