Гильдия компаний               сетевого маркетинга

 TopList

 Навигация

 Некоммерческое партнерство                                         начало
Нормативные документы
Цели и задачи
Устав
Структура
Члены
Условия членства
Новости
Программа деятельности
e-mail

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ КОМПЛЕКСНОЙ ПРОГРАММЫ

РАЗВИТИЯ И ПОДДЕРЖКИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО МНОГОУРОВНЕВОМУ

СЕТЕВОМУ МАРКЕТИНГУ В РОССИИ

  Разрабатывая основные направления комплексной программы развития и поддержки деятельности по многоуровневому сетевому маркетингу, Гильдия исходит из понимания, что МСМ, как вид предпринимательской деятельности, содержит в себе потенциал, способный оказать влияние на экономику страны и изменение социальной обстановки.

Такое понимание основано на том, что:

-     МСМ, как экономический феномен, возник в мире в результате потребности сбыта продукции и услуг;

-    МСМ содержит потенциал для вовлечения масс населения в экономическую деятельность;

-    МСМ, как экономический инструмент, оказывает во всем мире большое влияние на развитие торговли и производства широкого спектра продукции и услуг.

Гильдия также отмечает, что бесконтрольное, стихийное развитие данной отрасли экономики в современных российских условиях приводит:

      -к криминализации отношений внутри самой отрасли МС М;

     -к усугублению социально-этических проблем, связанных с феноменом МСМ;

  Решение проблем, связанных с МСМ, требует комплексного политического, экономического и социального подхода.

  Исходя из приведенных аргументов, Гильдия предлагает Комплексную программу развития и поддержки деятельности МСМ, основными направлениями которой являются:

1.  Разработка законодательных предложений по проблемам МСМ.

-         -по <антипирамидальному> законодательству (недопущение образования мошеннических пирамидальных образований);

-         -по законодательству, регламентирующему действия МСМ-компаний и связанных с ней лиц по отношению к участникам дистрибьютерских многоуровневых сетей;

-         -по совершенствованию налогового законодательства, влияющего на деятельность МСМ.

2.     Разработка и введение в действие отраслевого соглашения в области МСМ.

3.     Содействие развитию российской отрасли товаров и услуг, распространяемых по МСМ

-         -поощрение инвестиций в производство российских товаров и услуг, распространяемых по МСМ;

-         -разработка и предложение мер по развитию российского рынка сбыта товаров и услуг, распространяемых по МСМ;

-         -стимулирование производства на территории России  качественных иностранных товаров, распространяемых по МСМ;

-         -содействие продвижению на рынок МСМ российских товаров и услуг.

4. Совершенствование системы контроля качества товаров и услуг, распространяемых по МСМ.

-          -совершенствование системы сертификации товаров и услуг;

-          -повышение эффективности контроля за качеством товаров и услуг как при таможенной очистке, так и процессе складирования и реализации через сети МСМ;

-          -разработка и внедрение системы обучения дистрибьюторов компаний, распространяющих товары и услуги, подлежащих сертификации;

-         -создание системы консигнационных таможенных складов, обслуживающих поставку товаров, распространяемых по МСМ.

5. Совершенствование регулирования деятельности по МСМ.

6. Совершенствование мер, обеспечивающих своевременность и полноту сбора налогов с участников деятельности МСМ.

7. Информационная поддержка участников рынка МСМ (компаний МСМ, предприятий-производителей товаров и услуг, распространяемых по МСМ, дистрибьютеров).

      -создание системы мониторинга отрасли МСМ;

      -создание информационного сайта в Интернете по проблематике МСМ;

8. Создание консалтингового центра по предоставлению услуг по проблемам МСМ.

Copyright © 1999 Anton Web Design
E-mail: guild@da.ru

109172,Москва,ул.Гончарная,д.26/32,под.3а. Тел.:(095) 915-15-50 ,Факс: (095) 915-14-90