English
version
Cистемы отображения информации

О компании

 

Немного истории

 

Новости

   

Услуги

 

Наши предложения

 

Контакты

ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ ВОКЗАЛОВ

Каталог 1  

Каталог 2  

Киевский вокзал, пригородные платформы

Холдинговой компанией "Реле и автоматика", крупнейшим в Украине производителем электротехнической продукции, закончена разработка, испытания и начато серийное производство нового класса информационных табло для систем информирования пассажиров железнодорожных и автовокзалов, аэропортов и других видов транспорта.

Такие системы информирования пассажиров представляют собой новое поколение средств отображения различной буквенно-цифровой информации. Они имеют гибкую конфигурацию, позволяющую создавать на их базе разветвленные оперативные системы информирования с единым центром управления или многоуровневые, с использованием современных информационных технологий, позволяющие создавать глобальную информационную сеть. Благодаря этим возможностям данные системы применимы не только для подачи информации о движении транспорта, но могут использоваться и в других областях, где есть необходимость оперативной подачи информации.
 

Настоящие табло полностью соответствуют требованиям государственных и отраслевых стандартов, прошли этап опытной эксплуатации, получили положительное заключение службы сигнализации и связи Юго-Западной железной дороги. Отличительной особенностью табло являются высокие показатели качества и надежности в сочетании с современными материалами. Они отличаются малой материалоемкостью, весом, современным дизайном и невысокой стоимостью. Табло построены на основе 35-точечных и 7 сегментных индикаторов, позволяющих объединять их в различных сочетаниях и конфигурациях по желанию заказчиков.

Основные электронные узлы табло построены на современной элементной базе ведущих мировых производителей таких как: PHILIPS, SAMSUNG, MAXIM, MOTOROLA и др.  Выбранная элементная база обеспечила использование табло не только в помещениях, но и на открытом воздухе, при температуре окружающей средыот-50·Сдо+50'С.
 

В настоящий момент серийно выпускаются системы информирования пассажиров железнодорожного транспорта на базе табло различных конструкций.
В состав типовой системы информирования пассажиров входят:
   ≈    табло прибытия-отправления транспортных средств;
   ≈    часы-календарь;
   ≈    текстовое табпо;
   ≈    часы текущего времени, как встроенные в состав табло прибытия-отправления поездов, так и автономные.

Базовым модулем информационных табло являются знакосинтезирующие индикаторы двух классов ≈ ЗИТ (точечные) и ЗИС (сегментные), относящиеся к типу пассивных бистабильных индикаторов. Информация на индикаторе отображается в виде цветных точек или сегментов на черном фоне (цвет может задаваться заказчиком). Управление 35 точками в индикаторах ЗИТ и 7 сегментами в индикаторе ЗИС производится одновременно. Изменение информации обеспечивается переводом ротора точки или якоря сегмента из одного устойчивого положения в другое. Характерной особенностью такого индикатора является потребление электроэнергии только в момент записи информации в течение 0,05 секунды. При редко меняющейся информации это приводит к потреблению электроэнергии порядка 1-2 Вт на каждое табло. Использование контрастной флюоресцентной пленки в качестве цветной точки создает высококонтрастное изображение при дневном свете без потребления электроэнергии
 

№ п/п
Тип индикатора
ЗИТ-35
ЗИТ-140
ЗИТ-7
1
Размер матрицы (количество сегментов)
5х7
10х14
7
2
Габариты, мм (высота х ширина х глубина)
125х80х50
225х160х50
215х130х64
3
Размер знака, мм (высота х ширина)
110х80
220х160
190х105
4
Масса, кг
0,5
2,0
0,65
5
Максимальная дальность наблюдения, м
30-40
50-80
50-80
6
Номинальное напряжение управления, В
24
24
24
7
Сопротивление катушки, Ом
240
240
113
8
Длительность сигнала записи, мсек.
40
40
40
9
Максимальная частота смены информации, Гц
20
20/4
10

        Категории климатического исполнения табло по ГОСТ20397:
   ≈    при установке в помещениях и под навесом          ≈2
   ≈    при установке на открытом воздухе                        ≈ 1
       Степень защиты табло по ГОСТ 14254
   ≈    при установке в помещениях и под навесом          ≈ 1Р21
   ≈    при установке на открытом воздухе                        ≈ 1РЗЗ
       Устройство управления табло относится к категории 36 по ГОСТ 20397

Система информирования пассажиров представляет собой единый аппаратно-программный комплекс, состоящий из табло различных модификаций, устройства управления на базе персонального компьютера, соединенных с помощью кабельных линий связи в единую систему обеспечивающую хранение и отображение на табло информации о движении транспорта, а также различных сообщений об изменениях в расписании, рекламной информации, текущего времени. Обеспечивается постоянное ведение "протокола" (архивации) работы системы, фиксирующее время и факт вывода каждого сообщения на любое табло системы, режим вывода (ручной или автоматический) с возможностью распечатки протокола на принтере.
Устройство управления позволяет выдавать информацию по четырем направлениям (линиям связи). На каждом направлении может быть до 32 табло любого назначения (информационные, часы, часы-календарь).  Комплекс выполняет свои функции в программном режиме.  Математическое обеспечение входит в комплект поставки. При помощи программы происходит подготовка информации, предназначенной для вывода, преобразование ее в вид, удобный для отображения и выдача на табло через устройство управления.  В пределах одного направления информация поступает на входы всех табло.  Информация селектируется каждым табло по признаку " адрес табло ", который поступает в составе информации. Таким образом, каждое конкретное табло принимает только ту информацию из линии связи, которая предназначена для этого конкретного табло. Исключение составляют табло текущего времени, в которых не используется признак "адрес табло". Это позволяет изменить информацию о текущем времени одновременно на всех табло текущего времени.
 

фЕКЕГМНДНПНФМНЕ йНКЭЖН