Бронировка фар и стекол.
БРОНИРОВКА СТЕКОЛ.
Бронированные стекла труднее разбить!!! Это конечно
не защита 4-5 класса, но эффект есть. Сталинит приобретает свойства триплекса.
Даже если стекло разбивается, то никого не поранит, а останется висеть
на пленке. Видел, как клиент приехал с камнем, величиной с кулак, застрявшем
в бронировке. Стекло было все потрескавшееся, но стояло на месте. Без бронировки
же, камень бы пролетел насквозь оба противоположенно стоящих стекла. А
так же бронированное стекло бесшумно не разбить, обязательно сработает
датчик удара сигнализации, сам пробовал. А так же это дополнительная защита
от камней вылетающих из под колес встречных автомобилей. Кто-нибудь видел,
что бы в салон влетали камни через лобовое стекло (и я не видел), а забронированные
боковые стекла становятся похожи по свойствам на лобовое стекло. Ну и конечно
эффект неожиданности для воришек (кстати, ни разу не слышал, что бы воры
лезли в машину через лобовое стекло), которые бьют стекла и воруют магнитолы
и антирадары. Им придется попотеть, если сразу не откажутся от своей затеи.
Кстати о цене, БРОНИРОВКА в 2-3 раза дороже ТОНИРОВКИ, но при одновременном
исполнение заказа, большая скидка.
БРОНИРОВКА ФАР.
Бронировка фар - это вот точно нужная вещь, особенно
для импортных автомобилей! Пленка для бронировки фар идеально прозрачная
и пористая по структуре. Если камень, вылетевший из под колеса впереди
идущего автомобиля, имеет острые углы, то при попадании получается точечный
удар, и на фаре сразу образуются многочисленные трещины. Бронировка же
амортизирует удар и распределяет точечный удар на большую плоскость. В
среднем бронировка на западе стоит 50% от стоимости фар, но у нас - это
не распространено и по этому стоит гораздо дешевле (хотя парадокс, дороги
то хуже - у нас!!!). Решать вам, но помните английскую поговорку, "Скупой,
платит дважды". Ну и конечно все в мире относительно, от попадания в столб
- никакая бронировка не спасет.
P.S. Похожая пленка, бывает и для защиты порогов, и передней части автомобиля
от отлетающих камешков, которые скалывают краску с кузова и приводят к
зацветанию машины ранней весной или поздней осенью.