Добро пожаловать на 1 страницу

"Задачи Региональной партии России"


1 вариант. Задачи партии при благоприятном развитии событий.

 

1 задача. Формирование массовой партии.

 

На начальном этапе своей деятельности Региональная Партия России (далее РПР) ведет работу по привлечению в свои ряды единомышленников во всех субъектах Российской Федерации. Во время выборов в Государственную Думу партия должна иметь влияние не менее, чем на 60% избирателей России. Такой высокий показатель объясняется тем, что для изменения Конституции РФ требуется большинство в 3/5 голосов депутатов Государственной Думы. Понятно, что без финансовой поддержки выполнить эту задачу нелегко. Необходимо организовать и провести учредительный съезд РПР, зарегистрировать партию в Минюсте РФ не позднее, чем за полгода до начала выборов в Думу. Необходимо донести до сведения всех избирателей России программные и уставные документы партии. Первые шаги временного политсовета РПР по созданию партии уже сделаны. Подготовлена и распространена настоящая программа. Направлены обращения к главам субъектов РФ и к крупным региональным финансовым структурам. Однако партия не должна строиться только на поддержке государственных чиновников и банкиров. Оплачивать расходы партии должна сама партия. Поэтому финансовая основа деятельности партии - членские взносы.

Временный политсовет по созданию партии предлагает следующую систему финансирования нужд партии. Ежемесячный взнос члена партии определяется в 1% дохода, если член партии работает или занимается бизнесом, а для не работающих граждан - 1% от прожиточного минимума. Вступительный взнос - соответственно 3%. Неимущие граждане, желающие вступить в партию, могут вносить трудовой вклад в поддержание и развитие ее деятельности на общественных началах, а именно агитировать граждан вступать в РПР. Такие граждане становятся членами партии, если они сагитировали вступить в партию не менее 3 граждан, имеющих возможность платить членские взносы, и продолжают привлекать в партию не менее, чем одного такого гражданина в месяц.

Вплоть до регистрации партии в Министерстве юстиции РФ действует следующий порядок организации и финансирования партии:

Первичные партийные организации создаются по территориальному принципу. В селе, городе, не подразделяющемся на районы, в районах города вокруг активистов партии создаются первичные партийные организации. Возглавляют первичные партийные организации активисты партии, сагитировавшие вступить в партию наибольшее число граждан. Вступление в партию производится в следующем порядке: желающий вступить в партию сдает своему агитатору заявление установленного образца (прилагается) и уплачивает ему вступительный взнос. Первые агитаторы в создающейся первичной партийной организации подают заявления друг другу. После регистрации РПР каждый член партии получит через своего агитатора удостоверение, заверенное центральным органом партии. Ответственность перед членами партии за правильное оформление вступления в партию несут агитаторы. Членские взносы члены партии начинают уплачивать только после получения ими удостоверений. Определение руководителя первичной партийной организации оформляется протоколом, который подписывают все члены первичной партийной организации. Сразу после первого собрания первичной партийной организации, насчитывающей не менее 20 членов партии, ее руководитель обязан сообщить о создании первичной партийной организации инициативной группе по созданию РПР - временному политсовету РПР, а также поместить объявление о создании первичной организации в районной (городской) газете. Если на это объявление не откликнутся первичные партийные организации других сел (городов) района или районов города, необходимо направить туда агитаторов для формирования ядра агитаторов на местах.

Руководители первичных партийных организаций являются членами районного (городского - в городах, подразделяющихся на районы) политсовета партии. Руководителем такого политсовета становится руководитель самой большой первичной партийной организации. Определение руководителя районного (городского) политсовета РПР производится на основе протоколов первичных партийных организаций и оформляется протоколом, который подписывают все члены районного (городского) политсовета РПР. Сразу после первого заседания районного (городского) политсовета РПР его руководитель сообщает о создании районной партийной организации временному политсовету РПР и помещает объявление о создании районного (городского) политсовета в региональную газету субъекта федерации. Если на это объявление не откликнутся представители партийных организаций из других районов и городов субъекта федерации, необходимо направить туда группу агитаторов для создания первичных и районных (городских) партийных организаций.

Руководители районных (городских) политсоветов РПР являются членами политсовета РПР субъекта Российской Федерации или регионального политсовета РПР. Руководителем регионального политсовета РПР становится член этого совета, в районной (городской) партийной организации которого насчитывается наибольшее количество членов партии. Определение руководителя регионального политсовета РПР оформляется протоколом, который подписывают все члены регионального политсовета. Руководитель регионального политсовета является делегатом учредительного съезда Региональной партии России. Если делегат съезда не может присутствовать на съезде, он вправе лично определить делегата съезда из состава региональной партийной организации. В этом случае региональный политсовет РПР выдает указанному делегату удостоверение, подписанное всеми членами регионального политсовета РПР. Сразу после первого заседания регионального политсовета РПР его руководитель сообщает временному политсовету РПР о создании региональной партийной организации.

Вплоть до учредительного съезда РПР инициативная группа по созданию партии является руководящим органом РПР - временным политсоветом РПР.

Собираемые на начальном этапе формирования партии вступительные взносы распределяются следующим образом.

 

1. Вознаграждение агитатору составляет 10% от суммы вступительных взносов всех членов партии, которых он сагитировал. Агитатор вправе удержать свое вознаграждение при получении взносов с вступающих в партию. Неимущие агитаторы вправе удерживать вознаграждение с каждого вступительного взноса, начиная с четвертого.

 

2. Сумму вступительных взносов, уменьшенную за счет вознаграждения, агитатор передает руководителю первичной партийной организации. Руководитель первичной партийной организации удерживает из полученной суммы 10% на нужды первичной партийной организации, в том числе на выплату вознаграждения самому руководителю. Порядок и назначение расходования удержанной суммы определяется первичной организацией самостоятельно.

 

3. Остаток суммы вступительных взносов, после удержания вознаграждения агитаторам и суммы на нужды первичной партийной организации, руководитель первичной партийной организации передает руководителю районного (городского) политсовета, который вправе удержать от переданной ему суммы 10% на нужды районного (городского) политсовета, в том числе на выплату вознаграждения руководителю политсовета. Порядок и назначение расходования удержанной суммы определяется районным (городским) политсоветом самостоятельно.

 

4. Остаток суммы вступительных взносов, после удержания вознаграждения агитаторам, суммы на нужды первичной партийной организации, суммы на нужды районного (городского) политсовета РПР руководитель районного (городского) политсовета передает руководителю регионального политсовета, который вправе удержать от переданной ему суммы 10% на нужды регионального политсовета, в том числе на выплату вознаграждения руководителю политсовета и на расходы по делегированию на учредительный съезд РПР представителя региональной партийной организации. Порядок и назначение расходования удержанной суммы определяется региональным политсоветом самостоятельно.

 

5. Остаток суммы вступительных взносов после всех указанных удержаний передается руководителями региональных политсоветов временному политсовету РПР для оплаты расходов по организации учредительного съезда и компенсации расходов по подготовке и распространению Программы РПР.

 

Таким образом распределение вступительного взноса = 10% агитаторам + 9% на нужды первичной партийной организации + 8,1% на нужды районного (городского) совета РПР + 7,29% на нужды регионального совета РПР + 65,61% на организационно-технические, информационные расходы временного политсовета РПР = 100%.

Естественно, что остаток суммы вступительных взносов после покрытия всех расходов и выплаты вознаграждений будет передан временным политсоветом РПР избранному на учредительном съезде руководящему органу РПР.

Ввиду малочисленности партии на первом этапе ее формирования общая сумма вступительных взносов может оказаться существенно ниже суммы, необходимой для организации съезда. Поэтому временный политсовет обращается ко всем членам партии, имеющим возможность привлечь спонсоров, согласных оплатить те или иные расходы временного политсовета по созданию партии (публикация программных материалов РПР в центральных газетах, подготовка и тиражирование агитационных материалов, оплата услуг телевизионных и радиокомпаний, аренда помещений для участников съезда, оплата командировок членов временного политсовета по России, оплата услуг связи и Интернет и т.п.). Из суммы вступительных взносов, остающихся в распоряжении временного политсовета РПР, таким активистам будет выплачено вознаграждение в размере 10% от привлеченных средств.

Временный политсовет РПР предлагает сохранить такой подход к финансированию нужд партии и после регистрации со следующими дополнениями:

Необходимо обеспечить материальные стимулы для активизации работы членов партии по агитации граждан вступать в РПР. Исходя из необходимости довести количество членов партии до 60% от числа избирателей, процент вознаграждения агитаторам и сумм, удерживаемых из членских взносов на нужды первичных партийных организаций, районных (городских), региональных политсоветов, должен быть равен проценту избирателей - членов партии. То есть, если на момент формирования партии распределение взноса определяется по вышеуказанной схеме, то, при условии членства в партии 60% избирателей, распределение взноса таково: 60% агитатору + 24% первичной организации + 9,6% районному (городскому) политсовету + 3,84% региональному политсовету + 2,56% центральному политсовету. Естественно, процент избирателей - членов партии определяется на местах от общего количества избирателей в селе, городе, районе, субъекте РФ. Такое определение необходимо, чтобы избежать уравниловки. Если в районной партийной организации 20% избирателей, проживающих в районе, а в целом по субъекту федерации в РПР состоит 40% избирателей, то районный политсовет имеет право удержать только 20% от полученных из первичных организаций сумм, а региональный политсовет - 40% от полученных из районных политсоветов сумм.

Вознаграждения агитаторам выплачиваются как с вступительных, так и с членских взносов.

Временный политсовет РПР также предлагает оставить в уставе партии принцип определения руководителей организаций партии в зависимости от количества членов этих организаций.

Временный политсовет не настаивает на предложенных названиях структурных элементов партии. Это может определить учредительный съезд.

Временный политсовет предлагает лицам, не согласным с идеологической платформой и предлагаемыми принципами строения и финансирования партии, не создавать первичные и другие организации с целью качественного изменения этих принципов на учредительном съезде. Делегаты от таких организаций не будут признаны на съезде, как члены Региональной партии России.

В ходе формирования организаций партии активисты могут напрямую связаться с временным политсоветом РПР для получения литературы, информации, консультаций и рекомендаций. Члены временного политсовета могут быть приглашены в регионы для оказания помощи в организации.

После получения информации о создании региональных партийных организаций временный политсовет РПР направит в регионы для обсуждения проект устава РПР. Время и место проведения учредительного съезда РПР будет определено после создания региональных партийных организаций в большинстве регионов России.

Для регистрации делегата учредительного съезда РПР необходимо представить: 1) протоколы собрания первичной организации, районного (городской), регионального политсоветов об определении делегата руководителем этих организаций или удостоверение регионального политсовета о направлении делегата взамен руководителя перечисленных организаций с приложением всех протоколов, подтверждающих определение руководителя этих партийных организаций; 2) паспорт; 3) полный отчет о количестве членов партии в региональной организации и о суммах полученных вступительных взносов на момент проведения съезда с разбивкой на районные (городские) и первичные организации; 4) сумму вступительных взносов, предназначенную для передачи временному политсовету и/или документы, подтверждающие расходование этих средств на нужды временного политсовета.

Дальнейшую реализацию задачи формирования массовой партии после учредительного съезда примет на себя избранный на съезде руководящий орган партии в соответствии с принятыми на съезде программой и уставом РПР.

Продолжение


! Начало ! Программа партии ! Цели партии ! 1 задача партии ! Другие задачи партии ! Гостевая книга ! Контакты

! Экономическая платформа РПР ! Отношение к военной доктрине России ! Отношение к пенсионному обеспечению

! Отношение к проблеме безработицы ! Отношение к проблемам молодежи ! Отношение к проблеме материнства и детства

! Обращение к руководству регионов ! Обращение к журналистам и руководителям региональных СМИ

! Обращение к владельцам и руководителям предприятий ! Обращение к студенчеству ! Обращение к бывшему среднему классу

! Обращение к обманутым вкладчикам ! Обращение к труженикам села ! Обращение к рабочим ! Обращение к интеллигенции

! Обращение к пенсионерам ! Обращение к партиям, движениям, профсоюзным и другим общественным организациям

! Ваше мнение !


Каталог Ресурсов ИнтернетSe@rch