Внимание! Наш сайт переехал. Автоматический переход - через 60 секунд.

ССП : геофизический прогноз аварийного состояния развязки автострады...
Геофизический прогноз аварийного состояния развязки автострады и многое другое
О нас Услуги Оборудование Примеры Ссылки Связь ? En
Список примеров:
Пример 1
Пример 2
Пример 3
Пример 4
Пример 5
Пример 6
Пример 7
Пример 8
Пример 9
Пример 10
Пример 11
Пример 12
Пример 13
Пример 14
Пример 15
Пример 16
Пример 17
Пример 18
Пример 19
Пример 20
Пример 21
Пример 22

Прогноз аварийного состояния развязки кольцевой автодороги вокруг С. - Петербурга с Выборгским шоссе

     Известно, что существуют на Земле места, где сваи нагрузку не держат, и уходят в грунт. В таких зонах длину свай можно увеличивать сколько угодно, но это ничего не даст. Как удалось установить с помощью метода ССП, зоны эти находятся непосредственно над тектоническими нарушениями.
     В результате проведения профиля ССП вдоль трассы кольцевой автодороги вокруг Санкт-Петербурга были выявлены участки, в пределах которых свайные сооружения строить не следует. Надо же было такому случиться, что именно одна из этих зон пришлась на место возведения развязки с Выборгским шоссе (в зоне пикета N 1110).

Прогноз разрушений и аварий в зоне тектонического нарушения.

     На ССП-разрезе образующие воронок показаны штриховой линией.
     И действительно, строительство свайного сооружения в этой зоне было связано с большими сложностями. Не вызывает сомнений, что эксплуатация этой развязки будет сопровождаться постоянным ее ремонтом.
     Кольцевая автодорога частично проходит вдоль уже проложенного шоссе. При проведении ССП вдоль таких участков оказалось, что состояние асфальтового покрытия на старом шоссе однозначно зависит от наличия тектонических нарушений. В зонах тектонических нарушений асфальт разбит, а вне этих зон покрытие дороги находится в хорошем состоянии.



На стартовую | О нас | Услуги | Оборудование | Примеры | Ссылки | Связь | О проекте | En

TopList world1000