Учебная деятельность.
Школа осуществляет индивидуальный и дифференцированный подход к ученику, в результате чего формируются устойчивый интерес к учебе, желание продолжать учиться, навыки непрерывного самообразования.
Педагогическая практика и исследования психологов показывают, что чем лучше ученик знает предмет, тем охотнее он им занимается. Ведение предметов развивающего цикла создают условия для всестороннего развития гармонической личности. Дифференцированный подход дает возможность ликвидировать пробелы по предметам за предыдущие годы учебы.
Самое главное - взаимодействие учителя и ученика, не следование принципу - делай как я, а развитие самостоятельности в учебе. Ребенок должен понимать, что твой наставник рядом, он поможет тебе. Думай, рассуждай, ищи ответ, разрабатывай проекты, аргументировано отстаивай свою точку зрения, говори свободно, грамотно, умей пользоваться словарями, справочниками. В школе широко используются такие формы работы, как - семинары, коллоквиумы, выступления с рефератами, докладами.
В итоге формируется опыт учебной деятельности, умение ответить на вопросы, умение самостоятельно анализировать услышанное, увиденное, прочитанное. То есть школа стимулирует ученика к дальнейшей учебе и более углубленному изучению понравившегося предмета. У ребенка вырабатывается привычка к самодисциплине и самостоятельной работе, и главное, понимание того, что без усилий и труда ничего нельзя добиться в жизни. Главное не заучить, как можно больше материала (что ведет к бессмысленной перегрузке), а дать школьнику пищу для размышления, для самостоятельного поиска. Вооружить его приемами непрерывного получения знаний.
Школа после окончания учеником краткосрочного курса обучения в течении четверти или полного года в 1-8 классах выдает сертификат об уровне знаний иностранного языка и итоговые оценки, проставленные в личное дело учащегося с записью о переводе в следующий класс.
По окончанию 9 ученик получает сертификат, свидетельствующий об уровне знаний иностранного языка, и аттестат о неполном среднем образовании установленного образца в РФ.
По окончанию средней школы ученик 11 класса получает аттестат о среднем образовании, и после сдачи дополнительных экзаменов на английском языке получает документ о среднем образовании Министерства Образования Мальты, который признается странами Британского содружества.