|Главная страница|
Назначение | Состав | Цифровой блок | Силовой блок | Поддержка | Модификации | Технические характеристики

Цифровой блок

    Цифровой блок оснащен шестиразрядным индикатором фирмы Hewlett Packard (USA), что позволяет водителю оперативно отслеживать и управлять работой двигателя со своего места. Благодаря использованию мощного процессора в этом небольшом устройстве удалось объединить целый ряд различных систем:


  • Цифровой двухрежимный октан-корректор позволяет устанавливать оптимальный угол опережения зажигания как в обычном режиме, так и в режиме старта двигателя. Диапазон регулировок довольно широк  --  до 15 градусов поворота коленчатого вала. В результате существенно повышается КПД двигателя, достигается экономия топлива, а в выхлопных газах снижается содержание CO и CH. Главное же заключается в том, что для установки УОЗ нет необходимости поворачивать трамблер в сторону ранних углов опережения, что значительно облегчает регулировку, а также возврат к штатной схеме зажигания. Эта особенность выгодно отличает "Октан-4" от аналогов.

  • Автоматический режим адаптивного многоискрового старта двигателя. В этом режиме система формирует серию искровых разрядов с периодом, обеспечивающим полноценное накопление энергии катушкой зажигания. Количество искровых разрядов зависит от скорости и равномерности вращения вала двигателя и автоматически изменяется от 1 до 14. Процессор системы контролирует положение вала, что исключает формирование в соседних цилиндрах искровых разрядов, затрудняющих запуск двигателя. Применение процессора сделало возможным многоискровой режим старта даже при использовании штатных коммутаторов "восьмерок", "девяток" и "Газелей". Все это позволило значительно улучшить пуск двигателя, особенно в условиях нашей зимы.

  • Входящий в состав блока корректора цифровой тахометр дает возможность водителю следить за оборотами двигателя в интервале от 480 до 6000 об/мин.

  • Цифровой интеллектуальный вольтметр с расширенной индикацией позволяет контролировать напряжение бортовой сети автомобиля, заряд аккумуляторной батареи, а также подает водителю звуковой сигнал при выходе напряжения сети за допустимые пределы.

  • В связи с тем, что имеющийся в каждом трамблере центробежный регулятор угла опережения зажигания не в состоянии обеспечить идеальную работу двигателя, "Октан-4" оснащен автоматической коррекцией работы центробежного регулятора. Это, с одной стороны, значительно улучшило динамику автомобиля, а с другой, сократило количество подаваемого топлива в режиме холостого хода (при тех же оборотах двигателя).

  • Программируемый с места водителя экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ), заменяющий штатный блок управления электроклапаном карбюратора, позволяет выбирать для каждого конкретного двигателя оптимальный режим в широком диапазоне  --  от 1400 до 2500 об/мин по верхней границе отключения и от 950 до 2000 об/мин по нижней границе включения. В результате обеспечивается лучшая экономия топлива в режиме торможения двигателем, а многоразрядный индикатор позволяет отслеживать этот процесс.

  • Аварийный генератор импульсов прерывателя. Благодаря ему автомобиль  --  в случае отказа в пути контактов прерывателя, датчика Холла или индукционного датчика  --  сможет добраться до места ремонта своим ходом. Устройство формирует импульсы зажигания специальной формы, обеспечивающие работу двигателя при частоте вращения коленвала в пределах от 2000 до 2800 об/мин. Правда, следует помнить, что запуск двигателя в таком режиме осложнен, так как отсутствует синхронизация момента зажигания и оптимального положения коленчатого вала, поэтому им следует пользоваться только в исключительных ситуациях.

    Кодовый иммобилайзер. Содержит ключевой код системы из 10000 комбинаций.

Все необходимые режимы и параметры работы системы выбираются в режиме установок. Так, если нет необходимости в пользовании кодовым иммобилайзером, данную функцию можно отключить. Все установки запоминаются в энергонезависимой памяти с неограниченным временем хранения. При выключении зажигания система полностью обесточивается, что повышает ее пожаробезопасность.

Подробная информация:

Микропроцессорная система управления электронным зажиганием ⌠ОКТАН 4Е-(02,03,04)■(руководство по эксплуатации)

|Главная страница|
Назначение | Состав | Цифровой блок | Силовой блок | Поддержка | Модификации | Технические характеристики

e-mail : octan@symmetron.ru

www.symmetron.ru