электронная почта

wprod.gif (695 bytes)переход на первую страницуКарта сайта

о компании наша продукция наши цены как с нами связаться


компьютерная телефония

Общие сведения о системах компьютерно-телефонной интеграции
Комплекс распределения и обработки вызовов "УРВ"
Система записи телефонных и радиопереговоров "АСТРО"
Система оповещения технического персонала
Офисная информационно-справочная система
Банковская информационно-справочная система
Аппаратные средства компьютерной телефонии

системы оповешения и звукоусиления
телефонное оборудование

БАНКОВСКАЯ ИНФОРМАЦИОННО-СПРАВОЧНАЯ СИСТЕМА

Данный программно-аппраратный комплекс предназначена для эксплуатации в банках, хотя может использоваться и в различных справочных службах: везде, где нужно часто сообщать по телефону информацию, хранящуюся в компьютере и записывать голосовые сообщения от абонентов. Компьютер отвечает на входящие звонки и за небольшой промежуток времени (по сравнению с автоответчиком) предлагает звонящему определенную информацию: например, об услугах банка, курсах валют, адресах филиалов и т.п. При опознавании звонящего по паролю существует возможность выдать информацию о состоянии счета.

 Вид меню "Телефон"

Установив у себя такую систему Вы освободите Ваших сотрудников от дополнительной нагрузки. Ваши настоящие и будущие клиенты смогут по достоинству оценить уровень сервиса, предлагаемый Вашей фирмой. Теперь с помощью автоматической системы они могут узнать полную информацию о Вашей фирме, звоня из любого места, в любое время, в том числе и тогда, когда служащие Вашей фирмы отдыхают. Ведь для работы с системой клиенту достаточно иметь телефон с возможностью переключения в тоновый режим набора или тоновую приставку "биппер".

Основой функционирования системы служит предоставление звонящему голосового меню различной глубины вложенности. Абонент "путешествуя" по дереву меню имеет, таким образом, возможность управлять сеансом связи и выбирать лишь интересующую его информацию.

"АвтоИнформатор" в базовой версии имеет четыре основных функциии:

    • Справочно-информационная подсистема предназначена для выдачи клиентам в речевой форме полной информации о фирме и предоставляемых ею услугах. Система может использоваться в рекламных, информационных или других целях (например, в качестве структурированного справочника телефонов служб фирмы) и доступна по телефону всем заинтересованным частным и юридическим лицам. Например: следующие виды информации в банке могут распространяться с помощью справочно-информационной подсистемы: а) полная информация о всех видах услуг, предоставляемых банком частным и юридическим лицам; б) информация о различных вкладах и их условиях; в) адреса и/или телефоны филиалов банка; в) любая дополнительная информация, предусмотренная банком.
  • Подсистема, информирующая о курсах валют предоставляет звонящему сведения о курсах различных валют в различных организациях (ММВБ, СПВБ, продажа в банке, покупка в банке и т.п.) в речевой форме. Информация о текущем курсе выбранной валюты в выбранной организации поступает непосредственно из базы данных, и речевое сообщение создается динамически по мере поступления запросов. Это обеспечивает высокую оперативность предоставляемых сведений и освобождает ваших сотрудников от записи голосовых сообщений.
  • Подсистема обслуживания зарегистрированных абонентов позволяет при вводе с телефона абонента определенного пароля получить возможность доступа к конденфиальной информации о состоянии его счетов. Как и в предыдущей подсистеме при изменении содержания базы данных не требуется никаких дополнительных действий для обновления речевых сообщений, воспроизводимых абоненту.
  • Подсистема речевой почты обеспечивает построение удобного и эффективного сервиса по записи и прослушиванию различных речевых сообщений по телефонной сети. Так при помощи этой подсистемы звонящие Вам заинтересованные лица получают возможность "оставить" свои предложения и пожелания.

Вид меню "Настройки"

Система "АвтоИнформатор" может поддерживать работу с несколькими телефонными линиями одновременно (в базовой версии - две). Для взаимодействия с оператором, управляющим ее работой предусмотрено два программных модуля:

  • Модуль управления работой телефонных линий позволяет отслеживать состояние системы на данный момент и изменять ее различные параметры.
    • Модуль управления данными позволяет просматривать и, при необходимости, редактировать таблицы базы данных, содержащие информацию о курсах валют, о зарегистрированных абонентах и состоянии их счетов. Кроме этого в данном модуле оператор может просматривать протоколы работы системы, к котором для каждого входящего звонка записаны следующие данные: а) номер телефонной линии, по которой поступил звонок; б) дата, время и продолжительность звонка; в) все действия производимые звонящим на протяжении всего диалога с компьютером. И, наконец, работая с данным модулем оператору предоставляется интерфейс для работы с голосовым почтовым ящиком.

 Вид меню "Отчеты"

компания | продукция | цены | координаты | главная | карта | email | наверх


Design ©1999 Antico-Design. Concept and programing by Falco. MSIE 4> NN 4> 800x600x16