Пленка "Тайваньского" производства.

    Самый дешевый способ затонировать машину - купить пару рулонов "Тайваньской" пленки по 70 р. за рулон и поклеить ее самому, но больше всего уверен, что это самый худший вариант. Пленка не фирменного производства - это в принципе суррогатный полуфабрикат. Фирменная пленка состоит из нескольких слоев, как минимум 3-х - 5-и (в том числе и защитный). Не фирменная всего из 2-х (полимер + красящее вещество или еще хуже, полимер + клей-краска). Поэтому она начинает царапаться еще в процессе поклейки, не говоря о том, что через пару месяцев она вся поцарапается в вертикальной плоскости. Дальше, пленка матовая и мутная сама по себе. Очень большой процент рефракции и искажения цвета. А тонировка такой пл+нкой вредна для глаз - затемнение расширяет зрачки, а плохая пленка не защищает от ультрафиолетового спектра, и в глаза больше попадает ультрафиолетовых лучей (из-за такого же эффекта врачи запрещают носить плохие, дешевые солнце защитные очки аннологичного производства). Так же качество клеящего состава оставляет желать лучшего, но об этом узнается только через пару месяцев, когда пленка начинает отваливаться. Так же "левая" пленка плохо плавится, и заднее стекло ей одним куском не поклеить, а только полосками. И, конечно же, отвратительный запах клея, а как он влияет на здоровье - неизвестно.
    Не профессионалу, так же, не стоит доверять поклейку пленки. Этот процесс состоит из кучи маленьких тонкостей и поклейку стоит производить специальным инструментом. Иначе не избежать царапин, задиров пленки, пятен, воздушных пузырей и цветных, водяных разводов, которые со временем не только не пройдут, а станут еще больше. Видел очень много клиентов, которые после 5 - и т.д. машины насмотревшись за процессом поклейки, покупали у нас пленку, и пытались сами затонироваться. Ха-ха, наивные. Привозили остатки и просили скидку. Не утверждаю, что это очень сложно, но чтобы поклеить качественно, даже простое оконное стекло - надо очень много тренироваться. В большинстве случаев у машин стекла имеют кривизну, и надо уметь сплавлять пленку, не повредив стекла и самой пленки, а также при перегреве клей на пленке закипает, и были случаи, когда  лопалось стекло. К слову, температура плавления пленки - 560оС и от фена которым она плавиться, очень здорово прикуривать сигареты.
    Совет тому, кто хочет отодрать тонировку сам. После того, как отдерете пленку, намочите оставшийся клей раствором, на 1 литр теплой воды 2 куб. см. шампуня (в принципе любого, но желательно детский), и дайте постоять 1-2 минуты постоянно смачивая клей. Далее оттираете клей или спец. лезвием или простой поролоновой губкой. Трудоемко конечно, но вы это проделаете один раз и навсегда, не повредив ни стекло, ни отопитель. Некоторые гоняют клей растворителем по всему стеклу, и потом, все равно стекло остается липким и мутным. Вот.


Страничка тестируется.
"AutoBanner System"
Книга отзывов.
ПДД про тонировку. | Зачем нужна тонировка. | Три вида тонировки. | Пленка бывает разная. | Про хорошую пленку. | Технология. | ГДЕ МОЖНО ЗАТОНИРОВАТЬ ? | Бронирующая пленка. | Контроль трезвости. | Кое-что о себе.