Mail | Links | 111

BAN_AFR_3_2.gif (10901 bytes)

 

Пресс-релизы
Законы
Нелепо
Review
Литература
Галерея
Форум

ST_M2.gif (1359 bytes) 

........................

Rambler's Top100  

Aport Ranker

TopList

redline.gif (465 bytes)

Реклама строится по плану
даже в условиях свободного рынка

Неправильно построенная рекламная кампания способна "сожрать" любые средства. Оптимизацию расходов и высокую эффективность рекламы может обеспечить хороший медиа-план.
19 марта 2001 года

Носители не выбирают
Обдумывая рекламную кампанию, всегда нужно помнить: нет плохих рекламоносителей. Есть плохой медиа-план.
19 марта 2001 года

Люди рассчитывают. Программы обсчитывают
Медиапланирование немыслимо без надежных методик исследования рынка, рейтингования рекламоносителей и оценки эффективности рекламы. Для этих целей применяется достаточно сложное программное обеспечение.
19 марта 2001 года

Клуб медиапланеристов
Своими взглядами на практику медиапланирования делятся те кому это положено
19 марта 2001 года

MEDIAPLANING по понятиям
(на правах словарика)

Краткий (очень) словарь наиболее употребимых терминов в медиапланировании.
19 марта 2001 года

Первооткрыватели закрытого бизнеса
(Круглый стол "Информационная открытость на рекламном рынке")
Рекламодатели не знают, сколько стоит реклама. Рекламисты не спешат открывать профессиональные секреты. Однако рано или поздно рекламный рынок должен стать открытым.
19 марта 2001 года

В пользу бедных или Особенности национального спонсора
В жизни любого преуспевающего человека рано или поздно наступает такой момент, когда у него появляются лишние деньги. А вместе с ними проблема: как их потратить. Спонсорство - один из самых очевидных путей решения.
19 марта 2001 года

Рекламу поставили к стенке
Городской центр размещения рекламы потребовал от владельца помещения плату за установку рекламоносителя на собственной стене.
19 февраля 2001 года

Страховая реклама: итоги 2000 года
Связь между страховщиками и рекламистами за последний год стала еще более тесной. А разница между национальными и петербургскими компаниями - более отчетливой.
19 февраля 2001 года

Связисты денег не берут!
Вышел новый журнал о бизнесе в области телекоммуникаций - "Стандарт".
30.10.2000

Выставка под знаком рекламы
Накануне открытия выставки товарных знаков, логотипов и фирменного стиля "Знак 2000" (Петербургский ЦВЗ "Манеж", 3-5 ноября) организаторы мероприятия объявили о своих главных "стратегических" партнерах...
16.10.2000

NIKE и Гостиный двор на взлете
Компания NIKE совместно со старейшим универмагом нашего города Гостиным двором выступили инициаторами нового рекламного проекта. Его визуальным воплощением стал огромный геостат с символикой ГД и NIKE, рвущийся в небо над Невским проспектом.
2.10.2000

Рекламисты показали не страшную рекламу
В Петербурге прошла Выставка достижений рекламного хозяйства ("В.Д.Р.Х."), организованная городским Общественным советом по рекламе и ВО "Рестэк".
19.09.2000

"Петербург-Nostalgie" меняет настроение
Ровно год назад на Невском появилась еще одна витрина - открытая студия радио "Петербург Ностальжи". С тех пор тайная кухня радиостанции стала видна любому прохожему.
19.09.2000

Радио "Эрмитаж" активизируется на рынке
Радио "Эрмитаж" приступило к активной коммерческой реализации собственного эфирного времени.
4.09.2000

Стильный журнал становится ближе к жизни
В июне увидит свет второй номер модного петербургского журнала SPb.Собака.Ру.
21.06.2000

Фото недели
Девочки

Подробности в статье Пребывая в "Настроении "Ч"

 

 

 

Пребывая в "Настроении Ч"
Прошедшая недавно на территории Молодежного театра на Фонтанке акция ChestARTfield лишний раз показала, что современный рекламный образ - это язык метафор, весьма опосредованно связанных с фактической потребительской сутью рекламируемых вещей.
21.06.2000

Архив 2000 г.  Архив 99 г.

redline.gif (465 bytes) о3он  

........................................

logo1.jpg (1379 bytes)
представляет специальный проект "Медиапланирование"
19 марта 2001 года

Статьи:
Неправильно построенная рекламная кампания способна "сожрать" любые средства...

Обдумывая рекламную кампанию, всегда нужно помнить: нет плохих рекламоносителей. Есть..

Медиапланирование немыслимо без надежных методик исследования рынка...

Своими взглядами на практику медиапланирования делятся те кому это положено...

Краткий (очень) словарь наиболее употребимых терминов в медиапланировании...

........................................

PPR.gif (2084 bytes)

Новости
"Приз Прессы" представил Международный Лондонский фестиваль.
26.05.2000

Новая книга Екатерины Егоровой "Политическое консультирование".
25.05.2000

"Приз Прессы" представил выставку товарных знаков и логотипов "Знак - 2000".
25.05.2000

Электронные СМИ поддержали офф-лайновых коллег
25.05.2000

Мастер класс   класс Ярослава Чеважевского.
25.05.2000

С небольшим, всего - то на час, опозданием,  фестиваль рекламы "Приз прессы" открылся.
25.05.2000

Человек рекламного года определен заочно
25.05.2000

Статьи
Поводом для проведения подобного фестиваля послужила книга Gеneration П, а также варварство заказчиков, частенько кастрирующих ...
2.06.2000

Завершился второй фестиваль рекламы "Приз прессы"...
1.06.2000

Креативом можно жертвовать во имя денег...если ты и так знаешь, что талантлив.
1.06.2000

Политическая реклама прочно утвердилась отдельным рекламным жанром...
1.06.2000

........................................

Пишите

........................................

BAN_AFR_3_2.gif (10901 bytes)

Review ] Нелепо ] Стань соучастником ]

 

Copyright © 1998 TOTALNAYA REKLAMA
This site powered by TOTALNAYA REKLAMA onn-line service

Chat.ru рекомендует: товары из Китая на сайте Asia.ru!