Начало

Учебник

Основы Flash

Рисование

Работа с объектами

Использование текста

Использование импортированной графики

Использование слоев

Использование символов и образцов

Создание анимации
  Краткий обзор анимации
  Создание ключевых кадров
  Метки в Тайм-лайн
  Анимация с использованием слоев
  Установка частоты кадров
  Использование статических объектов в процессе анимации
  Относительно автоматической (tweened) анимации
  Анимация группы объектов и анимация с изменением свойств символов
  Синхронизация объектов из состава символов
  Tweening движение по пути
  Анимированное изменение формы объектов
  Использование контрольных точек при анимированном изменении формы
  Создание покадровой анимации
  Редактирование анимации
  Шлейф (Onion Skin)
  Перемещение анимации в тайм-лайн

Создание интерактивных клипов

Создание элементов интерфейса

Добавление звука

Публикация и экспорт

"Горячие" клавиши

Выходные данные