Home Вопросы и пожелания.
Не уверены? Нажимайте!
 
Каталог Ресурсов Интернет
SUPERTOP
Каталог Интернет ресурсов
Rambler's Top100 Service
MAFIA's
Top100


    Рекомендуемая последовательность процедуры установки.
    Совет нашего посетителя сайта для установки пленки.
    Совет нашего посетителя сайта для демонтажа пленки.
    Ремонт автомобильных стекол "триплекс".
 

    3М

    Полиуретановые защитные ленты: 8663, 8671
    Рекомендуемая последовательность процедуры установки
    1. Очистите защищаемый участок поверхности от посторонних механических и химических включений используя спиртовой раствор (Isopropil alcohol). 
    2. Вырежте кусок защитной ленты необходимого размера и формы (рекомендуется с небольшим - около 5 мм. запасом по периметру), отступив от края рулона на 5 мм. 
    3. Приложите защитную ленту к защищаемому участку поверхности. Убедитесь, что размеры и форма защитной ленты определены правильно. 
    4. Отметьте позиции краев защитной ленты на участке защищаемой поверхности (если в этом есть необходимость) в двух, отстоящих друг от друга точках, используя мягкий карандаш. 
    5. Переверните защитную ленту адгезионным слоем наружу и удалите защитный слой. 
    6. Опрыскайте адгезионный слой раствором из чистой воды и моющего средства (dishwashing - типа Joy), разведенных в соотношении - 5 капель (5 куб.см.) моющего средства на 1 пинту воды. 
    7. Переверните защитную ленту адгезионным слоем вовнутрь и немного опрыскайте внешнюю поверхность защитной ленты и защищаемый участок поверхности раствором описанным выше (см. п. 6). 
    8. Приложите защитную ленту к защищаемому участку поверхности, используя заранее (см. п. 4) отмеченные точки. 
    9. Выдавите полностью раствор между защитной лентой и защищаемой поверхностью, используя пластмассовый (средней жесткости или жесткий) скебок. Начинайте выдавливать от центра участка защищаемой поверхности и по направлениям к краям. Если образовался воздушный пузырь, отделите участок защитной ленты ( до пузыря), опрыскайте отделенный участок и еще раз приложите отделенный участок защитной ленты. 
    10. Удалите выдавленный раствор по краям защитной ленты, используя любой мягкий, влаговпитывающий материал. 
    11. Аккуратно подрежте края защитной ленты (если в этом есть необходимость). Также в отдельных случаях применения, желательно порезать кромки защитной ленты под углом к защищаемой поверхности. 
    12. Визуально оцените качество выполненной Вами работы. 

Примечания: адгезия достигает своих максимальных склеивающих свойств по истечении 24 часов и более (после установки) и при температуре 22 С и более, но в большинстве случаев применения, эксплуатация может начинаться сразу после установки. рекомендуется для отдельных случаев применения (в частности при установке на автомобильные фары) операции по п.п. 6,7 пропускать - т.е. устанавливать защитную ленту без использования вспомагательного раствора либо с легким предварительным смачиванием адгезионного слоя. 

"3М" - зарегистрированная товарная марка 3М. 
На базе оригинальных рекомендаций 3М (с незначительными сокращениями). 

    Основные требования к нанесению пленочного покрытия. 

    Необходима высокая степень чистоты поверхности стекла и малая запыленность воздуха помещения, т.к. любой (даже небольшой) 
посторонний элемент препятствует плотному прилеганию пленочного покрытия к стеклу, исключая прочное сцепление. Предварительная 
очистка стекла производится специальными жидкостями. 
    Перед нанесением покрытия стекло увлажняют отфильтрованной (!) водой с помощью разбрызгивателя. 
    Не допускается (категорически) образование воздушных "пузырей" между стеклом и покрытием. 
    Работы осуществляются только специальным инструментом. 
    Кроме того, в зависимости от марки автомобиля, существует множество тонкостей, которые делают практически невозможным качественное 
нанесение пленочного покрытия неспециалистами. Некачественное нанесение значительно снижает ударостойкость композиции "стекло + 
пленка". 

    Особенности нанесения пленочного покрытия на автомобильные стекла.

    При защите автомобильных стекол чаще всего используют пленочное покрытие толщиной от 100 мкм. На боковых и иногда на задних 
стеклах (с небольшой кривизной) толщина покрытия может достигать 380 мкм. 
    Очень редко покрытие наносится на ветровое (лобовое) стекло, т.к. в ряде случаев при большой кривизне стекла происходит искажение 
обзора, приводящее к повышению утомляемости глаз водителя. 
    Пленка наносится на всю внутреннюю поверхность стекла. 
    Полная полимеризация клеевого слоя происходит в течении 4х недель, поэтому первые 2 дня не рекомендуется опускать боковые стекла. 
    При нанесении тонированного покрытия следует учитывать требования к светопропусканию стекол согласно ГОСТу. 
 

    Совет нашего посетителя сайта.

    "Тонирование стекол пленкой.
    Оговорюсь сразу - я тонировал пленкой СНЯТЫЕ стекла, а не на машине. Так гораздо удобнее. И пленка на большинстве стекол находится ПОД уплотнителем, что уменьшает риск ее задира. 

1. Прикладываешь пленку к стеклу и примерно обрезаешь. 
2. Моешь тщательно стекло. 
3. Наносишь на стекло слой МЫЛЬНУЮ воду. 
4. Тот "разравниватель", что лежит в упаковке с пленкой, обворачиваешь полотенцем. 
5. Половинишь пленку и накладываешь. Это легче делать вдвоем. 
6. Той штукой с полотенцем выгоняешь воздушные пузыри и воду от центра к краям. 
7. Сушишь. 

[VIC 78]" 

    Удаление тонировки. 

   Совет тому, кто хочет отодрать тонировку сам. После того, как отдерете пленку, намочите оставшийся клей раствором, на 1 литр теплой воды 
2 куб. см. шампуня (в принципе любого, но желательно детский), и дайте постоять 1-2 минуты постоянно смачивая клей. Далее оттираете клей 
или спец. лезвием или простой поролоновой губкой. Трудоемко конечно, но вы это проделаете один раз и навсегда, не повредив ни стекло, ни 
отопитель. Некоторые гоняют клей растворителем  по всему стеклу, и потом, все равно стекло остается липким и мутным.
 

    Совет нашего посетителя сайта.

Способ N1:
1. Подковыриваешь краешек пленки ножичком.
2. Сдираешь пленку.
3. Берешь заранее купленый баллончик очистителя стекол, лучше не в аэрозольной упаковке ... главное - с нашатырным спиртом.
4. Брызгаешь на стекло и трешь шершавой (негладкой) тряпкой.

Способ N2:
1. Подковыриваешь краешек пленки ножичком.
2. Сдираешь пленку.
3. Покупаешь бутылку пива, а лучше две.
4. Попивая пивко ждешь хорошего дождя.
5. Сидишь в машине с пол-часа и усиленно делаешь упражнение "вдох/выдох".
6. Легко стирашь остатки клея с запотевших стекол.
7. См. пункт 3 :-)

Дополнение к инструкции: купить пару носовых платков, ибо вид ставшей прозрачной машины может вызвать скупую мужскую слезу.
[VIC78]
 

    Ремонт автомобильных стекол "триплекс".

    Виды повреждения автомобильных стекол.
    Сколы возникают в результате точечного механического воздействия. Могут иметь небольшие расходящиеся трещины. 
    Трещины всегда имеют тенденцию к дальнейшему росту под воздействием вибрации кузова, ветровой нагрузки и перепада температур. 

    Виды ремонта.

    Ремонт сколов заключается в заполнении внутренних полостей в стекле, образовавшихся в результате механического воздействия, 
специальным составом, который обладает хорошей адгезией (прилипанием) к стеклу и имеет коэффициент преломления света практически как 
у стекла. После полимеризации специального состава под воздействием лучей ультрафиолетовой лампы (5-10 мин.) скол становиться 
малозаметным и края повреждения надежно склеиваются. 
    Ремонт трещин проводится в два этапа: 
    1) Сверление концов трещин для предотвращения их дальнейшего развития. Главная особенность этого этапа - точное определение места 
окончания трещины. На практике сверление производят немного дальше окончания трещины, т.к. конец трещины трудно определить 
невооруженном глазом. Затем механическим воздействием продолжают ("доламывают") трещину до места сверления. 
    2) Заключается в заполнении места сверления и трещины полимеризирующимся составом (как в случае ремонта сколов). 
    Ремонт сколов и трещин производится специальным инструментом. 
    Полирование - вид косметического ремонта стекол для удаления потертостей, поверхностного помутнения и неглубоких царапин. Глубокие 
царапины, как правило, не полируются из-за местного удаления слоя стекла большой толщины, что может привести к оптическим искажениям 
(эффект линзы) и ослаблению прочности стекла.