I Напыление : Тонировка путем напыления -- это уже вчерашний
день, нынче все делается куда проще.
Первый и основной минус напыления - оно зеркалит
(см. Приложение ПДД п.7.3), отсюда вывод все ГАИ Ваше. Второе, напыление
царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин,
матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь комплект стекол).
Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток
отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления
и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке
среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напыление стекла демонтируют.
Первый плюс, если Вас остановит представитель ГАИ, он Вас только оштрафует,
а содрать ничего не сможет :) и стекла бить тоже не будет. И пока отнесу
к плюсам стоимость напыления, так как сам не делал, а информацию по этому
поводу еще мне никто не предоставил :) если что знаете, пишите, обязательно
здесь вывешу.
II Тонирование пленкой: Самый лучший вариант на мой взгляд.
При тонировке пленкой стекла не демонтируются!!!
В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются только панели
дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов.
Стекла при этом не царапаются, не мутнеют и не демонтируются! При желании,
в отличии од других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла
останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии
НЕ БОИТСЯ: НИ МОРОЗА, НИ ПЕРЕГРЕВА, НЕ ВЫГОРАЕТ, НЕ ДЕМЕТАЛИЗИРУЕТЬСЯ,
НЕ ЗЕРКАЛИТ, НЕ ЦАРАПАЕТСЯ, НЕ ОТСЛАИВАЕТСЯ и НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ПУЗЫРЯМИ.
Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента
ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку
затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все
будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600оС. Пленка
защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения
свата. Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой,
и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка
в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают ПОЖИЗННЕНУЮ!!!.
А установщики пленки НЕ МЕНЕЕ 1.5 года!!! И ещ+ один плюс, если Вам надоест
цвет или степень затемнения не будет устраивать, ее легко можно будет переклеить.
Минус, вот какой. Если Вы откажетесь платить штраф,
представитель ГАИ может е+ отодрать (в отличие от напыления). Но имеет
права отдирать - только на передних дверях (см. Правовой аспект).
III Цветные стекла: Хороший вариант, но дороговат.
Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное стекло
нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то.
Глаза быстро устают (правда на вкус на цвет товарища нет) и если стекло
разобьется, не знаю чем его заменить, сам такие не устанавливал, но ездить
пробовал. Если кто что о них знает больше, пишите мне.
Есть цветные стекла отечественного производства.
Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта
тонировки нет. Так же кто эксплуатирует их сейчас, просьба написать, особенно
интересно будет узнать о Боровских стеклах..
А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные)
фирменного производства BMW, Mercedec и т.д. у них затемнение порядка 25%.