электронная почта

wprod.gif (695 bytes)переход на первую страницуКарта сайта

о компании наша продукция наши цены как с нами связаться


компьютерная телефония

Общие сведения о системах компьютерно-телефонной интеграции
Комплекс распределения и обработки вызовов "УРВ"
Система записи телефонных и радиопереговоров "АСТРО"
Система оповещения технического персонала
Офисная информационно-справочная система
Банковская информационно-справочная система
Аппаратные средства компьютерной телефонии

системы оповешения и звукоусиления
телефонное оборудование

Общие сведения о системах компьютерно-телефонной интеграции (CTI)

Технология CTI является концепцией интеграции технологий компьютерной обработки данных и телефонной связи в единое целое.

Внедрение CTI возможно:

1. В виде самостоятельного функционального элемента.

2. В качестве средства повышения функциональных возможностей уже имеющегося на предприятии оборудования традиционных технологий.

Так, например, дооборудование аналоговой УАТС системой CTI позволяет поднять уровень сервисных возможностей станции до уровня цифровой АТС, а в некоторых аспектах и намного превышающих эти возможности при сравнительно низких дополнительных затратах.

CTI - это набор аппаратных и программных средств для связи ЛВС и телефонных сетей иногда именующихся "шлюзом".

"Идеологическая платформа" CTI основана на общей физической среде с едиными техническими средствами.

CTI технология, использующая единую среду обмена (иногда именующегося "информационным мультимедиа") позволяет осуществить обработку сообщений всех типов с помощью единой программы, находящейся у оператора. Таким образом осуществляется возможность создания "центров телефонного обслуживания", являющихся альтернативой традиционной диспетчерской службы.

В настоящее время CTI развивается в двух направлениях:

1. Классическое. Классическая телефонная связь становится более "интеллектуальной", внедряя услуги автоматизации за счет использования эффективных компьютерных приложений.

2. Передача голоса по сетям передачи данных, так называемая "Интернет-телефония", одно из быстро развивающихся направлений развития телекоммуникаций.

Реализация CTI осуществляется с помощью :

1. Голосовых плат, предназначенных для оцифровывания, сжатия, воспроизведения и распознавания речи.

Голосовые компьютерные технологии координальным образом меняют характер обмена информации и являются элементами общения с компьютером.

2. Коммутационных платы, предназначенных для осуществления ряда функций необходимых для осуществления соединений с телефонными сетями и сетями передачи данных.

3. Модулей расширения программного обеспечения.

Благодаря гибкости система CTI хорошо сочетается с существующим оборудованием и базами данных без дорогостоящих модернизаций, является открытой и поддерживает мировые стандарты TAPI, TSAPI, что обеспечивает интеграцию оборудования различных производителей и сетевыми ресурсами.

Система CTI является в настоящее время "визитной карточкой" современного предприятия, неотъемлемой частью ее информационной сети и без нее в скором времени не сможет обходиться ни одно предприятие.

Внедрение подобной технологии начинает приносить прибыль практически немедленно после своей установки и является важным компонентом современного бизнеса.

Особенно хорошо система CTI реализуется на предприятиях, не испытывающих проблем с пропускной способностью внутренних сетей.

Одним из шагов к объединению (интеграции) является внедрение структурированных кабельных систем, позволяющие унифицировать компьютерные и телефонные сети на физическом уровне сетевой модели OSI.

компания | продукция | цены | координаты | главная | карта | email | наверх


Design ©1999 Antico-Design. Concept and programing by Falco. MSIE 4> NN 4> 800x600x16