Общие сведения о системах компьютерно-телефонной интеграции (CTI) Технология CTI является концепцией интеграции технологий компьютерной обработки данных и телефонной связи в единое целое. Внедрение CTI возможно: 1. В виде самостоятельного функционального элемента. 2. В качестве средства повышения функциональных возможностей уже имеющегося на предприятии оборудования традиционных технологий. Так, например, дооборудование аналоговой УАТС системой CTI позволяет поднять уровень сервисных возможностей станции до уровня цифровой АТС, а в некоторых аспектах и намного превышающих эти возможности при сравнительно низких дополнительных затратах. CTI - это набор аппаратных и программных средств для связи ЛВС и телефонных сетей иногда именующихся "шлюзом". "Идеологическая платформа" CTI основана на общей физической среде с едиными техническими средствами. CTI технология, использующая единую среду обмена (иногда именующегося "информационным мультимедиа") позволяет осуществить обработку сообщений всех типов с помощью единой программы, находящейся у оператора. Таким образом осуществляется возможность создания "центров телефонного обслуживания", являющихся альтернативой традиционной диспетчерской службы. В настоящее время CTI развивается в двух направлениях: 1. Классическое. Классическая телефонная связь становится более "интеллектуальной", внедряя услуги автоматизации за счет использования эффективных компьютерных приложений. 2. Передача голоса по сетям передачи данных, так называемая "Интернет-телефония", одно из быстро развивающихся направлений развития телекоммуникаций. Реализация CTI осуществляется с помощью : 1. Голосовых плат, предназначенных для оцифровывания, сжатия, воспроизведения и распознавания речи. Голосовые компьютерные технологии координальным образом меняют характер обмена информации и являются элементами общения с компьютером. 2. Коммутационных платы, предназначенных для осуществления ряда функций необходимых для осуществления соединений с телефонными сетями и сетями передачи данных. 3. Модулей расширения программного обеспечения. Благодаря гибкости система CTI хорошо сочетается с существующим оборудованием и базами данных без дорогостоящих модернизаций, является открытой и поддерживает мировые стандарты TAPI, TSAPI, что обеспечивает интеграцию оборудования различных производителей и сетевыми ресурсами. Система CTI является в настоящее время "визитной карточкой" современного предприятия, неотъемлемой частью ее информационной сети и без нее в скором времени не сможет обходиться ни одно предприятие. Внедрение подобной технологии начинает приносить прибыль практически немедленно после своей установки и является важным компонентом современного бизнеса. Особенно хорошо система CTI реализуется на предприятиях, не испытывающих проблем с пропускной способностью внутренних сетей. Одним из шагов к объединению (интеграции) является внедрение структурированных кабельных систем, позволяющие унифицировать компьютерные и телефонные сети на физическом уровне сетевой модели OSI. |
|
компания | продукция | цены | координаты | главная | карта | email | наверх |
|
|