ВРЕМЯ, ПРОСТРАНСТВО - ВЕРОЯТНОСТЬ

Автор
Название
Год
Идея
Краткое описание идеи.
Примечания.

Кто прислал.

Трусов С.
Западня
1992
Случайное заклинание
Во время выступления оратора на собрании его слова случайно сложились в комбинацию, в точности повторяющую древнее заклинание вызывание джина. Что и произошло.
-
Дорофеев Сергей
Трусов С.
Игра случая
1992
Вероятностные коты
По вселенной периодически прокатываются волны невероятности. На Земле они предстают в виде черных котов, приносящих неудачу.
-
Дорофеев Сергей
Желязны Р.
Десятина
1995
"Шарканье" по параллельным мирам с целью увеличения вероятности событий
Человек использует в играх основанных на вероятности свою способность перемещаться в параллельные миры, отличающиеся от нашего тем, какая карта или кость выпадает ("шарканье"). Движение одностороннее. При этом каждый последующий мир чем-то немного отличается от предыдущего.
-
Дорофеев Сергей
Желязны Р.
Дочь хранителя шансов
1995
Игра на 100%-ную вероятность событий
Вне времени и пространства существует город - Свипер-Сити, где любой, обладающий пропуском в него, может, поставив свое здоровье или что-либо подобное, выиграть свершение какого-либо необходимого ему события.
-
Дорофеев Сергей
Желязны Р.
Казино "Мираго"
1995
Игра на все что угодно
На побережье Португалии находится казино, работающее в течении двух последних недель каждой осени, где каждый может сыграть на все, что угодно. В случае проигрыша человек теряет что-то из той же области, что и выигрыш. Секрет существования казино в течении многих веков хранит узкий круг знатных людей со всего мира.
-
Дорофеев Сергей
Верн Жюль
Завещание чудака
?
Использование в качестве игральной доски территории США, где клетки - штаты. Цель партии - обойти все клетки в согласии с брошенным жребием
Игра "гусек" подразумевает использование игральной кости, однако, при тех правилах, что заложил Верн, бросавшие кость были поразительно везучи. Согласно теории вероятности им понадобилось бы не так мало времени
-
Гаврилов Дмитрий
Синякин С.
Марки нашей судьбы
2000
История нашей страны начиная с начала 20 века на сто процентов зависит от коллекции марок.
Так например из-за марок развязывается вторая мировая война, меняется власть, начинается война в Чечне и т. д.
Из сборника "Фантастика 2000" издательство "АСТ"
Гравицкий Алексей

Артефакы Время, пространство - ВРЕМЯ Регистр (оглавление)