Оригинал находится на сайте "Автомобили Волжского завода".

Наименование

Автомобиль

ВАЗ-2106 ВАЗ-21061 ВАЗ-21063
Тип кузова

седан, четырехдверный, трехобъемный

Схема компановки

с приводом на задние колеса

Количество мест, включая место водителя

5

Полезная нагрузка, включая 50 кг груза в багажнике, кг

400

Сухая масса (масса незаправленного и неснаряженного автомобиля), кг

970

Собственная масса (масса полностью заправленного и снаряженногоавтомобиля без полезной нагрузки), кг 1035
Полная масса, кг

1435

Масса, приходящаяся на переднюю ось, кг

    собственная
    полная

555
657
Масса, приходящаяся на заднюю ось, кг

    собственная
    полная

480
778
Дорожный просвет под нагрузкой при статическом радиусе шин 276 мм не менее, мм

    до поперечины передней подвески
    до балки заднего моста
    до маслянного картера двигателя

175
170
182

Внешний наименьший радиус поворота по точке переднего бампера автомобиля (не более), м 5,9
Внешний наименьший радиус поворота по оси следа переднего колеса (не более), м 5,6
Максимальная скорость* , км/ч

    с полной нагрузкой
    с водителем и пассажиром

148
150

148
150

143
145
Время * разгона с места с переключением передач до скорости 100 км/ч, с:

    с полной нагрузкой
    с водителем и пассажиром

17,5
16,0

19
17

21
19
Максимальный подьем, преодолеваемый обкатонным автомобилем с приработанным двигателем, с полной нагрузкой на участке сухого, ровного и твердого грунта без разгона на первой передаче при протяженности подьема не менее двойной длины автомобиля, % 36
Тормозной путь автомобиля с полной нагрузкой, движущегося со скоростью 80 км/час на горизонтальном участке сухого, ровного асфальтированного шоссе, м (не более)

    при использовании рабочей тормозной системы
    при использовании аварийной (одного из контуров) тормозной системы

38
90
Расход топлива* на 100 км пути в летнее время при движении с полной нагрузкой (не более), л:

    при скорости 90 км/ч на высшей передаче
    при скорости 120 км/ч на высшей передаче
    при городском цикле движения

7,4
10,1
10,3

7,4
10,1
9,9

7,6
10,0
10,4
Полная масса буксируемого прицепа** :

    не оборудованного тормозами
    оборудованного тормозами

500
750
Двигатель

ВАЗ-2106

ВАЗ2103

ВАЗ-21011

Тип двигателя

четырехцилиндровый, четырехтактный, бензиновый, карбюраторный

Число и расположение цилиндров 4 , в ряд
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 79х80 76х80 79х66
Рабочий объем, л

1,569

1,458

1,294
Степень сжатия

8,5

Номинальная мощность по ГОСТ 14864-81 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 5400об/мин, кВт (л/с).,
не менее

55,5 (75,5)

53,3 (72,5)

47,0 (63,5)
Максимальный крутящий момент по ГОСТ 14846-81 (нетто) при частоте вращения коленчатого вала 3000 об/мин, Нм (кгс*м)

116 (11,8)

104 (10,6) 93,0 (9,5)
Минимальная частота вращения коленчатого вала на режиме холостого хода, об/мин

820-900

Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Направление работы коленчатого вала правое
Система выпуска газов

с тремя последовательно расположенными глушителями, выходной патрубок сзади

с тремя глушителями

с двумя глушителями

Коробка передач

четырехступенчатая ВАЗ-2106-10 или ВАЗ-2106

четырехступенчатая ВАЗ-2103-10 или ВАЗ-2107

четырехступенчатая ВАЗ-2103-10 или ВАЗ-2105

Содержание окиси углерода*** (СО), объемная доля, %

    на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала 820-900 об/мин
    на режиме холостого хода при повышенной частоте вращения коленчатого вала 4300 об/мин

0,3 - 1,5

2,0
Содержание углеводородов (СН), объемная доля, 1/млн:

    на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала 820-900 об/мин
    на режиме холостого хода при повышенной частоте вращения коленчатого вала 4300об/мин

1200

600

Передаточные числа коробки передач ВАЗ-2106


Передаточные числа коробки передач ВАЗ-2106-10

* - Замеряется по специальной методике на технически исправном и обкатанном автомобиле с приработанным двигателем.

** - Буксирование прицепа допускаеться только с применением специального буксирного устройства.

*** - При контрольных проверках автомобилей в эксплуатации органами Госконтрольатмосферы и Госавтоинспекции МВД СССР допускаеться содержание окиси углерода при минимальной частоте до 3 %

Заправочные объемы, л

Топливный бак........................................................................................................................ 39
Система охлаждения двигателя (включая систему отопления салона)............................. 9,85
Система смазки двигателя...................................................................................................... 3,75
Картер коробки передач......................................................................................................... 1,35
Картер заднего моста.............................................................................................................. 1,3
Картер рулевого механизма.................................................................................................... 0,215
Система гидропривода выключения сцепления.................................................................. 0,2
Система гидропривода тормозов........................................................................................... 0,66
Передний амортизатор............................................................................................................ 0,12
Задний амортизатор................................................................................................................. 0,195
Бачок омывателей ветрового стекла....................................................................................... 2,0

Основные данные для регулировок и контроля

Зазоры в механизме привода клапанов между кулачками и рычагами
       на холодном двигателе, мм:..................................................................................................... 0,15
Зазор между контактами прерывателя системы зажигания, мм.............................................. 0,4±0,05
Осевой зазор в подшипниках ступиц передних колес, мм....................................................... 0,02 - 0,08
Максимально допустимый в эксплуатации осевой зазор в подшипниках
       ступиц передних колес, мм...................................................................................................... 0,15
Прогиб ремня привода генератора при усилии 100 Н (10кГ), мм........................................... 10-15
Зазор между электродами свечей, мм......................................................................................... 0,5 - 0,6
Свободный ход педали сцепления, мм...................................................................................... 25-35
Свободный ход педали тормоза при неработающем двигателе, мм....................................... 3-5
Свободный ход рулевого колеса в положении, соответствующем движению
       по прямой, не более, град......................................................................................................... 5
То же, при замере по ободу колеса, мм....................................................................................... 18 - 20
Схождение передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой*,
       при замере между ободьями, мм............................................................................................. 2 - 4
Развал передних колес для обкатанного автомобиля под нагрузкой* при
       замере между ободом и вертикалью, мм................................................................................ 1-5
       град. ........................................................................................................................................... 0°30'±20'
Продольный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля
       под нагрузкой, град................................................................................................................... 4°±30'
Поперечный наклон оси поворота колеса для обкатанного автомобиля
       под нагрузкой, град................................................................................................................... 6°04'
Максимально допустимая толщина накладок для колодок, мм
        передних тормозов.................................................................................................................. 1,5
        задних тормозов....................................................................................................................... 2
Температура жидкости в системе охлаждения прогретого двигателя
        при температуре воздуха 20-30 °С, при полной нагрузке и движении
        со скоростью 90 км/час, °С , не более.................................................................................... 95
Давление масла в системе смазки двигателя при частоте вращения коленчатого
        вала 5400 об/мин и температуре масла 85°С, МПа............................................................... 0,35 - 0,45
Начальный угол опережения зажигания, до ВМТ, град............................................................ 3 - 5
Давление в шинах 165R13, МПа (кГ/см*2)
         передние колеса...................................................................................................................... 0,16 (1,6)
         задние колеса........................................................................................................................... 0,19 (1,9)
Давление в шинах 175/70R13, МПа (кГ/см*2)
         передние колеса...................................................................................................................... 0,17 (1,7)
         задние колеса........................................................................................................................... 0,2 (2,0)
Максимальный уклон на сухом твердом грунте, на котором автомобиль с полной
         нагрузкой удерживаеться неограниченное время стояночным тормозом при
         перемещении рычага на 4 - 5 зубцов сектора, % ................................................................. 30

* - Нагрузка 3200 Н (320 кгс) распределяеться по 700 Н (70 кгс) на передних седеньях, двух крайних местах на заднем сидении и 400 Н (40 кгс) в багажнике.

Вариантное исполнение :

В вариантном исполнении автомобиль ВАЗ-2106 и его модификации могут комплектоваться бесконтактной системой зажигания (БСЗ) и карбюратором новой конструкции, что позволяет улучшить ездовые качества автомобиля и снизить токсичность отработавших газов.
С 23.05.91г пусковая рукоятка к автомобилю не прилагаеться, в связи с изменением конструкции.

ВАЗ 2106 - Начало выпуска 1976 год.

ВАЗ 21061 - Начало выпуска 1976 год. Кузов ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-2103

ВАЗ 21063 - Начало выпуска 1976 год. Кузов ВАЗ-2106 с двигателем ВАЗ-21011

ВАЗ 21065 - Модель, отличающаяся от базовой, наличием пятиступенчатой коробки передач и 'семерочным' салоном. На данную модель устанавливается бесконтактное зажигание. Внешние от базовой модели отличается пятерочными бамперами. Более детальной информацией по данной модели я не располагаю. Был бы признателен за предоставление информации по данной модификации.


Информация взята из "Руководства
по эксплуатации автомобилей ВАЗ 2106, 21061, 21063", входящих в комплект нового автомобиля.