TopList

Журнал по письмам подростков "12-21. Время перемен"

Деньги Для Детей

Кузница кадров уличной культуры Год Великого Неурожая 12-21. Энергия эволюции

Promotion Показательные выступления Хрюша начинает... и проигрывает

Усьо Hi Fi - год в эфире Учебник по ТВ и фото Фотовыставка Форум

Продвижение

Promotion

Студия "Скворечник" зарабатывает деньги, оборудование и другие полезные для роллера вещи, помогая фирмам захватывать новые рынки и расширять продажу своей продукции. Мы определили зону своих интересов как товары, услуги и идеи уличного, пляжного и клубного спроса. Такую продукцию производят прежде всего для молодых людей, поэтому наши знания и опыт гораздо важнее и нужнее для фирм, чем скажем информация в учебниках, журналах и тем более официальные данные, которые очень быстро устаревают. Если человек открывает фаст фуд, он ищет роллеров, чтобы за еду и фирменные маечки и бейсболки они разносили приглашения (флаеры) по городскому центру. Если в город приезжает Луна-парк, его владелец тоже ищет роллеров, чтобы за "бесплатно покататься на всем" они пронеслись по центру с рекламными щитами на спинах.

Современный потребитель, перегруженный рекламой, подобен лягушке: он реагирует только на движущиеся предметы. Роллера, несущегося по центру крупного города, увидят за час 10-20 тысяч человек. Роллеров в количестве хотя бы 7 человек, одетых в одинаковые желтые или красные маечки, обязательно запомнят. Их с удовольствием снимут и для программы новостей и просто для домашнего видео. Сами по себе роллеры, проводя массу времени на улице, поглощая огромное количество напитков, хот-догов и другой быстрой еды и очень быстро уничтожая собственную одежду, являются соблазнительной частью рынка для любой фирмы. Поэтому и возникла система продвижения (promotion) товаров на основе увлечения молодежи роликовыми коньками и экстрим-культурой. Вы можете обещать возможному заказчику (спонсору) такие вещи:

  • Профи-команда студии "Скворечник" насчитывает 40 человек роллеров, средняя стоимость оснащения каждого около 300 долларов, возраст от 8 до 20 лет, ребята также умеют петь, рисовать, танцевать, прыгать в воду, имеют навыки переводчиков (обучались или обучаются сейчас за границей), опыт работы в журналистике и рекламе. Среди торговых марок, с которыми мы работали, - adidas, Coca-Cola, Pepsi, Rollerblade, Mars, Fuji.
  • Но первую очередь вы должны завести деловые отношения с газетами и их рекламными агентствами - раздавать их материалы на улице, выступать на праздниках для подписчиков. У вас будет гарантированное место, чтобы рассказать о себе и своих спонсорах. В отличие от теле- и радиорепортажей, газетные вырезки легко показывать будущим рекламодателям. А потом - это отличный архив.

    Образец одного из наших объявлений (газета "Удача" доставляется бесплатно во все почтовые ящики)

    --------------- 1 мая - курица хромая! ---------------

    Из солидарности с пожирателями куриных окорочков студия "Скворечник" переименовывается в "Курятник" и приглашает неформальную молодежь поддержать праздник газет "Удача", "Скиф" и их родственников.

    Проект "Новые люди в Черном"

    зовет Вас на очередные испытания:

    - битва ди-джеев и танцевальный марафон

    - адидас Стритбол и фитнес-аэробика

    - рыцарский турнир и вопли горлодериков

    - выставка итальянских роликовых коньков и, конечно, улетные темы на копытах.

    Впервые! АГгрессивные девчонки из группы "Фанта Патруль" и специальные призы для рыжих конопатых.

    Улица Кое-кого (Горького) с 10-11 и 13-15 час.

    --------------- "Таблетка" с 17 часов - хоккей ---------------

    Zverozub