Гильдия компаний               сетевого маркетинга

 TopList

 Навигация

 Некоммерческое партнерство                                         начало
Нормативные документы
Цели и задачи
Устав
Структура
Члены
Условия членства
Новости
Программа деятельности
e-mail

  Некоммерческое партнерство <Гильдия компаний сетевого маркетинга> было зарегистрировано 3 ноября 1998г. Московской регистрационной палатой  (регистрационный номер 74790).          Членами Гильдии являются компании, использующие многоуровневый сетевой маркетинг (МСМ), как систему продвижения товаров и услуг на рынке через создание потребительско-сбытовых сетей.

Цели создания Некоммерческого Партнерства определены в его Уставе.

Таковыми являются:

-         -представление  интересов  членов Гильдии в государственных органах,  в т. ч.  в  Правительстве   Москвы;

-         -оказание  содействия членам Гильдии в получении документов, удостоверяющих  их  права в сфере МСМ;

-         -организация проведения научно-технических и учебных семинаров по многоуровневому сетевому маркетингу;

-         -разработка концепции развития МСМ в Г. Москве и в Российской Федерации, оказание помощи в этом направлении государственным органам и иным структурам;

-         -разработка Этического кодекса МСМ и контроль  за его выполнением всеми членами Гильдии;

-         -популяризация в средствах массовой информации многоуровневого сетевого маркетинга как средства распространения товаров и услуг, повышения имиджа этого бизнеса;

-         -консультирование (юридическое, бухгалтерское и иное) участников многоуровневого сетевого маркетинга.

Перечень видов деятельности не исчерпывающий, Гильдия может осуществлять любую иную деятельность, имеющую отношение к МСМ.

            В структуре Гильдии созданы и начали работать следующие комитеты:

-Комитет по экономике, финансам и налогам;

-Юридический комитет;

-Комитет по связям с общественностью;

-Комитет по образованию;

            К первоочередным задачам комитетов относятся:

-       -разработка Этического Кодекса Гильдии и мероприятий по контролю  за его исполнением;

-       -разработка предложений по изменению и совершенствованию законодательства в сфере многоуровневого сетевого маркетинга

-       -разработка механизма защиты нарушенных прав дистрибьюторов компаний-членов Гильдии;

-       -разработка унифицированных методических  рекомендаций для практической помощи налоговыми инспекторами, осуществляющими контроль за деятельностью дистрибьюторов;

-       -разработка рекомендаций для ГНИ по г. Москве по налогообложению дистрибьюторов сетевых компаний   и по использованию закона <О вмененном налоге> в части касающейся дистрибьюторов сетевых компаний;

-       -проведение обучающих семинаров для финансовых служб компаний и для налоговых инспекторов, осуществляющих контроль за деятельностью МСМ компаний;

-       -формирование позитивного и значимого образа сетевого маркетинга;

-       -повышение квалификации дистрибьюторов;

-       -разработка государственной программы развития сетевого маркетинга в г. Москве;

  Членам Гильдии могут быть любые юридические лица (коммерческие и некоммерческие организации), выразившие солидарность с целями Гильдии, признающие ее  Устав, уплачивающие членские взносы и активно содействующие деятельности Гильдии. Решение о включении новых членов принимается решением Общего Собрания. Некоммерческие организации, не имеющие возможности уплачивать установленные взносы, могут быть приняты в Гильдию на условиях ассоциированного членства, т.е. с правом участия в работе Гильдии не с решающим, а с совещательным голосом.

 

Copyright © 1999 Anton Web Design
E-mail: guild@da.ru

109172,Москва,ул.Гончарная,д.26/32,под.3а. Тел.:(095) 915-15-50 ,Факс: (095) 915-14-90