Три вида тонированных стекол.

    Пока знаю только три вида тонированных стекол:
  1. Напыление.
  2. Тонирование пленкой.
  3. Цветное стекло.
I   Напыление : Тонировка путем напыления -- это уже вчерашний день, нынче все делается куда проще.
    Первый и основной минус напыления - оно зеркалит (см. Приложение ПДД п.7.3), отсюда вывод все ГАИ Ваше. Второе, напыление царапается. Третье, напыление не демонтируется (в случае сколов, царапин, матовости, и радужных эффектов - Вам придется менять весь комплект стекол). Четвертое, за один зимний сезон появляются сколы напыления вокруг ниток отопления на заднем стекле (это неизбежно т.к. коофицент расширения у напыления и металла нитей отопителя - разный), такие машины легко узнаются в потоке среди других машин. В-пятых насколько я знаю, при напыление стекла демонтируют.
Первый плюс, если Вас остановит представитель ГАИ, он Вас только оштрафует, а содрать ничего не сможет :) и стекла бить тоже не будет. И пока отнесу к плюсам стоимость напыления, так как сам не делал, а информацию по этому поводу еще мне никто не предоставил :) если что знаете, пишите, обязательно здесь вывешу.
II Тонирование пленкой: Самый лучший вариант на мой взгляд.
    При тонировке пленкой стекла не демонтируются!!! В крайнем случае, в зависимости от автомобиля, снимаются только панели дверей. В среднем, машина полностью тонируется от одного до трех-пяти часов. Стекла при этом не царапаются, не мутнеют и не демонтируются! При желании, в отличии од других способов, тонировку пленкой можно снять, а стекла останутся как новенькие. Пленка хорошего качества и поклеенная по технологии НЕ БОИТСЯ: НИ МОРОЗА, НИ ПЕРЕГРЕВА, НЕ ВЫГОРАЕТ, НЕ ДЕМЕТАЛИЗИРУЕТЬСЯ, НЕ ЗЕРКАЛИТ, НЕ ЦАРАПАЕТСЯ, НЕ ОТСЛАИВАЕТСЯ и НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ ПУЗЫРЯМИ. Она очень хорошо держится на стекле, и без определенной сноровки и инструмента ее очень трудновато отодрать. Вы со спокойной душой можете об тонировку затушить сигарету, и ей ничего не будет. И вокруг отопителя все будет в порядке, пленка выдерживает нагрев до 600оС. Пленка защищает от 99% ультрафиолетовых лучей и не дает радужных эффектов, и разложения свата. Фирменная пленка, американского производства, имеет защитный слой, и со временем не покрывается вертикальными царапинами, не боится песка в полозках. Гарантию на хорошую пленку, фирмы производители дают ПОЖИЗННЕНУЮ!!!. А установщики пленки НЕ МЕНЕЕ 1.5 года!!! И ещ+ один плюс, если Вам надоест цвет или степень затемнения не будет устраивать, ее легко можно будет переклеить.
    Минус, вот какой. Если Вы откажетесь платить штраф, представитель ГАИ может е+ отодрать (в отличие от напыления). Но имеет права отдирать - только на передних дверях (см. Правовой аспект).
III Цветные стекла: Хороший вариант, но дороговат.
    Есть Турецкие - на обыкновенное автомобильное стекло нанесены черные точки, издали симпатично смотрится, но из машины мрак какой-то. Глаза быстро устают (правда на вкус на цвет товарища нет) и если стекло разобьется, не знаю чем его заменить, сам такие не устанавливал, но ездить пробовал. Если кто что о них знает больше, пишите мне.
    Есть цветные стекла отечественного производства. Качество хорошее, рефракции нет, но это именно цветное стекло и эффекта тонировки нет. Так же кто эксплуатирует их сейчас, просьба написать, особенно интересно будет узнать о Боровских стеклах..
    А так же есть цветные стекла (или слегка подтонированные) фирменного производства BMW, Mercedec и т.д. у них затемнение порядка 25%.

Страничка тестируется.
"AutoBanner System"
Книга отзывов.
ПДД про тонировку. | Зачем нужна тонировка. | Три вида тонировки. | Пленка бывает разная. | Про хорошую пленку. | Технология. | ГДЕ МОЖНО ЗАТОНИРОВАТЬ ? | Бронирующая пленка. | Контроль трезвости. | Кое-что о себе.