ИНФОРМАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ ДЛЯ
ВОКЗАЛОВ
Каталог
1
Каталог
2
Холдинговой
компанией "Реле и автоматика", крупнейшим в Украине
производителем электротехнической продукции, закончена разработка, испытания
и начато серийное производство нового класса информационных табло для систем
информирования пассажиров железнодорожных и автовокзалов, аэропортов и
других видов транспорта.
Такие системы информирования пассажиров представляют собой новое поколение
средств отображения различной буквенно-цифровой информации. Они имеют гибкую
конфигурацию, позволяющую создавать на их базе разветвленные оперативные
системы информирования с единым центром управления или многоуровневые,
с использованием современных информационных технологий, позволяющие создавать
глобальную информационную сеть. Благодаря этим возможностям данные системы
применимы не только для подачи информации о движении транспорта, но могут
использоваться и в других областях, где есть необходимость оперативной
подачи информации.
Настоящие табло полностью соответствуют требованиям государственных
и отраслевых стандартов, прошли этап опытной эксплуатации, получили положительное
заключение службы сигнализации и связи Юго-Западной железной дороги. Отличительной
особенностью табло являются высокие показатели качества и надежности в
сочетании с современными материалами. Они отличаются малой материалоемкостью,
весом, современным дизайном и невысокой стоимостью. Табло построены на
основе 35-точечных и 7 сегментных индикаторов, позволяющих объединять их
в различных сочетаниях и конфигурациях по желанию заказчиков.
Основные электронные узлы табло построены на современной элементной базе
ведущих мировых производителей таких как: PHILIPS, SAMSUNG, MAXIM, MOTOROLA
и др. Выбранная элементная база обеспечила использование табло не
только в помещениях, но и на открытом воздухе, при температуре окружающей
средыот-50·Сдо+50'С.
В настоящий момент серийно выпускаются системы информирования
пассажиров железнодорожного транспорта на базе табло различных конструкций.
В состав типовой системы информирования пассажиров входят:
≈ табло
прибытия-отправления транспортных средств;
≈ часы-календарь;
≈ текстовое
табпо;
≈ часы
текущего времени, как встроенные в состав табло прибытия-отправления
поездов, так и автономные.
Базовым модулем информационных табло являются знакосинтезирующие индикаторы
двух классов ≈ ЗИТ (точечные) и ЗИС (сегментные), относящиеся к типу пассивных
бистабильных индикаторов. Информация на индикаторе отображается в виде
цветных точек или сегментов на черном фоне (цвет может задаваться заказчиком).
Управление 35 точками в индикаторах ЗИТ и 7 сегментами в индикаторе ЗИС
производится одновременно. Изменение информации обеспечивается переводом
ротора точки или якоря сегмента из одного устойчивого положения в другое.
Характерной особенностью такого индикатора является потребление электроэнергии
только в момент записи информации в течение 0,05 секунды. При редко меняющейся
информации это приводит к потреблению электроэнергии порядка 1-2 Вт на
каждое табло. Использование контрастной флюоресцентной пленки в качестве
цветной точки создает высококонтрастное изображение при дневном свете без
потребления электроэнергии
№ п/п
|
Тип индикатора
|
ЗИТ-35
|
ЗИТ-140
|
ЗИТ-7
|
1
|
Размер матрицы (количество сегментов) |
5х7
|
10х14
|
7
|
2
|
Габариты, мм (высота х ширина х глубина) |
125х80х50
|
225х160х50
|
215х130х64
|
3
|
Размер знака, мм (высота х ширина) |
110х80
|
220х160
|
190х105
|
4
|
Масса, кг |
0,5
|
2,0
|
0,65
|
5
|
Максимальная дальность наблюдения, м |
30-40
|
50-80
|
50-80
|
6
|
Номинальное напряжение управления, В |
24
|
24
|
24
|
7
|
Сопротивление катушки, Ом |
240
|
240
|
113
|
8
|
Длительность сигнала записи, мсек. |
40
|
40
|
40
|
9
|
Максимальная частота смены информации, Гц |
20
|
20/4
|
10
|
Категории климатического
исполнения табло по ГОСТ20397:
≈ при установке в помещениях и под навесом
≈2
≈ при установке на открытом воздухе
≈ 1
Степень защиты табло по ГОСТ 14254
≈ при установке в помещениях и под навесом
≈ 1Р21
≈ при установке на открытом воздухе
≈ 1РЗЗ
Устройство управления табло относится
к категории 36 по ГОСТ 20397
Система информирования пассажиров представляет собой единый аппаратно-программный
комплекс, состоящий из табло различных модификаций, устройства управления
на базе персонального компьютера, соединенных с помощью кабельных линий
связи в единую систему обеспечивающую хранение и отображение на табло
информации о движении транспорта, а также различных сообщений об изменениях
в расписании, рекламной информации, текущего времени. Обеспечивается постоянное
ведение "протокола" (архивации) работы системы, фиксирующее время и факт
вывода каждого сообщения на любое табло системы, режим вывода (ручной или
автоматический) с возможностью распечатки протокола на принтере.
Устройство управления позволяет выдавать информацию по четырем направлениям
(линиям связи). На каждом направлении может быть до 32 табло любого назначения
(информационные, часы, часы-календарь). Комплекс выполняет свои функции
в программном режиме. Математическое обеспечение входит в комплект
поставки. При помощи программы происходит подготовка информации, предназначенной
для вывода, преобразование ее в вид, удобный для отображения и выдача на
табло через устройство управления. В пределах одного направления
информация поступает на входы всех табло. Информация селектируется
каждым табло по признаку " адрес табло ", который поступает в составе информации.
Таким образом, каждое конкретное табло принимает только ту информацию из
линии связи, которая предназначена для этого конкретного табло. Исключение
составляют табло текущего времени, в которых не используется признак "адрес
табло". Это позволяет изменить информацию о текущем времени одновременно
на всех табло текущего времени.
|